если ездишь по трассе, то лобовое - это расходник.замена вообще ни о сём не говорит
Как один из признаков того что машина пбывала в серьезном дтп. Если толщиномер показывает что машина не только красилась но и шпатлевалась, а владелец говорит, что мол ничего подобного - то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. Как то я тоже подумывал купить годовалое авто в максималке, которое было не битое не крашенное - раз в квартал выезжала жена беременная. А как на подъемник подняли в сервис центре - так волосы дыбом -авто после сильнейшего удара - удивительно как перекуп вообще согласился на диагностику.
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 15 2014, 07:30
У меня на новом фольце везде показывало 140-150 кроме капота. Капот показывал как положено 70-75. Проверяли несколькими приборами и несколько машин. На всех машинах 70-75 приборы показывали. Какие ваши предположения на этот счет???
значит, все элементы кроме капота были покрашены 2 раза, либо капот поставили от другого нового авто, в этом ничего плохого нет, допускается заводами-изготовителями.
критическая толщина для лкп 240-250мкм - выше уже снижается механическая прочность ЛКП, возможны трещины и отслаивания
Сообщение отредактировал cvet - Aug 15 2014, 08:57
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
естественно не знает, да и вы,по ходу, тоже не знали
Ладно я ничего не скажу его авто, не то краска осыпится к утру.
Краска на месте ничего не отвалилось и не треснуло, т.к. авто красилось у хороших спецов.
Покрасят где то в шараш канторах, а потом кричать критическая толщина и т.д. Сталкивался с авто у которой вроде толщина была 170-190, а лак слезал только в путь.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 15 2014, 13:53
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я когда покупал авто то у меня везде была одна цифра 88 на крыше, дверях и бамперах везде. авто ниссан алмера. также смотрел другие варианты там бампера были 200, крыша 80, а дверь 700, сразу ясно что авто покрасили.
Сообщение отредактировал Vaiv - Oct 13 2014, 13:48
Я когда покупал авто то у меня везде была одна цифра 88 на крыше, дверях и бамперах везде. авто ниссан алмера. также смотрел другие варианты там бампера были 200, крыша 80, а дверь 700, сразу ясно что авто покрасили.
Извините за нескромный вопрос, как вы на бамперах то измерили толщину? Это что за чудо прибор у вас? Неужели раскошелились на ультразвуковой толщиномер?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 13 2014, 18:18
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Извините за нескромный вопрос, как вы на бамперах то измерили толщину? Это что за чудо прибор у вас? Неужели раскошелились на ультразвуковой толщиномер?
Могу с полной уверенностью сказать, что с завода _иногда_ приходят "перекрашенные" автомобили. То есть, я точно знаю, что мы в дилерском центре ничего с автомобилей не делали, 100%, но толщиномер показывает разброс на некоторых элементах. Это бывает крайне редко, раз на сотню-другую-третью-пятую автомобилей, но бывает. А ещё два, если не изменяет память, раза за три года работы в Шкоде было, что машина приходила ВСЯ крашенная двойным слоем. Не помню точно в микронах, но по всему автомобилю было около 250 мкм. То есть машину точно мы не красили и вообще не трогали, с завода пришла с таким вот толстенным слоем краски. И непонятно, то ли позавидовать владельцу, что его ЛКП прочнее, чем у других таких же авто, то ли посочувствовать, что при продаже машины его будут неправедно обвинять в том что он в круг красил машину.
Извините за нескромный вопрос, как вы на бамперах то измерили толщину? Это что за чудо прибор у вас? Неужели раскошелились на ультразвуковой толщиномер?
Брал в прокат в Москве, стоит 1000 руб в неделю, что за модель не смотрел, их сайт легко найти когда вбиваешь в поисковике прокат толщиномеров, когда выбирал авто были и битые, так вот на битой машине пластмассовые бампера показывали 200, а на оригинальной везде 88, везде включая бампера.
когда брал Рио в Казани, прибор по всему кузову показывал ~230, у соседних 120, по началу насторожило конечно, но прошло полтора года, полет нормальный, тьфу тьфу тьфу)