хм...... , 10-см до обгоняемой фуры, 10-см (одновременно) до встречной фуры ..... Да и сам на фуре..... Все участники движения двигаются со скоростью 90-110 км.ч . Где тут безопасность ???
ну есть и другая крайность - 10 см до обгоняемой легковухи (нелюбимого соседа) от своей легковухи (которую очень хочется где-нить поцарапать назло жене), скорость обгоняемого 3 км/ч, своя - 8 км/ч. Что сложного? ЗЫ. Речь шла о теоретической возможности подобного, и она есть
ну есть и другая крайность - 10 см до обгоняемой легковухи (нелюбимого соседа) от своей легковухи (которую очень хочется где-нить поцарапать назло жене), скорость обгоняемого 3 км/ч, своя - 8 км/ч. Что сложного? ЗЫ. Речь шла о теоретической возможности подобного, и она есть
После наших теоретических речей, хотелось бы спросить у CrystalMethod2 - какова была скорость Ваша и Volvo? Какое состояние у обочины? Какая плотность встречного движения в момент обгона (всё-таки считаю, что это был обгон, а не опережение)? И самое главное - целесообразность манёвра. Зачем и для чего нужно было обгонять Volvo? Что это изменило бы?
Я, конечно, не имею право указывать форумчанам, как они должны высказывать своё мнение, но я знаю одно - как только у кого-то появляется малейший шанс нарушить, мотивируя: "А там вот писали и говорили", они сразу лезут в лобовую. Теоретизировать нужно с оглядкой на имбицилов.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Инспектора своим протоколом доказали, что был обгон. Поймали, понимаешь, что виноват - признайся и прими наказание, как должное.
а как быть если доказательства сомнительны? Согласно административного законодательства лицо уполномоченное назначать административные наказания обязано предоставить неоспоримые и неопровержимые доказательства вины. В ПДД говориться что полоса это чать проезжей части, размеченной или обозначенный знаками достаточного для движения в один ряд ТС. Я полагаю, что достаточность в данном случае, это минимальное требование что бы охарактеризовать полосу для положения ТС на проезжей части. При наличии знака 5.15.7 и отсутствии разметки никто четко не может сказать как близко к обочине должно двигаться ТС которое движется по "одной полосе в попутном направлении" и как далеко от осевой линии могут заезжать другие ТС которые движутся по "двухполосной части" проезжей части дороги. В ПДД нигде не говориться, что при наличии знака 5.15.7 проезжую часть нужно делить равными частями на то количество полос которое указано на знаке. Поэтому мое мнение, не претендующую на истину, что в отсутствии разметки ориентиром для разделения встречных потоков может быть только осевая линия разделяющая проезжую часть для встречного и попутного транспорта, поскольку в данном случае метод описан более точно с математической точки зрения и в случае ДТП, при замере ширины проезжей части можно будет определить выехало ТС на встречку или нет. Как то так.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 12 2014, 12:30
ключевое слово - "достаточного". "не менее" - "достаточно" = равнозначные
Я не вижу смысла продолжать беседу, которую превратили во флуд. Есть чёткое описание в ПДД. Интерпретация чётких описаний приводит (в данном случае) к лобовой атаке на встречке. Хватает совести выезжать на встречку - должно хватать сил отвечать за это.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Я не вижу смысла продолжать беседу, которую превратили во флуд. Есть чёткое описание в ПДД. Интерпретация чётких описаний приводит (в данном случае) к лобовой атаке на встречке. Хватает совести выезжать на встречку - должно хватать сил отвечать за это.
ПДД позволяют интерпретации, описание "полосы"в ПДД отнюдь не четкое. И именно отсутствие однозначности определений в ПДД и может в отдельных случаях привести "к лобовой атаке на встречке". пысы. под этот знак я бы не обгонял в любом случае.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
знак 5.15.7 информирует водителя что на проезжей части 3 полосы и предписывает двигаться по ней, но при этом в ПДД никак не описано как водителю определить границы этих полос с учетом того что габариты ТС разные. Например допустим проезжая часть, стоит знак 5.15.7, едет хеммер Н1, за ним едут две Оки которые едут параллельно. Вопрос. кто нарушил ПДД и выехал на встречку, хаммер, потому что он широкий или ока которая движется за хаммером ближе к центру?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 12 2014, 13:44
ПДД позволяют интерпретации, описание "полосы"в ПДД отнюдь не четкое. И именно отсутствие однозначности определений в ПДД и может в отдельных случаях привести "к лобовой атаке на встречке". пысы. под этот знак я бы не обгонял в любом случае.
вот именно. С точки зрения здравого смысла, возможно и не стоит выезжать, но вот с точки зрения закона получается что нет четких методик определения встречки при отсутствии разметки и наличии знака 5.15.7