Ведь такой простой вопрос А столько демагогичного высера Неужели думаете, что на новый мерседес S класса ставят покрышки ханкук из экономии???
Я вот не знаю, какие шины ставят на S класс мерседеса - но если вы думаете что на дорогих автомобилях автопроизводители не стремятся сэкономить - то вы серьезно заблуждаетесь. Основную кассу автопроизводителям делают модели массовых серий, а дорогие модели выпускаются куда более скромными тиражами - и там как никогда остро стоит вопрос как оптимизировать производство этой модели чтобы не задрать себестоимость производства (вы же понимаете, что чем массовее производство - тем дешевле продукт и тем больше оно "вылизано" в плане оптимизации себестоимости) и вовсе не скатиться с рынка по причине неконкурентоспособности по цене (понятно, что есть такое понятие как "бренд" и даже если бренд не предлагает многих "свистелок", то всё равно покупатель предпочтет брендовую продукцию, а не малоизвестного производителя. Вот к примеру взять Рено Дастер и Лифан Х60. Первый автомобиль добротного бренда, хоть он и не предлагает вырвиглазных светодиодных фар и телевизора работающего на ходу с остальными "свистелками" как новичок лифан, тем не менее при близких ценах народ предпочитает брать Дастера, а не китайский ходовой макет, а-ля тойота рав4 позапрошлогоднего разлива. ), поскольку конкуренты тоже не дремлют.
Я вот не знаю, какие шины ставят на S класс мерседеса - но если вы думаете что на дорогих автомобилях автопроизводители не стремятся сэкономить - то вы серьезно заблуждаетесь. Основную кассу автопроизводителям делают модели массовых серий, а дорогие модели выпускаются куда более скромными тиражами - и там как никогда остро стоит вопрос как оптимизировать производство этой модели чтобы не задрать себестоимость производства (вы же понимаете, что чем массовее производство - тем дешевле продукт и тем больше оно "вылизано" в плане оптимизации себестоимости) и вовсе не скатиться с рынка по причине неконкурентоспособности по цене (понятно, что есть такое понятие как "бренд" и даже если бренд не предлагает многих "свистелок", то всё равно покупатель предпочтет брендовую продукцию, а не малоизвестного производителя. Вот к примеру взять Рено Дастер и Лифан Х60. Первый автомобиль добротного бренда, хоть он и не предлагает вырвиглазных светодиодных фар и телевизора работающего на ходу с остальными "свистелками" как новичок лифан, тем не менее при близких ценах народ предпочитает брать Дастера, а не китайский ходовой макет, а-ля тойота рав4 позапрошлогоднего разлива. ), поскольку конкуренты тоже не дремлют.
не надо много слов достаточного конкретного ответа на конкретный вопрос И можете сказать на сколько дешевле ханкук, чем другой "крутой" бренд? По моему уже немцы понимают, что ханкук не дешевка, а выбирают из потребительских свойств и надежности.
У многих, вроде Атлета, после идентификации марки тут же сработал тошнотный рефлекс, и они сразу же кинулись искать косяки - и кнопок много, и петли в багажнике, в котором кроме зонта редко что будет лежать, и дизайн сразу же жопный стал. Снять с него все шильдики, или даже навесить какой-либо англо-немецкий, предела восхищению не будет, уверен
Вы невнимательно видимо прочитали мои посты выше - я написал выше, что
Цитата(Atlet @ Jul 5 2014, 13:40)
...не зная что за марка я бы пожалуй подумал, что это очередной китаец .
Генезис ну никак в моём понимании не тянет на шедевр дизайна - я же писал что кузов как будто из кусков разных авто составлен - а-ля китаец.
И про "тошнотный рефлекс после идентификации марки вы не правы" - я тоже езжу на практически корейском авто и четко понимаю, что корейцам пока хорошо удаются автомобили низких ценовых сегментов и кроссоверов низшего ценового класса (те же соплатформенники айикс 35 и спортидж) за счет пичкания их теми же "свистелками" при ценах сравнимых со стартовыми модификациями других производителей, а вот в более дорогих пока увы, не получается - но они как я уже говорил потихоньку учатся, нащупывают верный путь и возможно когда-нить этот путь закончится успехом.
не надо много слов достаточного конкретного ответа на конкретный вопрос И можете сказать на сколько дешевле ханкук, чем другой "крутой" бренд?
Я не знаю цен на шины по которым они поставляются на конвейера мерседеса (а это далеко не те цены которые мы видим в магазинах - на конвейер они идут раза этак в два дешевле, а то и более)
Цитата(cost @ Jul 5 2014, 16:41)
По моему уже немцы понимают, что ханкук не дешевка, а выбирают из потребительских свойств и надежности.
по разным тестам шины ханкук - середнячки.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 5 2014, 16:06
видимо это выражение было ключевым во всем вашем тексте. Надеюсь хоть к Ханкуку поменяется отношение, зная что его устанавливают на немецкий премиум
Да у меня у самого на автомобиле от автопроизводителя ханкук стоит, хотя машина ценой менее 1 млн. рублей. Я знаю что эти шины - середнячки, поэтому никаких иллюзий не питаю. Да и вообще мы от темы отклонились.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 5 2014, 16:19
Да у меня у самого на автомобиле от автопроизводителя ханкук стоит, хотя машина ценой менее 1 млн. рублей. Я знаю что эти шины - середнячки, поэтому никаких иллюзий не питаю. Да и вообще мы от темы отклонились.
марку скажите ханкука? небось старье? на новом сиде стоят такие же покрышки как на мерседесе s класса..