В ДТП с участием самосвала из Чувашии погибли три человека
Днем 23 июля в результате ДТП на Кокшайском тракте с участием самосвала "Дорисс" погибли три человека, в том числе ребенок.
Трагедия произошла на 66 км федеральной трассы "Вятка". По предварительным данным, 41-летний водитель грузовика при развороте с правой обочины (вне перекрестка) не предоставил преимущество в движении автомобилю Chevrolet Lanos, который двигался в попутном направлении, сообщают в пресс-службе МВД по республике Марий Эл.
В результате столкновения 36-летняя женщина, находившаяся за рулем иномарки, и двое пассажиров - в том числе годовалый ребенок - погибли на месте.
А с какой скоростью вы там едите? На фото с места Дтп не увидел следов торможения легковушки, поэтому предполагаю что грузовик начал разворот неожиданно Уверен, что на данном участке никто ни едит 40 км/ч как предписывают знаки, так же как по дороге Канаш-Батырево. 40км/ч едут при выезде с Канаша первые 5-8 км, т.к на данном участке по другому нельзя, из 2х полос одна обочина,вторая "стиральная доска", плюс ко всему дорожная техника, а дальше- как душе угодно. Знаки по всей дороге, НО 40км/ч ни едит никто!!!(кроме тракторов, комбайнов) Жаль всех в Дтп...
следы торможения отчетливо видны на фото, присмотритесь
Я был там, свидетелем прохожу. Ситуация сильно спорная. Участок ремонта дороги, разметки нет, знаки правда далеко от места ДТП. Инспекторы хотят сделать крайним водителя грузовика, не факт что получится, мы с приятелем посоветовали вызвать адвоката и комиссара и он вызвал. Он не первый день за рулём, первый день на этой машине. ЗРЯ ВЫ НА НЕГО ГРЯЗЬ ЛЬЁТЕ, нормальный адекватный человек. Когда он начинал разворот, машину он видел- она была очень далеко, что врезалась она он сам в шоке, легковушка даже не тормозила и всё случилось когда он уже закончил манёвр, удар был спереди в задние колёса. От удара вылетело даже заднее сиденье, девушку на заднем сиденье разорвало на две части ремнём безопасности, все были пристёгнуты, ребёнок в кресле, не чего не помогло, ребёнка очень жалко, до сих пор перед глазами. Отец приехал, у него ноги подкрасились, как жить будет? Соболезную родственникам. Я ваш форум, мягко говоря не очень люблю, но не удержался. Возможно тему будут читать родственники, не пишите лишнего.
В ППД нет таких оговорок, как если. Неважно с какой скоростью, с какими нарушениями двигался Шевроле, грузовик должен был пропустить его. Аварии чаще всего и бывают из-за "думал, что успею"...
В ПДД есть прекрасный пункт для этого случая:
"Водитель выбирает скоростной режим с учётом состояния дорожного покрытия... чтобы иметь возможность снизить скорость вплоть до полной остановки в случае возникновения препятствия".
Идеология ПДД (в т.ч. скоростного режима 90км\ч- 60 км\ч - на который мы ругаемся) - чтобы даже при нарушении правил одним из участников ДТП, действия других участников движения позволяли избегать ДТП или минимизировать его последствия.
В нашем случае - потенциальное препятствия на дороге - в наличии, я в таких случаях инстинктивно замедляюсь до 90 и ниже (в зависимости от потока встречки и размера машины стоящей на обочине).
Volvo мог кстати к примеру и не разворачиваться - просто стартовать, к моменту столкновения был бы на своей полосе, был бы встречный поток, и шевроле убилась бы просто догнав "большого брата". Последствия были бы те же, только виноватой бы была однозначно шевроле... Стоящий на обочине грузовик - да и просто автомобиль - это всегда опастность - откроется дверь и из неё на проезжую часть выйдет человек... или из-за машины выйдет. Едущий медленно - вполне может задумывать разворот или поворот... Или хочет остановться и вот-вот нажмёт на тормоз... и во всех этих случаях - тяжолое ДТП, если Вы слишком быстро приближаетесь к данной машине. Не даром рекомендуют при обгоне/объезде относительное превышение скорости 20-30 км/час. При большем превышении - неожиданный маневр объезжаемого - и Вы труп.
немного поправлю: в дтп виноват водитель самосвала, а вот в гибели людей уже обоюдка получается ИМХО...ведь могло(подчеркиваю МОГЛО, т.к. не видел дтп) быть дтп без погибших при соблюдении скоростного режима водительницей ланоса. Но все равно вся вина будет на водителе самосвала. Земля пухом погибшим. Каждый день, как со сводок боевых действий печально все это
т.е. если на скорости 40 въехать в самосвал, ничего не будет?
Он не первый день за рулём, первый день на этой машине. ЗРЯ ВЫ НА НЕГО ГРЯЗЬ ЛЬЁТЕ, нормальный адекватный человек.
я это и имел ввиду что первый день за рулем именно этого авто, сам знаю что в эту организацию на такие машины сажают минимум с пятилетним стажем. Никто его грязью не поливает, представляю какого ему щас.., после аварии трудно будет опять за авто сесть.. родственникам погибших соболезнования... своему ребенку почти 1 год.. страшно после таких аварий...
ты давно по этой дороге ездил!? ремонт уже закончен, она как стекло, чистая и ровная, знаки просто не убрали. 90 то по ней трудно ехать, какие нафиг 40!
очень жаль погибших, очередной баран убил людей....
если асфальт постелили, это не говорит,что ремонт этого участка закончен, его так же обязана принять дорожная комиссия, в случае каких то недостатков заставляет устранить и только после этого уберут знаки которые выставлялись на ремонт, таковы реали.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Говорят, что практически любая профессия вызывает проф.деформацию в том или ином виде. У водителей большегрузов одной из таких болезней является: "Я же "большой" - меня пропустят!". У меня есть категория С, но после получения прав на подобных автомобилях я ездил всего с десяток раз. И каждый раз сопровождался внутренними мантрами: "Я на большой машине. Я источник повышенной опасности. Будь внимателен! Продумай маневр трижды!" Водители же большегрузов чувствуют себя королями дороги. Несколько раз по необходимости пришлось прокатиться в кабине подобного большегруза похожей конторы в качестве пассажира - с тех пор, увидев подобный автомобиль на дороге, ожидаю от него любых маневров в любых направлениях.
Цитата(хой @ Jul 24 2014, 14:28)
ну скажем по трассе 90 км в час придумано полвека назад если не больше, так как машины на то время и тормоза были вещи не совместимые нынче автомобили останавливаются намного лучше и быстрее
Только дороги шире и безопаснее не стали.
Сообщение отредактировал Crazy Wind - Jul 24 2014, 20:01
Пора уже судить как за умышленное убийство, при явном нарушении ПДД которое приводит к гибели невиновных. Только так надеюсь можно как то заставить уродов думать...
"Водитель выбирает скоростной режим с учётом состояния дорожного покрытия... чтобы иметь возможность снизить скорость вплоть до полной остановки в случае возникновения препятствия".
Идеология ПДД (в т.ч. скоростного режима 90км\ч- 60 км\ч - на который мы ругаемся) - чтобы даже при нарушении правил одним из участников ДТП, действия других участников движения позволяли избегать ДТП или минимизировать его последствия.
В нашем случае - потенциальное препятствия на дороге - в наличии, я в таких случаях инстинктивно замедляюсь до 90 и ниже (в зависимости от потока встречки и размера машины стоящей на обочине).
Volvo мог кстати к примеру и не разворачиваться - просто стартовать, к моменту столкновения был бы на своей полосе, был бы встречный поток, и шевроле убилась бы просто догнав "большого брата". Последствия были бы те же, только виноватой бы была однозначно шевроле... Стоящий на обочине грузовик - да и просто автомобиль - это всегда опастность - откроется дверь и из неё на проезжую часть выйдет человек... или из-за машины выйдет. Едущий медленно - вполне может задумывать разворот или поворот... Или хочет остановться и вот-вот нажмёт на тормоз... и во всех этих случаях - тяжолое ДТП, если Вы слишком быстро приближаетесь к данной машине. Не даром рекомендуют при обгоне/объезде относительное превышение скорости 20-30 км/час. При большем превышении - неожиданный маневр объезжаемого - и Вы труп.
Этот пункт ППД применим ко всем ситуациям на дороге, только от него в основном зависит тяжесть последствий аварии. Допустим, не превысил бы водитель Шевроле разрешенную скорость, не факт, что авария не случилось бы. Пропусти водитель грузовика, аварии 100% не было бы. Я писал, что виноваты оба, только степень вины у каждого водителя своя.