Озадачился приведением своей машины в Чебоксарах в порядок. Промыл топливную, заменил фильтр, топл насос. Дело дошло до инжекторов. Где их можно проверить и промыть в УЗ ванне?
Залей ЛАВРа для инжекторов и на трассу.результат удивит
Мне надо прочистить инжектора в ультразвуке. Слышал о таком?? Лавр может только залегшие кольца раскоксовать (и то не 100% гарантия) и затрать всю топливную магистраль:)) А вот УЗ чистка - эффект сразу и видно и чувствуется! Вот мне и надо именно это! В машинах я как-то разбираюсь:) Поэтому и спрашиваю конкретно:))
Мне надо прочистить инжектора в ультразвуке. Слышал о таком?? Лавр может только залегшие кольца раскоксовать (и то не 100% гарантия) и затрать всю топливную магистраль:)) А вот УЗ чистка - эффект сразу и видно и чувствуется! Вот мне и надо именно это! В машинах я как-то разбираюсь:) Поэтому и спрашиваю конкретно:))
вообще то лавр - есть и очиститель форсунок
но промывать лучшен е ультразвуком, а на обычном стенде который моет например винсом
Озадачился приведением своей машины в Чебоксарах в порядок. Промыл топливную, заменил фильтр, топл насос. Дело дошло до инжекторов. Где их можно проверить и промыть в УЗ ванне?
Зачем сразу мыть? Для начала надо проверить на стенде на производительность и распыл. Естественно для этого надо форсы демонтировать, а это бывает ой как геморойно (не знаю как на прадо). К тому же форса может начать течь после УЗ-ванны - это еще одна причина по которой сначала проверяем, потом моем.
А вообще у многих есть стенд для проверки и мойки. Надо звонить и спрашивать. Если снимите форсы сами, то будет существенно дешевле - демонтаж форс может стоить даже дороже самой процедуры очистки.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Aug 1 2014, 14:29
Мне надо прочистить инжектора в ультразвуке. Слышал о таком?? Лавр может только залегшие кольца раскоксовать (и то не 100% гарантия) и затрать всю топливную магистраль:)) А вот УЗ чистка - эффект сразу и видно и чувствуется! Вот мне и надо именно это! В машинах я как-то разбираюсь:) Поэтому и спрашиваю конкретно:))
Про УЗ я слышал.А вот ты, про очиститель инжекторов ЛАВР,видимо не слышал. Внимательно теперь прочти мое первое сообщение,я там доступным русским языком написал:" ЛАВР для инжекторов" ,а не раскоксовыватель и не очиститель всей топливной системы.
На чери периодечески применял,вследствии засирания бензиновых форсунок,так как ездил на газу. То есть делюсь с тобой реальным опытом,а не теорией. Хотя хозяин барин.Можешь и в сервисе отвалить рубля 1.5 ,вместо 160 рублей.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Aug 1 2014, 16:24
машина начнет троить и глохнуть из за забитых форсунок?
Смотря насколько забиты.У меня было так,что летом приходилось подгазовывать,пока машина на газ не перейдет.В общим залил ЛАВР,Эффект ощутил уже через 20 км пробега. Там надо чередовать:поездил,дать откиснуть форсам,затем снова поездить;затем снова откиснуть и вновь дать жару на оборотах.
Вот такой я применял.Но весной объездил все магазины,искал для друга,но так и не нашел. На вопрос почему нет,в одном магазине ответили,что больше завозить не станут.т.к. мало берут.Теперь думаю впрок надо было купит.Стоял бы в гараже,как НЗ
Возможно не плохое средство Хадо. Но думаю дороже ЛАВРа.А зачем платить больше??? Тем более ЛАВР меня не подводил. Все выше написанное ИМХО. Никого ни призываю, ни уговариваю.Возможно и ЛАВР не идеален.Каждый лечит свою ласточку так, как считает правильным. Я лишь поделился своим опытом.На то и форум.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Aug 1 2014, 16:09
Возможно не плохое средство Хадо. Но думаю дороже ЛАВРа.А зачем платить больше??? Тем более ЛАВР меня не подводил. Все выше написанное ИМХО. Никого ни призываю, ни уговариваю.Возможно и ЛАВР не идеален.Каждый лечит свою ласточку так, как считает правильным. Я лишь поделился своим опытом.На то и форум.
дешевле. лавр что то очень сильно разрекламировали... на запах одно и тоже. к хадо доверия больше я очень часто их смазками пользуюсь, по крайней мере на мкпп они работают. только не те что в шприцах, а те что для подшипников....