Оператор вышел в этот момент - СМИ обычно до конца не сидит.
Если вкратце - второй раз потребовал включить вопрос в повестку комиссии. Моторин вроде как был не против - протоколы еще не видел. И на примере Канаша потребовал у Чебоксар и иных мэрий сделать тоже самое - в канаше кондукторы. Напомнил о дтп с маргрутками итд
и еще по вопросу маршруток - в гаи непротив возобновить рейды по фиксации нарушений маршрутчиками. Через недельку можно будет взяться. Все таки действенность есть у этого нашего инструмента.
Единственное - я бы тщательнее отбирал объект видеофиксации. Есть явные отморозки - и их надо выявлять.
Видел в мэрии сегодня начальника отдела по контролю за маршрутным беспределом Иванова. В отличие от прошлых разов на комиссию по БДД города он не приглашал и поздороваться не подошел. Наверное считает что я в его проблемах виноват среди прочих..
Встречался сегодня с перевозчиками с 63 и 52 маршрута. Они согласились на мое предложение - буквально на днях я его суть тут презентую. Надеюсь и остальные бойцы фронта маршрутных войн подтянутся.
Актуально » Правительственная комиссия по БДД рассмотрела вопросы аварийности на автодорогах республики
Версия для печати 16:59 03 сентября 2014 г.
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Иван Моторин провёл 3 сентября заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике.
В нём приняли участие руководители и заместители руководителей ряда министерств, курирующих данный вопрос, представители министерств и ведомств, а также общественных организаций, входящих в комиссию.
Сегодня обсуждались вопросы состояния аварийности за семь месяцев текущего года, роли средств массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Главы администраций Вурнарского, Красночетайского районов и города Канаш проинформировали участников заседания о работе администраций городских округов и муниципальных районов по обеспечению безопасности дорожного движения в 2014 году.
Олег Фёдоров, заместитель руководителя Управления ГИБДД по Чувашии, указал на рост числа дорожно-транспортных происшествий в Новочебоксарске, Яльчикском, Комсомольском, Мариинско-Посадском, Ибресинском, Янтиковском и Порецком районах. В то же время отмечено снижение на 1,3% случаев наиболее социально опасного правонарушения – управления автомобилем в нетрезвом состоянии, на 18% сократились ДТП с участием детей.
Основными видами происшествий на автодорогах остаются столкновение, наезд на пешехода, а основным фактором нарушения правил дорожного движения является низкий уровень культуры его участников независимо от социального статуса.
Иван Борисович подчеркнул, что бездействие органов местного самоуправления в решении столь важного вопроса не даёт возможности решить вопрос БДД в республике лишь силами Минтранса Чувашии, отметив, что серьёзность обсуждаемого сегодня вопроса чётко и ясно обозначена в майских указах Президента Российской Федерации В. Путина.
Владимир Филиппов добавил, что на сегодняшний день решение многих важных вопросов по обеспечению безопасности на дорогах возможно при совместных согласованных усилиях администраций муниципалитетов и Управления автомобильных дорог Чувашской Республики. В Чувашупрдор эту работу осуществляют кураторы, закреплённые за каждым городским округом. Сегодня безопасность на дорогах – это и качество дорог, и уровень организации дорожного движения. По всем этим направлениям работа ведётся, но здесь ситуация меняется не так быстро, как бы мы все того хотели. Совместная работа - на пользу: несмотря на то, что достижений немного, в любом случае удаётся вырабатывать компромиссные подходы – констатировал министр.
На заседании также был рассмотрен вопрос роли средств массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В докладе Любови Шемариной, заместителя руководителя Мининформполитики Чувашии, отмечено, что подпрограммой «Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики» на 2012 - 2020 годы» на 2014-2016 годы предусмотрены средства в размере по одному миллиону рублей в год на создание и размещение в СМИ социальной рекламы и информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений, по профилактике правонарушений в СМИ, общественных и других местах.
Кроме того, на ГТРК «Чувашия» настоящая тема поднимается в передачах «В центре внимания», «Вести. Следствие», «Вести. МВД Чувашии», «Вести. Прокуратура». Национальная телерадиокомпания указанную тему периодически затрагивает в выпусках новостей, передачах «Экстренный час», «Территория безопасности», «Обзор происшествий», «Правовое поле». Национальное телевидение Чувашии в 2014 году начало трансляцию короткометражных фильмов «Дети на дорогах», «Неудержимые» (про маршрутки), «Пешеходы в опасности», «Точка невозврата» (об авариях). Заместитель министра призвала к тесному сотрудничеству администрации муниципалитетов с редакциями районных газет, республиканскими средствами массовой информации.
Свой взгляд на решение проблемы безопасности на дорогах республики высказывали Максим Забалуев, заместитель председателя Чувашской Республиканской молодежной общественной организации «Молодежное добровольческое объединение Чувашии», и руководитель Центра общественной безопасности Альберт Ильин. Оба докладчика указали на необходимость системной и наступательной работы в профилактике нарушений на автодорогах с упором на отработку практических действий, отметив, что здесь ключевая роль у системы образования.
Иван Моторин также отметил значимость информационного сопровождения обсуждаемого вопроса и призвал шире использовать возможности СМИ и участников движения.
Участники заседания заслушали выступления о проделанной работе руководителей администраций Вурнарского, Красночетайского районов и города Канаш.
Немалая работа проделана администрацией Канаша. Нанесена горизонтальная дорожная разметка, приобретен и передан в городскую среднюю школу № 3 детский мобильный автогородок и комплект из двадцати плакатов, проведены ремонтные работы на тротуарах по улицам Свободы, Пушкина, по проспекту Ленина, Ибресинскому шоссе, установлены дорожные знаки на щитах со светоотражающей флуоресцентной плёнкой, устроены искусственные неровности и нанесена дорожная разметка вблизи школ №№ 8,10 города Канаш, особое внимание уделяется установке пешеходных ограждений перильного типа у нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных на участках дорог и улиц, проходящих вдоль образовательных учреждений, – констатировала руководитель администрации Канаша Людмила Иванова.
Предусмотренные средства освоены и продолжают осваиваться на восстановлении улично-дорожной сети, проведении мероприятий, связанных с безопасностью на дорогах.
Руководству Вурнарского района рекомендовано в решении вопросов БДД наладить взаимодействие с подрядными дорожными организациями ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Воддорстрой». Что касается вопроса установки стационарных комплексов фото-видеофиксации, он взят министром транспорта на контроль.
Завершая работу Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, И. Моторин напомнил участникам заседания, что обеспечение БДД является приоритетной задачей как республики, так и отдельно взятого муниципалитета, призвал руководителей органов местного самоуправления к более тесному взаимодействию с отраслевым министерством в решении вопроса безопасности движения на автомобильных дорогах.
и еще по вопросу маршруток - в гаи непротив возобновить рейды по фиксации нарушений маршрутчиками. Через недельку можно будет взяться. Все таки действенность есть у этого нашего инструмента.
Еще бы они были против , кто ж от своей выгоды будет отказываться то?! особенно когда чуть ли не силом эту выгоду предлагают
привет! а кому это надо? если даже ОБЭПовцы выходят на 79-й маршрут в незаконные рейды - на это у них есть время, люди, машины и т.д., а когда была спланирована операция на другом известном тебе маршруте, пацаны выехали типо под прикрытием, им побили стекла, сперли номера и одного человека сбили машиной, то в ОБЭП сказали, что у них якобы в это время проходила другая операция и они не успели, т.к. у них не хватало людей и машин
привет! а кому это надо? если даже ОБЭПовцы выходят на 79-й маршрут в незаконные рейды - на это у них есть время, люди, машины и т.д., а когда была спланирована операция на другом известном тебе маршруте, пацаны выехали типо под прикрытием, им побили стекла, сперли номера и одного человека сбили машиной, то в ОБЭП сказали, что у них якобы в это время проходила другая операция и они не успели, т.к. у них не хватало людей и машин