В ДТП с участием самосвала из Чувашии погибли три человека
Днем 23 июля в результате ДТП на Кокшайском тракте с участием самосвала "Дорисс" погибли три человека, в том числе ребенок.
Трагедия произошла на 66 км федеральной трассы "Вятка". По предварительным данным, 41-летний водитель грузовика при развороте с правой обочины (вне перекрестка) не предоставил преимущество в движении автомобилю Chevrolet Lanos, который двигался в попутном направлении, сообщают в пресс-службе МВД по республике Марий Эл.
В результате столкновения 36-летняя женщина, находившаяся за рулем иномарки, и двое пассажиров - в том числе годовалый ребенок - погибли на месте.
Вот именно поэтому нет следов торможения у Ланоса? А резина на задних покрышках поглотила энергию удара? Почему Ланос не отбросило? Может сложился тот вариант, что грузовик двигался в повороте и Ланос остался на месте после удара?
а и не будет, ибо задние колеса на ланосе барабанные заблокировать у меня получалось только на льду. регуляторы тормозных усилий хорошо свое дело делают. передние чтобы заблокировать на трассе с хорошей резиной надо очень постаратся ибо тормозная система так сделана.
да мне кажется именно так и было - тупо воткнулись в грузовик. скажем, в задние 2 колеса...
еще раз напишу - удар был на скорости не более 60-70 км в час.
ну насчет отсутствия тормозов на ланосе я конечно погорячился тормозит как зубило, только лучше, машину с торможением в повороте не сносит, на ней не ломается колдун :-))))
я владелец ланоса. спереди тормоза больше чем сток и сзади дисковые тормоза, ГТЦ не родной. Имею право говорить что на стоковом запорожце тормозов нет
со 120км в час машина оттормаживается тяжеловато, в груженой вообще приходится вдавливать педаль и ждать пока остановится. ну не знаю как описать словами, короче эффективность тормозов далеко не фонтан. если нужно медленное замедление - машина адекватно отрабатывает, а в случае экстренного торможения - вяло как то.... но даже при сильном торможении заблокировать колеса тяжело... а на свежем асфальте наверно и не получится у многих.
я до сих пор не понимаю от чего погибли люди машина целая. даже стекло лобовое треснутое на месте осталось.... мотор в салон не ушел... либо все были непристегнутые, а ребенок был не в кресле, на руках засыпал например...
я до сих пор не понимаю от чего погибли люди машина целая. даже стекло лобовое треснутое на месте осталось.... мотор в салон не ушел... либо все были непристегнутые, а ребенок был не в кресле, на руках засыпал например...
есть такое понимание - бороться за жизнь до последнего... тут видимо такого не было...
тупо выжали по тормозам и так же тупо вошли в самосвал... а ребенок в автокресле должен был выжить, но ему этого шанса не дали...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Минора @ Jul 24 2014, 09:12)
. едешь по своей полосе, вдруг в тебя летит дебил, убил.. один фиг ты сам виноват, потому что не смог взлететь
Едешь по своей полосе 300км/час, вдруг в тебя врезается дебил, который не учёл твою скорость или вовсе тебя не видел из-за выключенных фар. Дебил будет виноват в ДТП и отвечать по полной за твою смерть, но в твоей смерти никто кроме тебя не будет виноват.
Так же и в этой теме. Водитель самосвала виноват в ДТП и будет отвечать за смерть других людей, произошедшую в результате этого ДТП. Но в смерти всей троицы виновата водитель легковушки. Удар пришёлся явно не в морду самосвала, значит он успел начать разворот и выехать на середину дороги, а это не одна и не две секунды, за которые с 40 ПОЛОЖЕННЫХ на этом участке км/час можно было сто раз успеть остановиться или хотя бы снизить последствия до царапин. Налицо либо нарушение пункта 10.1 водительницей, в плане превышения скорости, либо отсутствие реакции на выезжающую на дорогу технику и вообще торможения как такового.
Цитата(хой @ Jul 24 2014, 12:45)
чуваствую я что они вообще на тормоз даже толком нажать не успели самосвал резко начала разворачиватся, а они следом ехали метров за 15-20 скажем
15-20 метров - это 1 секунда при 60км/час. Сомневаюсь, что самосвал за секунду успеет тронуться, начать разворачиваться и выехать на середину дороги.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jul 24 2014, 11:55
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Можно расставить все точки над i в вопросе о том, был ли закончен там ремонт или нет. Очень просто. Ремонт можно считать завершенным, если
- Собственно, отремонтировано полотно. - Нанесена разметка (!!!). - Установлены всяческие ограничительные конструкции (если предусмотрены). - Обочина и остановки ОТ приведены в соответствие с проектом и ГОСТом. - Проведены все коммуникации. - Может быть, есть что-то еще, о чем не знаю.
Так что ремонт еще идет, знак 40 стоит правильно. В данном случае инициатор ДТП - водитель самосвала, а тяжесть последствий лежит исключительно на водителе Ланоса.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Водитель самосвала виноват в ДТП и будет отвечать за смерть других людей, произошедшую в результате этого ДТП. Но в смерти всей троицы виновата водитель легковушки.
Ага давайте продолжать такую политику на форуме. Так и ездят поэтому. Выйду на обгон на хорошей иномарке, убью семью в Гетце,ну и что сам же жив,развернусь где попало на Камазе-ну ничего сам же жив, выскочу с прилегающей так как хочу , ну ничего, не оттормозился САМ ВИНОВАТ (страховка рулит). Сейчас читают подобные водиле Камаза, или он, и думают, " О оказывается она сама тоже виновата.... "
Сообщение отредактировал klassik393 - Jul 24 2014, 12:08
Наверняка самосвал не с места разворачиваться начал, ехал впереди плавно останавливаясь и смещаясь на обочину, водитель ланоса естественно такой маневр как опасный не воспринял, потом самосвал резко выруливает поперек дороги, когда ланос с ним уже почти поравнялся и ловит ланос. Если грузовик ехал в момент начала маневра около 15-20 км/ч, чтобы встать поперек дороги ему достаточно пары секунд - у ланоса нет шансов чтобы среагировать, даже если он ехал 40-60км/ч. Отсюда и отсутствие следов торможения, а скорости в 40-60 имхо достаточно чтобы убиться в такой машине, особенно если без детских кресел и не пристегнут. Если скорость ланоса была бы выше повреждения его и самосвала были бы гораздо серьезнее и людей бы доставали по частям от туда.
Сообщение отредактировал Strogg - Jul 24 2014, 12:11
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Jul 24 2014, 12:57)
ему не надо трогатся. он съехал на обочину, и резко начал разворачиватся.... я думаю так и было
Ну конечно, с дрифтом и заносом задней оси. Это самосвал, а не болид формулы-1.
Цитата(klassik393 @ Jul 24 2014, 13:06)
Ага давайте продолжать такую политику на форуме. Так и ездят поэтому. Выйду на обгон на хорошей иномарке, убью семью в Гетце,ну и что сам же жив,развернусь где попало на Камазе-ну ничего сам же жив, выскочу с прилегающей так как хочу , ну ничего, не оттормозился САМ ВИНОВАТ (страховка рулит). Сейчас читают подобные водиле Камаза, или он, и думают, " О оказывается она сама тоже виновата.... "
А вы предлагаете другую политику применять? Лечу по городу 200 км/час - и мне похер, я на главной? Вы, вообще, понимаете, почему в зоне ремонтных работ ВСЕГДА висят знаки ограничения скорости?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Наверняка самосвал не с места разворачиваться начал, ехал впереди плавно останавливаясь и смещаясь на обочину, водитель ланоса естественно такой маневр как опасный не воспринял, потом самосвал резко выруливает поперек дороги, когда ланос с ним уже почти поравнялся и ловит ланос. Если грузовик ехал в момент начала маневра около 15-20 км/ч, чтобы встать поперек дороги ему достаточно пары секунд - у ланоса нет шансов чтобы среагировать, даже если он ехал 40-60км/ч. Отсюда и отсутствие следов торможения, а скорости в 40-60 имхо достаточно чтобы убиться в такой машине, особенно если без детских кресел и не пристегнут. Если скорость ланоса была бы выше повреждения его и самосвала были бы гораздо серьезнее и людей бы доставали по частям от туда.
скорее всего так и было, самосвал брал правее чтоб развернуться (требуется больший радиус разворота), включил ли поворотники водила самосвала не известно. Водитель ланоса скорее всего нарушил пункт 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
я до сих пор не понимаю от чего погибли люди машина целая. даже стекло лобовое треснутое на месте осталось.... мотор в салон не ушел... либо все были непристегнутые, а ребенок был не в кресле, на руках засыпал например...
подушки есть? знакомый в тренашке согнул руками руль на 50 об болтающийся фокус но нормально вышел из авто и у передней пассажирки ушиб грудной клетки и переломы были.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
А вы предлагаете другую политику применять? Лечу по городу 200 км/час - и мне похер, я на главной? Вы, вообще, понимаете, почему в зоне ремонтных работ ВСЕГДА висят знаки ограничения скорости?
У вас есть доказательства превышения скорости? Давайте каждому нарушителю капать бальзамом на душу искать оправдания.