Водитель «Приоры» сбил женщину на опасном переходе у Дома печати
Фото: ZaRulem.ws, архив
Наезд произошёл 10 июля в 11:40 на проспекте Ивана Яковлева у остановки «Дом печати».
Водитель (75 г.р.)«Лады Приора» сбил женщину на пешеходном переходе. После наезда легковушка столкнулась с Тойотой, которая двигалась в попутном направлении. Об этом ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Пострадавшую госпитализировали в тяжёлом состоянии.
В распоряжении автопортала оказалась видеозапись с камеры наблюдения, на которой запечатлён момент наезда.
Отдельно отметим, что в проекте реконструкции проспекта Ивана Яковлева предполагалось, что будет построено два подземных пешеходных перехода (один из них у Дома печати), но местные власти для удешевления строительства решили оставить подземный переход только у МТВ-центра.
В связи с этим было принято решение перенести «зебру» на путепровод к ж/д путям, где всё ещё не проложен тротуар из-за предстоящей переукладки газопровода.
Пешеход - пеший ход. Пусть ножками прогуляется... Такая логика?
Абсолютно верно. Сам посуди, от кого больше вреда для экономики города и здоровья горожан - от гуляющих пешеходов или от пердящих в пробке драндулетов? Вопрос риторический, если что.
Абсолютно верно. Сам посуди, от кого больше вреда для экономики города и здоровья горожан - от гуляющих пешеходов или от пердящих в пробке драндулетов? Вопрос риторический, если что.
Ладно. Попробуем продолжить обсуждение конструктивно. По сути произошедшего и/или по сути написанного оппонентом.
Претензии пешеходов сводятся к следующим пунктам:
1. В соответствии с законом пешеходы обладают правом приоритета. Недовольство возникает из-за того, что водители пренебрегают правами пешеходов. Мало того, как мы видим в данном случае, водители нарушают право человека на жизнь и здоровье. Согласитесь, вам не понравится если если ваши права будут нарушены. Более того, вы будете возмущены, если нарушитель при этом обвинит в произошедшем Вас. (Так часто карманники утверждают, что положив кошелёк в задний корман брюк потерпевший сам спровоцировал карманника. А так, последний как честный человек, никогда бы не полез в чужой карман)
2. Некоторые пешеходные переходы находятся на значительном растоянии от расположенной на противоположной стороне проезжей части остановки общественного транспорта. Так же некоторые ПП находятся на большом расстоянии от объектов инфраструктуры. Например, чтобы пройти на остановку ж/д вокзал на Привокзальной улице пешеходы переходят дорогу Вне ПП. (Я их не оправдываю. В указанном случае расстояние между переходами и вправду небольшое. А вот после ликвидации ПП на доме печати переходить на другую сторону будет действительно очень не удобно).
Что касается 2 пункта, я считаю город прежде всего должен быть удобен для пешеходов.
Претензии водителей сводятся к следующим пунктам:
1. Пешеходы "бросаются" под колёса авто. 1.1. Пешеходы Внезапно выбегают на ПП. 1.2. Пешеходы не смотрят по сторонам при переходе ПП. 1.3. Пешеходы переходят вне ПП.
Согласен со всеми пунктами кроме 1.1. и 1.2. Во первых. Из ПДД знаем, что Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Из вышеуказанного следует, что для законопослушного водителя пешеход на ПП не может появится внезапно. Во вторых. Пешеход может переходить дорогу хоть с закрытыми глазами и с берушами в ушах, хоть лунной походкой. Это не повод его сбивать. От часто употребляемого здесь в качестве примера наркомана, открытые глаза и уши не спасут.
2. Некоторые пешеходные переходы находятся на слишком близком расстоянии друг от друга. К примеру на пр.Яковлева для участка от возала до кольца "ромашки", до ремонта действительно было очень неудобное соотношение ПП, перекрёстков и пресечений, из-за чего скорость автомобилепотока в час-пик была очень низкой. Эту проблему решают, но переносить ПП почти на пол километра(переход с одной остановки на противоположную) это не верное решение. Я считаю, что данную проблему нужно решать строительством объездных дорог и над/подземных переходов.
Сообщение отредактировал С.Шпигель - Jul 18 2014, 09:30
Женщина даже по сторонам не посмотрела как шла так и пошла на красный свет и даже не по зебре.
Надо повышать культуру!!!
в п.1.2. было написано про переход на ПП.
Бывает перехожу вне ПП, на ленкома у МТВ. Но только если в близи нет автомобилей - по приниципу раз нарушаешь, не наглей. Просто напрашивается там зебра да и поток не большой.
Блин, ну как же так-то? Когда читал вот этот пост: Думал, НЕ ДАЙ БОГ! Прошло всего 5 дней. Вот как это объяснить???!?!
Спасибо коллега что ты единственный обратил внимание на самый опасный пешеходный переход.Как я и предполагал,что этим чувашским чинушам и гаишникам нужна людская кровь,а не безопасные пешеходные переходы.Пока там не вернут светофор на место,то этот случай может повторится с более тяжелой трагедией.
Разметку уже нанесли. Где светофоры??? Продолжаем собирать подписи!
Я за!, за возврат светофора на ПП на ост.,,Дом печати''!. Думая о последствии ,себе дороже,там может оказаться каждый из нас,как в роли водителя,так и в роли пешехода.Помните:Неадекватных дебилов за рулем еще много.
Я за!, за возврат светофора на ПП на ост.,,Дом печати''!. Думая о последствии ,себе дороже,там может оказаться каждый из нас,как в роли водителя,так и в роли пешехода.Помните:Неадекватных дебилов за рулем еще много.
вообще дофига. вчера у волжского меня пропустила газель, дошел до конца газели - чисто, подождал, может чо вылезет, и правда, летит дебил на синей десятке, т резко тормозит на середине ПП, видит никог оне сбил и дальше газанул, я даже машину пнуть не успел
Абсолютно верно. Сам посуди, от кого больше вреда для экономики города и здоровья горожан - от гуляющих пешеходов или от пердящих в пробке драндулетов? Вопрос риторический, если что.
Тогда продолжая логику: СДЕЛАТЬ ВСЕХ ПЕШЕХОДАМИ...
Тогда продолжая логику: СДЕЛАТЬ ВСЕХ ПЕШЕХОДАМИ...
в городе автомобиль преимущественно СТОИТ. нет у нас таких расстояний и такой потребности в личном авто, кроме районов, где автобус в час. некоторые уже в магазин, который рядом, на авто ездят
Абсолютно верно. Сам посуди, от кого больше вреда для экономики города и здоровья горожан - от гуляющих пешеходов или от пердящих в пробке драндулетов? Вопрос риторический, если что.
О каком вреде для экономики города идет речь? От пердящих в пробке драндулетов одна польза: деньги налогоплатильщиков сгорают и превращаются в ядовитые для человека газы, вдыхая которые человек приобретает болезни, он идет в аптеку за лекарствами, анализы, работа докторов, страховые взносы начинают работать... Можно продолжать, но не буду... В итоге казна в плюсе. Или в этом посте речь о пробках? Тогда надо разбираться в причинах пробок. Или в будущем будут ездить на электромобилях, или на машинах с био-, электродвигателями и нулевыми выбросами? То что? Пешеходы начнут приносит вред экономике города? Гуляющие пешеходы))). Мне от дома до работы 5 часов пешком. Здорово! 10 часов на дорогу, 8 на работу и остальные 6 на сон)...
Цитата(ЗлодейBad @ Jul 19 2014, 10:55)
в городе автомобиль преимущественно СТОИТ. нет у нас таких расстояний и такой потребности в личном авто, кроме районов, где автобус в час. некоторые уже в магазин, который рядом, на авто ездят
У кого преимущественно СТОИТ. А у кого преимущественно ЕДЕТ. У вас нет таких расстояний и потребности в личном авто? Даже не знаю что Вам и ответить. А вот у меня и расстояния есть и потребности. И при всем при этом даже в магазин хожу пешком. Из водителя превращаюсь в пешехода. Поэтому когда за рулём - уважаю пешеходов, понимаю, что на ПП у них приоритет и их надо пропустить, всегда оттормаживаюсь перед ПП.
По теме если: НЕОБХОДИМО в городе строить надземные или подземные переходы, или установить на каждой остановке общественного транспорта светофор, по городу сделать ограничение 40 км/ч, нарушителей ПДД строго наказывать, лишать прав - пробок меньше будет и появиться дисциплина, воспитывать у водителей уважение к другим участникам движения, повышать понимание ответственности действий водителя.
Позавчера муж привез нас на новую детскую площадку рядом с Дом печати в полдень. Обратно ехала с двумя детьми 3 и 4 года на троллейбусе. Так вот, начали переходить переход на Дом печати к остановке, один троллейбус остановился, мы пошли. А лада калина с кольца пронеслась не останавливаясь за нашими спинами. Жутко. Потом сели в странный троллейбус. Народу мало, переднюю дверь нам не открыли, видела что в кабине водителя две полные тетки менялись местами. Уселась с детьми на передние сиденья. Водитель троллейбуса ехал очень быстро, грубо. На газопроводе перед троллейбусом по переходу шли люди (человек 5), так они побежали, видя что троллейбус на них мчится. Я спросила кондуктора что за водитель, внятного ответа не получила. Понимаю маршрутка несется привыкли
Спасибо коллега что ты единственный обратил внимание на самый опасный пешеходный переход.Как я и предполагал,что этим чувашским чинушам и гаишникам нужна людская кровь,а не безопасные пешеходные переходы.Пока там не вернут светофор на место,то этот случай может повторится с более тяжелой трагедией.
А при чем здесь гаишники-то, они что деньги на запланированный ранее подземный переход не выделили или они светофоры ставят?