А как? Нарушитель пришёл в суд, суд рассмотрел дело, вынес наказание (даже предложил выбор - гуманизм!), нарушитель выбрал наказание в виде штрафа. Что вас не устраивает? Вы, в данной теме - ЛакиДен. Лишь бы упереться.
Выбор при отсутствии выбора, это тоже самое, что нет выбора.
А как это проверить? В смысле по ГОСТу? Или в смысле можно ли его там вообще ставить?
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного транспорта, и зона действия знака в таком случае определяется протяженностью опасного участка. Таким образом, в случае отсутствия табличек, указывающих на время действия знака, это должно трактоваться таким образом, что знак 3.20 на данном участке был установлен именно по причине ограничения видимости, а действие знака согласно ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Действительно ли на протяжении данного участка имеется ограниченная видимость?
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 18 2014, 14:45
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Не сочтите за труд, прокомментируйте данный опус – я позволил себе выделить красным цветом то, что вызвало у меня некоторые вопросы, пожалуйста.
Поверьте, я понимаю Ваше негодование. И полностью разделяю Ваше отношение к выезжающим на встречку (более того, я искренне всегда высказывался за самые жесточайшие кары в отношении таких нарушителей). Но если рассматривать ситуацию с точки зрения БУКВЫ ЗАКОНА...
Поверьте, я понимаю Ваше негодование. И полностью разделяю Ваше отношение к выезжающим на встречку (более того, я искренне всегда высказывался за самые жесточайшие кары в отношении таких нарушителей). Но если рассматривать ситуацию с точки зрения БУКВЫ ЗАКОНА...
Присоединяюсь к авторитетному мнению Уввн Леv Старый извините меня пожалуйста, что я так долго издевался над Вашим нравственным здоровъем, надеюсь что не причинил тяжкого вреда. Я тоже за соблюдение буквы закона, как бы корява эта буква не была написана. Если она поменяется, то будем следовать новой букве закона.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 18 2014, 15:37
в это воскресенье возвращался из Нижнего, уже и забыл про этот случай. на этом же участке на горке с поворотом дтп из-за таких выездунов на встречную полосу, которые в зоне обгон запрещен выезжают второй полосой, работает гибдд. плавно объехал препятствие из разрушенных авто, разметки нет, за мной еще машина и ее резво обходит второй полосой (даже третьей, из-за дтп) черный табурег (как в данном случае). спускаемся с этой маленькой горки и тут нас обоих останавливает работник гибдд, у нас обе машины черные и большие, видно не разобрал кто нарушил. подошел работник гибдд, увидел систему видеозаписи, только спросил меня "это он совершил обгон?", пожелал счастливого пути и на этом разошлись. мораль: просто не надо нарушать. и надо иметь систему видеофиксации.
А я вот считаю непристойно относится халатно к своим обязанностям со стороны дорожников которые не нарисовали разметку, и сотрудников ГИБДД, которые этим пользуются. CrystalMethod2 создал тему 11 августа, нарушение было еще раньше, но посей день разметки нет. в чем вы лично смогли убедиться.
так у нас всю зиму разметки нет, какие все негодяи.
так у нас всю зиму разметки нет, какие все негодяи.
Но в этой теме обсуждается ситуация летом. Зимой конечно, надо осторожнее ездить.
Да и ширина полос позволяет разъехаться. Если 3,5 метра *3 = 10,5 метра. И делим пополам 5,25 метра, потом еще пополам. Получаем на одну полосу 2,625 метра. Ширина машины обычно не больше 2-х метров (легковой). 2,625-2=0,625 метра - достаточный интервал для безопасного движения. Причем тут речь идет как о попутном, так и встречном направлении. Ведь при отсутствии разметки будет неважно, где на самом деле разметка была.
К тому же, есть дорожные службы. Они должны зимой держать дорогу без снега и льда. Это же участок федеральной трассы Москва-Уфа. Это где-нибудь на дороге регионального значения может быть снег и (или) лед.
Цитата(Skite @ Aug 26 2014, 08:06)
в это воскресенье возвращался из Нижнего, уже и забыл про этот случай. на этом же участке на горке с поворотом дтп из-за таких выездунов на встречную полосу, которые в зоне обгон запрещен выезжают второй полосой, работает гибдд. плавно объехал препятствие из разрушенных авто, разметки нет, за мной еще машина и ее резво обходит второй полосой (даже третьей, из-за дтп) черный табурег (как в данном случае). спускаемся с этой маленькой горки и тут нас обоих останавливает работник гибдд, у нас обе машины черные и большие, видно не разобрал кто нарушил. подошел работник гибдд, увидел систему видеозаписи, только спросил меня "это он совершил обгон?", пожелал счастливого пути и на этом разошлись. мораль: просто не надо нарушать. и надо иметь систему видеофиксации.
А разметки как не было, так и нет. ГИБДД как "пасло" водителей на этом участке, так и "пасет"?
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Aug 28 2014, 22:39
ну это то я знаю что для автора одна полоса, а для встречки две. А проезжую часть то как поделить?
И как по ПДД и при отсутствии разметки, нужно делить проезжую часть для встречного и попутного движения?
учитывая две последние темы, я пришел к выводу, что с глазомером у тебя проблемы. зачем делить? обгон запрещен, в твою сторону одна стрелка. едь спокойно до отмены знака "обгон запрещен", участок там не большой. в Нижний ехал на хорошей скорости, гнал до 150 км/ч, доехал за 3 часа, расход увеличенный. обратно ехал не более 115 км/ч, доехал за 2,5 часа, расход топлива сильно упал.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 29 2014, 08:17
ну нет разметки и нет, для меня это не проблема. работа у них такая "пасти нарушителей".
Ага, раньше была подстава с трактором. Едет по дороге трактор 20 км/ч, а впереди пасут гаишники. А теперь вот с разметкой. Надо Колокольцеву написать про эту ситуацию.