с чего это вдруг взято? В приведенном пункте написано, что она таковой считается если нет разметки - ибо именно она и показывает расположение полос на проезжей части
Согласился бы с вами при отсутствии в пункте союза "при этом". Второе предложение обрело бы синтаксическую самостоятельность: "ВСЕГДА стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части". А поскольку союз употреблен, то второе предложение неразрывно связано по смыслу с первым: "делить направления на 2равные части нужно в случае, когда водители сами определяют количество полос".
А поскольку союз употреблен, то второе предложение неразрывно связано по смыслу с первым: "делить направления на 2равные части нужно в случае, когда водители сами определяют количество полос".
а также - когда нет разметки, которая показывает не только количество полос, но и их непосредственное расположение на проезжей части - именно эту функцию выполняет разметка (наряду с определением количества этих самых полос). Знак о расположении полос вообще ничего не говорит - только об их количестве и режиме движения по полосам
Согласился бы с вами при отсутствии в пункте союза "при этом". Второе предложение обрело бы синтаксическую самостоятельность: "ВСЕГДА стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части". А поскольку союз употреблен, то второе предложение неразрывно связано по смыслу с первым: "делить направления на 2равные части нужно в случае, когда водители сами определяют количество полос".
при наличии знака 5.15.х ширину проезжей части нужно тоже делить на равные части согласно полос изображенных на знаке? И почему эта ширина будет варироваться в зависимости от ширины транспортного средства
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 25 2014, 19:53
при наличии знака 5.15.х ширину проезжей части нужно тоже делить на равные части согласно полос изображенных на знаке? И почему эта ширина будет варироваться в зависимости от ширины транспортного средства
Думаю что из определения полосы. Один ряд движения - одна полоса. Два ряда - две полосы.
а также - когда нет разметки, которая показывает не только количество полос, но и их непосредственное расположение на проезжей части
такой трактовки в п. 9.1 я для себя не разглядел
Цитата(Уввн @ Sep 25 2014, 20:46)
Знак о расположении полос вообще ничего не говорит - только об их количестве и режиме движения по полосам
Выходит, что наличие знака 5,15,7 равнозначно его отсутствию - линия разделения встречных потоков проходит по середине проезжей части. Одно из направлений движется в 2 ряда потому что имеет 2 полосы в своем направлении. Встречное направление движется также в 2 ряда, так как ширина единственной полосы это позволяет. Хрень какая-то получается! :-)
Думаю что из определения полосы. Один ряд движения - одна полоса. Два ряда - две полосы.
Ряд и полоса это не тождественные понятия. На сегодняшний момент в ПДД есть только одно математическое описание для определения встречного и попутного направления. Это деление проезжей части по полам. Это можно сделать с помощью измерительных приборов в случае спорного момента. К сожалению больше никаких способов для определения своей полосы в ПДД не. И достаточность движения в один ряд на полосе не может служить обязывающим условием для движения в один ряд по полосе если можно двигаться в два ряда по полосе
а что такого сложного ? на две половины делить же можешь при отсутствии разметки.
На знаке нарисвоано 3 полосы? точно также дели на , делов то !
вот тут я с тобой согласен. а то на две половины он легко делит без инструментов, а на три уже не может, переполнение калькулятора. в пдд ему не расписали как делить на три.
Цитата(Aleks_N @ Sep 25 2014, 20:40)
понятно что количество полос указано на знаке, а вот как исходя из знака поделить проезжую часть для попутного и встречного направления?
Цитата(Aleks_N @ Sep 25 2014, 23:40)
Ряд и полоса это не тождественные понятия. На сегодняшний момент в ПДД есть только одно математическое описание для определения встречного и попутного направления. Это деление проезжей части по полам. Это можно сделать с помощью измерительных приборов в случае спорного момента. К сожалению больше никаких способов для определения своей полосы в ПДД не. И достаточность движения в один ряд на полосе не может служить обязывающим условием для движения в один ряд по полосе если можно двигаться в два ряда по полосе
Сообщение отредактировал Skite - Sep 26 2014, 13:21
не,так не годиться, ты скажи как надо по ПДД делить
Цитата(Lucky_Den @ Sep 29 2014, 07:41)
У тебя же перекрестки без пересечения ПЧ существуют
Опять домашнее задание не сделал, ПДД наночь неп рочитал? Там вообще то говориться, что перекресток образуется не только пересечением проезжих частей но и примыканием проезжей части
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 29 2014, 22:07