зачем, там и так все понятно. Когда калина на середине перекрестка, десятка уже полностью на своей полосе. На видео, кстати, видно, что калиновод даже не пытается тормозить и не может среагировать на ситуацию, явно бухой. На мой взгляд, трезвый водитель избежал бы настолько прямого попадания, даже на такой большой скорости.
У кого-то из нас явно с глазами проблема. Ещё раз говорю- в выложенном тобой кадре десятка вся (то есть полностью) находится во второй полосе. Отрицать, что Калиновод тормозит- как бы тоже не умно. Вроде чётко видно, что он успевает прилично скинуть скорость. Вот только она у него была настолько большая, что его это не спасает. Если сам не хочешь (боишься) стоп-кадр выкладывать где Калина ровно на середине перекрётка, то может кто-нибудь сможет помочь? Выложите пжлста. Я сейчас не могу это сделать.
Я смотрел много раз. Каждый из вас может легко это сделать ещё раз и сказать мне, если я не прав. Водитель десятки выезжает из кармана и едит через первую и вторую полосу в третью. На видео четко видно (стоп-кадр на 8 секунде), что десятка пересекает прерывистую линию разметки когда Калина несётся ровно в середине перекрёстка. По моей приблизительной оценки это около 35 метров. Кто может сосчитать точно- посчитайте. Ну а теперь вопрос в том числе к тебе- что мог сделать Калиновод? Я по видео чётко вижу, что Калина тормозит, пытаясь избежать ДТП. У него ничего не получается именно из-за превышения скорости. Но то, что он тормозит- это точно. Ты пишешь маневрировать- это как раз то, что погубило бы Калиновода. Он, с большей долей вероятности, улетел бы с дороги. Скорее всего бы в столб. Машина не ахти, никакой там электроники. Ни всяких ESP, ни систем торможения. Скорее всего там было ABS, что позволило тормозить четко по рельсам прямо. Сугубо моё мнение Калиновод молодец, что не ушёл со своей полосы. Для меня очевидно, что десятка создала помеху Калине, заставив изменить скорость движения. Можете спорить, но меня не переубедите. Я своим глазам верю.
Абс как раз для того чтобы можно было управлять авто в торможении, можно менять траекторию, так как колеса не заблокированы. Я ездил на машинах без электронных приблуд. Тут можно было и остановиться и перестроиться. Но у пьяных заторможенная реакция на ситуации, вот и результат.
Как стоп-кадр может быть неверным? Это стоп-кадр начала перестроения. Вполне возможно, что машина уже задела третью полосу
Начало перестроения, это когда машина наехала хотя бы немного на прерывистую разметку между второй и третьей полосой. У тебя в выоженном скрине она полностью во второй полосе. Плюс ты и все остальные забываете самое главное. Есть такое понятие, как время реакции. Даже у абсолютно адекватного и трезвого водителя оно может составлять 0,5-1 секунды. Это сейчас легко по кадрам разбивать и смотреть. А на дороге должна пройти какая-то доля времени, чтобы человек это смог увидеть, осознать и принять решение. Это и называется время реагирования. Именно поэтому более правильно брать в расчёт момент когда Калина стоит на середине перекрестка. В около 35 метрах от десятки.
У кого-то из нас явно с глазами проблема. Ещё раз говорю- в выложенном тобой кадре десятка вся (то есть полностью) находится во второй полосе. Отрицать, что Калиновод тормозит- как бы тоже не умно. Вроде чётко видно, что он успевает прилично скинуть скорость. Вот только она у него была настолько большая, что его это не спасает. Если сам не хочешь (боишься) стоп-кадр выкладывать где Калина ровно на середине перекрётка, то может кто-нибудь сможет помочь? Выложите пжлста. Я сейчас не могу это сделать.
насчет точго, что у кого глаза по-другому видят согласен. Но это и хорошо, не всем же одинаково смотреть на вещи. Второй стоп-кадр не хочу делать, тк бессмысленно, на мой взгляд.
Посмотри, еще раз на мой стоп-кадр - Калина несется по ВТОРОЙ полосе. Десятка сьезжает со второй полосы на третью, о каком перестроении " в чужую занятую полосу" может быть речь. Если уж говорить о перестроениях, то скорее калина перестроилась в занятую полосу, тк десятка уже была на третьей, когда калина даже перекресток не проехала.
!DoberMan, пересмотрел еще раз. Когда десятка уже закончила маневр, уже на 3 полосе, калина была перед вторым пешеходным переходом. Потом калина и десятка едут в третьем ряду, времени у калины было достаточно. Надеюсь водила калины все сполна заплатит.
!DoberMan, 140 км/ч скинуть до 70 км/ч, я думаю надо максимум метров 5-7, если технически машина была в исправном состоянии
Это отдельная тема для разговора. не хотелось бы в это углубляться, дабы не уйти от сути. Могу лишь высказать своё мнение, что двигаясь на максимально допустимой скорости 79 км\ч нужно порядка 50-60 метров чтобы экстренно остановить машину. На Калине, возможно, ещё больше. Я исхожу из того, что Калиновод мог начать реагировать на ваш манёвр в лучшем случае когда он был на середине перекрёстка. Выложите этот кадр сами! Станет всё понятно. То есть за 35 метров до вас. Остановиться в своей полосе нереально! Был вариант маневрирования, но он мог быть печальным для Калиновода на такой скорости. Калина бы вас не задела, но улетела бы с дороги. Сейчас бы все говорили, что вы его подрезали. Поэтому я в очередной раз говорю, что Калиновод сделал абсолютно правильно, что не крутил рулём, а тормозил в пол. Это как в случае подрезания- лучше бить в зад подрезавшему, честь уварачиваясь лезть на встречку. Будет скриншот момента нахождения Калины на середин перекрестка, будем продолжать дискуссию.
!DoberMan, пересмотрел еще раз. Когда десятка уже закончила маневр, уже на 3 полосе, калина была перед вторым пешеходным переходом. Потом калина и десятка едут в третьем ряду, времени у калины было достаточно. Надеюсь водила калины все сполна заплатит.
Ты рассуждаешь, как любители вылезать на главную со второстепенной. Типа успел вылезти, подставил жопу, значит прав. А вот и не так. Главное- не создавать помеху. То есть не заставлять человека менять скорость и направление движения. Манёвр десятки заставил изменить скорость движения Калины. поэтому десятка создала помеху Калине. Это тоже будете оспаривать? Или Калина оттормаживается по своей пьяной воле?
Ты рассуждаешь, как любители вылезать на главную со второстепенной. Типа успел вылезти, подставил жопу, значит прав. А вот и не так. Главное- не создавать помеху. То есть не заставлять человека менять скорость и направление движения. Манёвр десятки заставил изменить скорость движения Калины. поэтому десятка создала помеху Калине. Это тоже будете оспаривать? Или Калина оттормаживается по своей пьяной воле?
Калина перестроилась за десятеой, смотри внимательно, вначале калина на второй полосе.
Посмотри, еще раз на мой стоп-кадр - Калина несется по ВТОРОЙ полосе. Десятка сьезжает со второй полосы на третью, о каком перестроении " в чужую занятую полосу" может быть речь. Если уж говорить о перестроениях, то скорее калина перестроилась в занятую полосу, тк десятка уже была на третьей, когда калина даже перекресток не проехала.
С этим моментом согласен. Не досмотрел, что Калина до перекрестка ехала по второй полосе. Всё, что я раньше писал касалось момента, что Калина всегда ехала в своей полосе. Тогда нужно точно определять кто первый занял крайнюю левую полосу. Тут будет сложно сделать, так как на перекрестке нет полос и разметки. Тут ещё обязательно нужно учитывать кривизну перекрёстка. Если она есть. Дабы было понятно- есть у нас такие кривые в городе перекрестке, как у Мадагаскара (Ленинского комсомола- Эгерский бульвар). Там можно ехать прямо по своей полосе и оказаться на встречке.
На данный момент соглашусь, что нет однозначности в вине десятки. Будем думать. Ещё раз извиняюсь перед всеми- не заметил, что до перекрестка Калина летит по средней полосе.