Две ВАЗовские легковушки столкнулись на перекрёстке у «Мадагаскара»
Авария произошла 16 июля около 22:00 на оживлённом перекрёстке Эгерский бульвар – улица Л. Комсомола.
Судя по записи, водитель «Приоры» (он ехал по ул. Л. Комсомола) выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Не исключается, что примерно так же мог поступить и водитель ВАЗ-2114.
Видео с моментом столкновения:
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я что-то не понял... Машины имеют национальность? Так то ни одного водителя на видео не видать
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Архангельский хлопец с южным гостепреимстовм и древними традициями якутских оленеводов. З.Ы. Собирательный образ дружной России (Север-Запад-Юг-Восток)
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не вижу смысла обсуждать водитель 14-й, поскольку его вины как правило здесь нет, ну не останавливаться же ему на середине перекрестка, при моргающем желтом. И почему ни-кто не говорит о том, что если бы водитель универсала поворачивающий с эгерского на ленкома во время не увидел стартанувшую на красный приору и приняла бы удар на себя, то 14-я спокойно бы проехала этот перекресток и поехала бы себе дальше по своим делам. Здесь 100% вина водитель на приоре. И по цитате "АААААААААААААА" . Ты прочти весь форум от начала и до конца. Кто говорил о национальности твоей или твоих друзей??? Только ты дал понять нам о том, что виновник выходец не из России или не из Чувашии точно. И благодаря тебе же польется негатив в сторону кавказской национальности. И еще подумай: кто здесь националист!? По моему только ТЫ!!!
Не вижу смысла обсуждать водитель 14-й, поскольку его вины как правило здесь нет, ну не останавливаться же ему на середине перекрестка, при моргающем желтом. И почему ни-кто не говорит о том, что если бы водитель универсала поворачивающий с эгерского на ленкома во время не увидел стартанувшую на красный приору и приняла бы удар на себя, то 14-я спокойно бы проехала этот перекресток и поехала бы себе дальше по своим делам. Здесь 100% вина водитель на приоре. И по цитате "АААААААААААААА" . Ты прочти весь форум от начала и до конца. Кто говорил о национальности твоей или твоих друзей??? Только ты дал понять нам о том, что виновник выходец не из России или не из Чувашии точно. И благодаря тебе же польется негатив в сторону кавказской национальности. И еще подумай: кто здесь националист!? По моему только ТЫ!!!
Вина водителя 14 по моему мнению тоже есть он мог бы и не вылетать на перекресток почти на красный, там свободно можно было остановиться, когда начал моргать зеленыйего еще даже в объективе камеры еще не было.
Вина водителя 14 по моему мнению тоже есть он мог бы и не вылетать на перекресток почти на красный, там свободно можно было остановиться, когда начал моргать зеленыйего еще даже в объективе камеры еще не было.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Различают два режима торможения: служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости; экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии. Его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а на скользкой дороге — вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линий водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.
Однако хочу написать и лично от себя. Уверен, что водитель 14-ой сделал для себя вывод на будущее, что все же не рекомендуется проезжать на мигающий зеленый или желтый цвета светофора, дабы избежать возможного столкновения. Такой вывод, признаюсь сделал и я после почти подобной ситуации. По сегодняшний день для меня моргающий зеленый-это уже красный.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Различают два режима торможения: служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости; экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии. Его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а на скользкой дороге — вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линий водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.
Однако хочу написать и лично от себя. Уверен, что водитель 14-ой сделал для себя вывод на будущее, что все же не рекомендуется проезжать на мигающий зеленый или желтый цвета светофора, дабы избежать возможного столкновения. Такой вывод, признаюсь сделал и я после почти подобной ситуации. По сегодняшний день для меня моргающий зеленый-это уже красный.
ну это я все знаю, понимаю. но со скорости в 60 кмч можно не прибегая к экстренному тормажению остановиться довольно быстро.
сходил сегодня, и посмотрел работу этого светофора. Так вот , зелёная стрелка загорается одновременно с красным сигналом для 14-й, перед этим 3 секунды горит жёлтый. Смотрим на видео, стрелка загорается на 12-й секунде, а 14-й ни на 9-й, ни даже на 10-й ещё нет даже в кадре. Т.е. 14 гнала чётко на жёлтый и по видео видно что остановится перед светофором ей ничего не мешало. Если дело дошло до разбора ,то на месте инспектора я б впаял обоюдку...
--------------------
Хороший водитель - не тот кто по правилам ездит, а тот кто в аварии не попадает.