Водитель «Приоры» сбил женщину на опасном переходе у Дома печати
Фото: ZaRulem.ws, архив
Наезд произошёл 10 июля в 11:40 на проспекте Ивана Яковлева у остановки «Дом печати».
Водитель (75 г.р.)«Лады Приора» сбил женщину на пешеходном переходе. После наезда легковушка столкнулась с Тойотой, которая двигалась в попутном направлении. Об этом ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Пострадавшую госпитализировали в тяжёлом состоянии.
В распоряжении автопортала оказалась видеозапись с камеры наблюдения, на которой запечатлён момент наезда.
Отдельно отметим, что в проекте реконструкции проспекта Ивана Яковлева предполагалось, что будет построено два подземных пешеходных перехода (один из них у Дома печати), но местные власти для удешевления строительства решили оставить подземный переход только у МТВ-центра.
В связи с этим было принято решение перенести «зебру» на путепровод к ж/д путям, где всё ещё не проложен тротуар из-за предстоящей переукладки газопровода.
то есть пешеходу, что бы сесть на свой троллейбус можно потратить 13 минут (переход 300 метров до жд.перехода и столько же обратно, средняя не прогулочная скорость пешехода 5 км/ч.=1,39м/с) а водителю 25 секунд постоять нельзя?
Цифры озвучены какие-то левые, с намеком на трололо, поэтому вопрос вежливо проигнорирую.
Если речь зашла о затратах времени, необходимо учесть, что все пешеходы пользуются транспортом. Раньше на переход дороги они тратили 1 минуту, но стояли в пробке 20 минут на участке от ромашки до привокзальной. Сейчас этот путь на троллейбусе занимает 3 минуты, но переход дороги 7 минут. Итого даже чуть ли не быстрее получается.
весь гемор в том, что на словах отчитались о переходе, а на деле ни о чем никто не подумал, как это будет выглядеть в действительности. по сути, около каждой троллейбусной, автобусной остановки оборудован пешеходный переход, а тут за каким-то фигом убрали светофор, но зато оставили тристаметровку пешикам, причем с одной стороны один фиг дорогу переходить
2 месяца каждый день там дорогу перехожу, с машинами за это время пересекался 2 раза. После реконструкции Яковлева трафик на Пристанционной снизился субъективно на 2 порядка. Знак на переходе висит, сегодня специально посмотрел, зебры пока нет. Самое главное, пока отсутствует 100-метровый участок нового тротуара. Приходится по тропинке в кустах топать. Но это не так опасно для жизни, как переход 6-полосной дороги по нерегулируемому переходу.
Цитата(vikky13 @ Jul 29 2014, 11:09)
что мешало оставить на ост. Дом печати светофор с кнопкой???
ИМХО убрали из соображений безопасности. Надземный в этом плане вне конкуренции.
, но переход дороги 7 минут. Итого даже чуть ли не быстрее получается.
Вряд ли кто-то дорогу 7 минут переходит. Сегодня наблюдала как молодой человек переходил эту 6-типолосную дорогу. ВООБЩЕ голову не повернул в сторону транспорта. Повезло-перешел.
Да, теперь у них практически не останется шансов быть сбитыми при переходе через пр. И. Яковлева.
пешеходный светофор с кнопкой - вполне безопасное решение, даже более безопасное с учетом необходимости переходить Т-образный перекресток с пристанционной. и это решение куда более гуманное по отношению к местным жителям, фигово, что они вообще не в приоритете. вернее даже: на них тупо забили.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(С.Шпигель @ Jul 29 2014, 09:54)
то есть пешеходу, что бы сесть на свой троллейбус можно потратить 13 минут (переход 300 метров до жд.перехода и столько же обратно, средняя не прогулочная скорость пешехода 5 км/ч.=1,39м/с) а водителю 25 секунд постоять нельзя?
С арифметикой у вас, батенька, проблемы! В одной минуте никак не 100 секунд! 5км/ч это 83 м в минуту Соотв. 600 м это 7 минут хотьбы
пешеходный светофор с кнопкой - вполне безопасное решение, даже более безопасное с учетом необходимости переходить Т-образный перекресток с пристанционной. и это решение куда более гуманное по отношению к местным жителям, фигово, что они вообще не в приоритете. вернее даже: на них тупо забили.
Имхо, у вас несколько не адекватны критерии по оценке безопасности перехода прямого широкого проспекта, где машины с соседней полосы часто закрывают обзор, и Т-образного перекрёстка, на котором можно ехать только направо и подъезжая к которому в принципе все автомобилисты будут притормаживать, т.к. лететь тупо некуда.
бредовейшая идея с переносом перехода на путепровод. какая-то пакостная по отношению к местным жителям.
не только к местным жителям но и ко всем работникам окружающих предприятий до МТВ-центра и просто мимо проходящих как у шупашкара методом проб и ошибок
Сообщение отредактировал vbnhhm - Jul 30 2014, 08:38
Цифры озвучены какие-то левые, с намеком на трололо, поэтому вопрос вежливо проигнорирую.
Да-да, лишние больше чем пол километра упрощают жизнь горожан.
Действительно ошибся. Время пути через мост на жд путях займёт от 5 минут быстрым шагом(7км/ч) и 7 минут средним темпом (5км/ч).
Расстояние от остановки до остановки через жд пути примерно 630 метров. Картинка с яндекса ниже.
Возьмите жпс навигатор или телефон с жпс навигатором и пройдитесь пешком - ваша максимальная скорость ходьбы достаточно быстрым темпом будет не более 7 км/ч. Если вы конечно не переключитесь на бег. Пройдитесь, пройдитесь, проверьте.
Зимой будет медленее. Школьнику младших классов ещё медленее. Так что у 5ти классника зимой минут 9 на всё уйдёт точно. Это вместо 25 секунд.
Из-за одного светофора 20 минут в пробке стоять никто не будет.
Имхо, у вас несколько не адекватны критерии по оценке безопасности перехода прямого широкого проспекта, где машины с соседней полосы часто закрывают обзор, и Т-образного перекрёстка, на котором можно ехать только направо и подъезжая к которому в принципе все автомобилисты будут притормаживать, т.к. лететь тупо некуда.
ну почему же, я как раз представляю себе подобные переходы, и, честно говоря, опасаюсь их. Про "не будут гонять" - миф, всегда найдется пара утырков, которые спешат. Заето выезжать на пр. Яковлева они попытаются вторым и третьим рядом, закрывая друг другу обзор (только не говорите, что так не бывает). ну и при повороте с пр. Яковлева по расслабленности, а то и по выезду на слепящее солнышко из туннеля (ну из-под путепровода, не суть), можно и не заметить пеших. Это я про "безопасность". Сами же во всех ветках кричите, что безопасными ПП не могут быть априори, поскольку найдется мудак, который не затормозит.
Заето светофор на старом месте мне кажется оптимальным вариантом. А свинское отношение к пешеходом со стороны проектирующих подобные переносы чинов - не оптимальным.
Действительно ошибся. Время пути через мост на жд путях займёт от 5 минут быстрым шагом(7км/ч) и 7 минут средним темпом (5км/ч).
хм, ошибка - если только мы говорим о сферическом пешеходе в вакууме, полном сил, энергии и здоровья, перемещающемуся по нормальным чищенным не скользким сухим дорожкам исключительно по прямой при нормальной погоде.
та же дорога в дождь, после снегопада, в условиях существующих тротуаров-дорожек, гололедицы, в темноте и прочая... с условием наличия колясок-сумок-прочего багажа... пешеходом не пышущим здоровьем (вообще говоря к маломобильным у нас относят около 30% населения, практически треть)...
13 минут для большого количества пешеходов - это еще очень оптимистичный прогноз.
Мне кажется, что моя мама потратила бы больше 13 минут даже без поклажи и в ясный сухой день.
но мы же пока молодые, здоровые, действительно, нахрена нам думать о таких мелочах и ненужных людях? главное: на светофоре в машинке лишних секунд 30 не простоять.