Здравствуйте! Решили прикупить volkswagen tiguan 2011 года. Осмотрел авто в целом зазоры ок. прохожусь толщинометром - показывает в среднем 150 - 180 а местами вообще 250 (даже на крыше ). вопорос, какова максимальная допустим толщина лкп и где 250 это уже подкрашеное место?
Сообщение отредактировал Atomix - Aug 11 2014, 20:09
толщиномеры поверяются в аккредитованных лабораториях. толщиномер может и врать очень легко. а так разница в 100микрон имхо это не критично, могли на заводе 2 раза покрасить.
толщиномеры поверяются в аккредитованных лабораториях. толщиномер может и врать очень легко. а так разница в 100микрон имхо это не критично, могли на заводе 2 раза покрасить.
Здравствуйте! Решили прикупить volkswagen tiguan 2011 года. Осмотрел авто в целом зазоры ок. прохожусь толщинометром - показывает в среднем 150 - 180 а местами вообще 250 (даже на крыше ). вопорос, какова максимальная допустим толщина лкп и где 250 это уже подкрашеное место?
Заедь в Volkswagen попроси вежливо пройти на ихней стоянке толщинометром tiguan, может такие же значения будут в этом месте, я когда покупал б\у Sportage в верхней задней части у меня показания толщинометром очень большие были, вначале думал крашенно, прошел толщинометромв том же месте по аналогичной модели также показал примерно.
прохожусь толщинометром - показывает в среднем 150 - 180 а местами вообще 250 (даже на крыше ). вопорос, какова максимальная допустим толщина лкп и где 250 это уже подкрашеное место?
Если в микронах 250 - то элемент крашенный(краска+лак поверх заводской). Завод 90-120 микрон.
Сообщение отредактировал Гюрза - Aug 14 2014, 09:27
правильно говорят, до 140 это заводская покраска, выше, перекрас, если достоверно известно, что авто не бился владельцем, значит заводская ретушь. проверь год на стеклах ) +белый цвет в среднем толще на 20 микрон по сравнению с другими цветами
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
правильно говорят, до 140 это заводская покраска, выше, перекрас, если достоверно известно, что авто не бился владельцем, значит заводская ретушь. проверь год на стеклах ) +белый цвет в среднем толще на 20 микрон по сравнению с другими цветами
Не факт попадались экземпляры по всему кузову 180.
Цитата(Grin @ Aug 11 2014, 21:20)
толщиномеры поверяются в аккредитованных лабораториях. толщиномер может и врать очень легко. а так разница в 100микрон имхо это не критично, могли на заводе 2 раза покрасить.
Вот чтоб удостоверится в правильности измерения, измеряете тольщину на левом авто где все пучком. Жигули 90-120, исключения бывают до 180 но все авто целиком.
Табличка с сайта Стеклоправ Толщина заводского слоя краски автомобилей VOLKSWAGEN Polo 103 Golf 92 Jetta 80 Touareg 72 Tiguan 85 Passat CC 95
Цитата(Atomix @ Aug 11 2014, 21:12)
пс. как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330.
Тут уже тонкий слой шпаклевочки лежит.
Цитата(Atomix @ Aug 11 2014, 21:09)
Здравствуйте! Решили прикупить volkswagen tiguan 2011 года. Осмотрел авто в целом зазоры ок. прохожусь толщинометром - показывает в среднем 150 - 180 а местами вообще 250 (даже на крыше ). вопорос, какова максимальная допустим толщина лкп и где 250 это уже подкрашеное место?
Повторюсь постреляйте своим прибором другие авто.
Как то искал авто, смотрю цена адекват продает перекуп, говорит что вся целая. Я тыкаю своим китайским дешевым приборчиком - толщина 300, я говорю как так. Он у тебя прибор гавеный вот моим проверяй, я типа может действительно мой сума сошел было холодно, тычу евоным все ок, дай думаю тыкну соседнюю машину там толщину показывает 30. Я ищи лохов дальше, тот промолчал.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 14 2014, 10:55
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Не факт попадались экземпляры по всему кузову 180.
мы говjрим про нормальный авто, покрашенный один раз в среднем по больнице для всех брендов 140 мкм (причем это максимальный допуск). 180 - двойная покраска кузова на заводе, что тоже норма для нового авто, но толщина должна быть на всех внешних элементах одинакова +- поле допуска
Atomix,промерьте все дверныt проемы обязательно
Сообщение отредактировал cvet - Aug 14 2014, 10:26
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Осмотрел авто в целом зазоры ок. прохожусь толщинометром - показывает в среднем 150 - 180 а местами вообще 250 (даже на крыше ). вопрос, какова максимальная допустим толщина лкп и где 250 это уже подкрашеное место?
Если толщиномер не врет, то машина перекрашивалась.
Цитата(Atomix @ Aug 11 2014, 21:12)
как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330.
Тут явно не только красилась, а и шпатлевалась. Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка (при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло). Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" (как минимум водительскую) - а то сейчас научились ставить "обманки".
Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи (не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.п.)
Сообщение отредактировал Atlet - Aug 14 2014, 18:52
мы говjрим про нормальный авто, покрашенный один раз в среднем по больнице для всех брендов 140 мкм (причем это максимальный допуск). 180 - двойная покраска кузова на заводе, что тоже норма для нового авто, но толщина должна быть на всех внешних элементах одинакова +- поле допуска Atomix,промерьте все дверныt проемы обязательно
У меня на новом фольце везде показывало 140-150 кроме капота. Капот показывал как положено 70-75. Проверяли несколькими приборами и несколько машин. На всех машинах 70-75 приборы показывали. Какие ваши предположения на этот счет???
Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка (при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло).
если ездишь по трассе, то лобовое - это расходник.замена вообще ни о сём не говорит
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.