По последним постановлениям Правительства РФ сейчас как раз запрещено приобретать импортную технику для общественного транспорта. Можно иномарки, если они произведены на территории России.
По последним постановлениям Правительства РФ сейчас как раз запрещено приобретать импортную технику для общественного транспорта. Можно иномарки, если они произведены на территории России.
а если администрация примет решение вообще запретить маршрутки (как во всех цивилизованных городах)? тогда будут машины администрации громить? и угрожать уже их семьям? дикари какие то. надо закупать автобусы для чувашавтотранса и потихоньку частных извозчиков убирать с дорог города, пусть нас возят государственные троллейбусы и автобусы. наше население- дикари, которые еще не доросли до цивилизованного ведения бизнеса.
Апплодирую Вам!!
Да ради бога, давайте вернемся в те времена когда были только государственные автобусы и троллейбусы, веремся к часовым ожиданиям общественного транспорта на остановках, вернемся в те времена когда из 10 автобусов собирался 1, чтобы его выпустить на линию, потому как в любом цивилизованном городе и в любой цивилизованной стране общественный транспорт является УБЫТОЧНЫМ и живет за счет дотаций от государства, а у государства как обычно не хватает денег на транспорт, а если даже и хватает, то эти деньги разворовываются, потому что государственное - это ОБЩЕЕ, а значит НИЧЬЕ. Кто же мешает администрации города закупить автобусы на денежные средства из бюджета? а не использовать имущество индивидуальных предпринимателей, которые закупают эти самые автобусы в кредит, ремонтируют их, платят зарплату водителям, платят налоги и откаты в различные инстанции для перевозки граждан этого города.
А вообще вся соль в том, что у администрации нет полномочий по контролю за транспортными предприятиями, и это прописано в уставе города, новая редакция которого до сих пор не выложена на сайте администрации, по сей день там размещена старая редакция. Не сложно догадаться кому это выгодно! Конечно же нашей славной администрации, для того чтобы проводить эти дебильный конкурсы, которые выигрывают их подставные люди. Первая стадия: конкурс - это красивая схема рейдерского захвата. Но когда появляются юридически грамотные люди и по полочкам раскладывают незаконные действия администрации, тут же наступает вторая стадия - битье стекол, битье машин и поджоги автобусов. Если бы администрация не пыталась отжать все маршруты города, то все было бы тихо и мирно, как до прихода нынешней власти в нашем городе. http://chuvashia.rfn.ru/video.html?id=56153&type=r
Да ради бога, давайте вернемся в те времена когда были только государственные автобусы и троллейбусы, веремся к часовым ожиданиям общественного транспорта на остановках, вернемся в те времена когда из 10 автобусов собирался 1, чтобы его выпустить на линию, потому как в любом цивилизованном городе и в любой цивилизованной стране общественный транспорт является УБЫТОЧНЫМ и живет за счет дотаций от государства, а у государства как обычно не хватает денег на транспорт, а если даже и хватает, то эти деньги разворовываются, потому что государственное - это ОБЩЕЕ, а значит НИЧЬЕ. Кто же мешает администрации города закупить автобусы на денежные средства из бюджета? а не использовать имущество индивидуальных предпринимателей, которые закупают эти самые автобусы в кредит, ремонтируют их, платят зарплату водителям, платят налоги и откаты в различные инстанции для перевозки граждан этого города.
А вообще вся соль в том, что у администрации нет полномочий по контролю за транспортными предприятиями, и это прописано в уставе города, новая редакция которого до сих пор не выложена на сайте администрации, по сей день там размещена старая редакция. Не сложно догадаться кому это выгодно! Конечно же нашей славной администрации, для того чтобы проводить эти дебильный конкурсы, которые выигрывают их подставные люди. Первая стадия: конкурс - это красивая схема рейдерского захвата. Но когда появляются юридически грамотные люди и по полочкам раскладывают незаконные действия администрации, тут же наступает вторая стадия - битье стекол, битье машин и поджоги автобусов. Если бы администрация не пыталась отжать все маршруты города, то все было бы тихо и мирно, как до прихода нынешней власти в нашем городе. http://chuvashia.rfn.ru/video.html?id=56153&type=r
пусть еще люди почитают как организована система общественного транспорта в некоторой части европы - всю выручку получает муниципалитет а перевозчики, выигрывшие на конкурсе получают деньги за регулярность рейсов, которые должны выполнить
Сообщение отредактировал Хаттон - Jul 26 2014, 19:47
Да ради бога, давайте вернемся в те времена когда были только государственные автобусы и троллейбусы, веремся к часовым ожиданиям общественного транспорта на остановках, вернемся в те времена когда из 10 автобусов собирался 1, чтобы его выпустить на линию, потому как в любом цивилизованном городе и в любой цивилизованной стране общественный транспорт является УБЫТОЧНЫМ и живет за счет дотаций от государства, а у государства как обычно не хватает денег на транспорт, а если даже и хватает, то эти деньги разворовываются, потому что государственное - это ОБЩЕЕ, а значит НИЧЬЕ. Кто же мешает администрации города закупить автобусы на денежные средства из бюджета? а не использовать имущество индивидуальных предпринимателей, которые закупают эти самые автобусы в кредит, ремонтируют их, платят зарплату водителям, платят налоги и откаты в различные инстанции для перевозки граждан этого города.
А вообще вся соль в том, что у администрации нет полномочий по контролю за транспортными предприятиями, и это прописано в уставе города, новая редакция которого до сих пор не выложена на сайте администрации, по сей день там размещена старая редакция. Не сложно догадаться кому это выгодно! Конечно же нашей славной администрации, для того чтобы проводить эти дебильный конкурсы, которые выигрывают их подставные люди. Первая стадия: конкурс - это красивая схема рейдерского захвата. Но когда появляются юридически грамотные люди и по полочкам раскладывают незаконные действия администрации, тут же наступает вторая стадия - битье стекол, битье машин и поджоги автобусов. Если бы администрация не пыталась отжать все маршруты города, то все было бы тихо и мирно, как до прихода нынешней власти в нашем городе. http://chuvashia.rfn.ru/video.html?id=56153&type=r
троллейбусов много в городе и они приналежат государству. Да, общественный транспорт всегда был дотационным и везде, но в этом и есть социальная ответственность государства! Если закупить большее количество автобусов мы не будем стоять долго. Да и вообще 10 минут подождать транспорт- в этом нет ничего страшного, просто в Чебоксарах уже привыкли что у нас транспорта как муравьев. Я бывала в других городах, там может и интервал больше между автобусами , но такого беспредела как у нас с маршрутками нет, и на личных авто ездить проще, и это факт. Почему в других городах избавляются от маленьких автобусов, а у нас нет?
Кто же мешает администрации города закупить автобусы на денежные средства из бюджета? а не использовать имущество индивидуальных предпринимателей, которые закупают эти самые автобусы в кредит, ремонтируют их, платят зарплату водителям, платят налоги и откаты в различные инстанции для перевозки граждан этого города.
а вот к этому вопросу я присоединяюсь, меня это тоже интересует? почему все переложили на частных перевозчиков?
Не вводите народ в заблуждение. В Нижнем только переделывают из фургонов в псевдоавтобусы. Производят только ПАЗ, ну и Спринтеры потихоньку собирают. Но самые козырные это ГАЗЕЛИ!!!
Сообщение отредактировал Floyd Rose - Jul 26 2014, 20:05
явно не из Московских... А если новые владельцы наймут грамотного юриста и все документы приготовят для московской прокуратуры и та в свою очередь приедет с проверкой, то этого сюбая никто выгораживать не станет... пройденный этап...
явно не из Московских... А если новые владельцы наймут грамотного юриста и все документы приготовят для московской прокуратуры и та в свою очередь приедет с проверкой, то этого сюбая никто выгораживать не станет... пройденный этап...
ну это понятно что не из московских, а действующих сегодня в республике
не юрист, конкретно по статьям не знаю, но знаю что уже 3-4 месяца Братья пишут во все инстанции, и о нелегальном выезде Сюбаева на маршрут (посмотрите какие страшные газели у него), и о угрозе жизни, все дела рассматриваются и перессматриваются, только толку в этом нет, например до этого инцедента за неимение фактов угрозы жизни, а таких было не мало, все дела просто откидываются в сторону, ни привлечение к админ. ответ, ничего... посмотрим что будет на этот раз....