вы забываете про обратную силу закона. действия до и после нанесения разметки трактуются по разному. например,в НЧК, по ул Первомайская тоже в одно время на протяжении всей улицы было одностороннее движение,сейчас же ситуация изменилась.
1. это что за обратная сила закона? закон обратной силы не имеет. если вы пересекли сплошную разметку и вас наказали за это, на следующий день там нарисовали прерывистую разметку, то закон обратной силы не имеет. 2. при чем тут разметка и одностороннее движение на первомайской? разве одностороннее движение на первомайской разметкой определяется? у автора все знаки ДД перед глазами были, он их нарушил. знаки ДД являются более приоритетными чем разметка.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2014, 09:52
Ну собственно вот такая схема была приложена сотрудниками ГИБДД.
Схема
Как видно на этой схеме нет ни ширины дороги, ни расстояния от края проезжей части. То есть сотрудники ГИБДД на глаз определяют его.
И вот такое постановление пришло из суда через несколько дней.
Постановление
Заметьте, тут судья согласился, что было опережение, а потом пишет штраф за обгон.
Хотя в рапорте сотрудников ГИБДД не пишется про опережение. Это не просто повторение показаний сотрудников ГИБДД, а мнение судьи.
Рапорт
1.если есть время и желание оспаривать постановление мирового судьи стоит. 2.прочитав то, что Вы пишите- Вы в этом деле новичок, процент выигрыша минимален. 3. схема полностью не соответствует той схеме, которая должна быть составлена по закону. 4.видеозапись (с записью нарушения) суду не предоставлена 5.делайте упор на то, что всё таки было опережение, а не обгон (сплошную не пересекали) 6.на момент составления протокола об административном правонарушении многое упустили. 7.принцип презумности невиновности в РФ не работает, раз составлен протокол, то виновен (нет поводов не доверять сотрудникам ГИБДД), доказывать вашу не виновность придётся Вам, а не наоборот. 8.раппорт-это просто записка, что с ней делать неизвестно (судом рассматриваться не должно)
а при чем тут гибдд? они разве заставляют вас так опасно нарушать пдд? они просто выполняют свою работу, наказывают нарушителей. в следующий раз ты не будешь так обгонять, значит урок усвоен.
Оно или не дало предписание дорожникам. И (или) не проконтролировало его выполнение. Надо заниматься профилактикой аварий, а не наказанием водителей. Потому что инвалидам и погибшим после аварии никто здоровье и жизнь не вернет.
1.если есть время и желание оспаривать постановление мирового судьи стоит. 2.прочитав то, что Вы пишите- Вы в этом деле новичок, процент выигрыша минимален. 3. схема полностью не соответствует той схеме, которая должна быть составлена по закону. 4.видеозапись (с записью нарушения) суду не предоставлена 5.делайте упор на то, что всё таки было опережение, а не обгон (сплошную не пересекали) 6.на момент составления протокола об административном правонарушении многое упустили. 7.принцип презумности невиновности в РФ не работает, раз составлен протокол, то виновен (нет поводов не доверять сотрудникам ГИБДД), доказывать вашу не виновность придётся Вам, а не наоборот. 8.раппорт-это просто записка, что с ней делать неизвестно (судом рассматриваться не должно).
Проезжей части, машины, а также расстояния от края проезжей части до машины. Не показана траектория движения машин. Показано лишь то, что машина находится на проезжей части и все.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 19 2014, 09:26
Проезжей части, машины, а также расстояния от края проезжей части до машины. Не показана траектория движения машин. Показано лишь то, что машина находится на проезжей части и все.
сорри стоит знак -"движение по полосам " , значит - полос для движения три ... всё остальное - обочина
стоит знак -"движение по полосам " , значит - полос для движения три ...
ни в одном российском НПА не сказано, что полосы должны быть одинаковой ширины а при отсутствии разметки, ПДД предписывают водителю для определения встречки делить проезжую часть пополам (независимо от количества полос на ней)
ни в одном российском НПА не сказано, что полосы должны быть одинаковой ширины а при отсутствии разметки, ПДД предписывают водителю для определения встречки делить проезжую часть пополам (независимо от количества полос на ней)
но есть ЗНАК - который делит всё на три полосы получается (согласно знаку ) три полосы А всё астальное - обочина
знак указывает только количество полос (и режим движения по ним). Про ширину полос на знаке ничего не говорится. А вот в тексте ПДД сказано прямо - визуально делим ПЧ пополам, и та половина, что слева - встречка (глядя на знак понимаем, что на той встречке аж целых две полосы поместилось)
знак указывает только количество полос (и режим движения по ним). Про ширину полос на знаке ничего не говорится. А вот в тексте ПДД сказано прямо - визуально делим ПЧ пополам, и та половина, что слева - встречка (глядя на знак понимаем, что на той встречке аж целых две полосы поместилось)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
знак то есть
Сообщение отредактировал koresh1969 - Sep 20 2014, 19:20
ну так никто и не спорит с тем, что на встречке две полосы а где находится эта встречная полоса - написано во втором предложении приведенного пункта ПДД (в нашем случае на дороге ведь нет разделительной полосы?)
ну так никто и не спорит с тем, что на встречке две полосы а где находится эта встречная полоса - написано во втором предложении приведенного пункта ПДД (в нашем случае на дороге ведь нет разделительной полосы?)
но знак то - есть
как трудно понять ??? : стоит знак - движение по полосам , стало быть - полос то ТРИ (в данной ситуации) и при ОБГОНЕ ,а другова просто нету получается нарушение
Сообщение отредактировал koresh1969 - Sep 20 2014, 19:33
ну да никто и не спорит с тем, что на встречке две полосы (как то предписывает имеющийся знак) а где находится эта встречная полоса - написано во втором предложении приведенного пункта ПДД