В Чувашии непристегнувшийся водитель погиб в кювете
ДТП со смертельным исходом произошло в среду в 16:48 на затяжном повороте в Моргаушском районе недалеко от деревни Тиуши.
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, ВАЗ-2114 на высокой скорости не вписался в поворот, зацепил обочину, после чего машину юзом затащило в кювет. Водитель, который не был пристёгнут ремнём безопасности, погиб на месте аварии. На днях ему должно было исполниться 26 лет.
1
Фото: УГИБДД по Чувашии
В результате столкновения также пострадал и 4-летний ребёнок, который не был в детском кресле, но был пристёгнут ремнём безопасности. С травмами и ушибами его доставили в больницу, где назначили амбулаторное лечение.
Ещё одно «кровавое» ДТП произошло в ночь на 16 июля на 45 км трассы «Чебоксары-Сурское» в Красноармейском районе.
2
Фото: УГИБДД по Чувашии
Chevrolet Lanos под управлением водителя 1993 г.р. столкнулся со встречным КамАЗом из Мордовии – удар пришёлся в заднюю ось тягача. В аварии различные травмы получили три человека.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
А МОЙ СЫНОК С 5 ЛЕТ САМ ПРИСТЕГИВАЕТСЯ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ. А вашему племяшу уже показали, что совсем не обязательно пристегиваться. Сейчас он маленький и слушает пока, что ему взрослый дядя сказал, но когда он станет "взрослый", он сделает так как посчитает нужным...
и еще в самолетах все ОБЯЗАНЫ пристегиваться, товарищ пилот
Бред, причём опасный. Хлопцы-байкеры в начале сезона постоянно проводят курсы по оказанию первой помощи при ДТП. Приглашают практикующего врача, выезжающего на аварии. Специально задавал ему этот вопрос (про заклинивающие ремни и прочее). Его ответ: "За годы моей практики такого не было никогда. А вот застёгнутый ремень в разы увеличивает шансы выжить!"
Что ж вы к мотам не привязываетесь???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Запомните! Если хотя-бы одно колесо на обочине, то для съезда с обочины нельзя поворачивать руль на большой угол. Угол поворота должен быть очень небольшим для того, чтобы плавно выйти на асфальт. Если при этом решили снизить скорость, торможение должно быть крайне аккуратным, не сильным.
Всё связано с тем, что колесо на асфальте крепко держится за него, а колесо на обочине гораздо слабее связано с поверхностью обочины. Если сравнивать, то на больших скоростях можно сказать, что одно колесо на асфальте, другое на льду.
Почему машину разворачивает?
Представьте переднюю ось автомобиля. На концах - колеса. Мысленно проведите через центр этой оси прямую перпендикулярную земле. Одно колесо на асфальте, другое на льду. Тормозим. Колесо на льду практически не оказывает вращающего момента на ось автомобиля. (ось вращения перпендикуляр к земле через центр оси авто). Колесо на асфальте - оказывает колоссальную вращающую силу. Против часовой стрелки если смотреть сверху на землю. Вращение (занос) автомобиля удерживает задняя ось обычно, но при резких маневрах, задняя ось не справляется автомобиль уходит в неуправляемый занос. Это доли секунд. Нужно чувствовать автомобиль своим телом. Проморгали момент зарождения заноса - считай пропало. Если же то колесо, что на асфальте резко повернуто в сторону встречной полосы, то это колесо просто швыряет авто на стречку.
В общем, по моим наблюдениям, 99% обочных вылетов и аварий связаны с этим явлением.
Не связывайтесь с обочиной - опасно!
Сообщение отредактировал PROpa - Jul 18 2014, 00:36
Молодой и опытный водитель, может сказать про себя, что у меня руки крепкие и реакция быстрая. Так-то оно так. Швыряет такого водителя на встречку. Срабатывает скорость реакции - водитель меняет направление движение обратно в сторону своей полосы. Вот здесь происходит гарантированный занос в обратную сторону с большим вращением автомобиля. Объясняю это тем, что в экстренных ситуациях водитель в шокированном состоянии пытаясь срочно вернуть автомобиль на дорогу закладывает чрезмерно большой угол поворота колес и долго удерживает их в повернутом состоянии. Здесь опять скажу, что необходимо чувствовать автомобиль как свое тело и предсказывать направление и поведение тележки и на этих знаниях основывать руление. Я к тому, что в таких маневрах поворачивать надо на несколько секунд раньше, зная на какой угол в соответсвии со скоростью и покрытием повернуты в данный момент твои передние колеса.
Наиболее быстро и безопасно поворот проходится по схеме: медленный вход (в поворот) - быстрый выход (после поворота прямолинейно ускоряетесь).
Новички и неопытные как правило наоборот залетают в поворот, затем "наложив" от страха экстренно снижают скорость, при этом дорога уже изменила направление, а тачка все стремится в кювет.
Восстанавливаю события: - Автомобиль двигался к нам. - Начал слетать на левую встречную обочину. - Левые колёса на обочине. - Резкий поворот направо. - Правое переднее колесо швыряет автомобиль вправо. Автомобиль разворачивает примерно на 180% по часовой стрелке и так же боком по инерции слетает в правый по движению кювет. - На картинке два сильных следа от резины это следы от левого заднего колеса (на картинке правее) и левого переднего (левее).
Произошло это все за 2 секунды не более.
Сообщение отредактировал PROpa - Jul 18 2014, 01:12