Дизайн автомобиля неплох, но вот огромные дуги багажника неприятно удивили, хотя вроде не только Хундай грешит такими спорными решениями в премиум-классе. Морально готов увидеть под капотом кочергу, вместо газового упора
CELT,от меня редко конечно хорошего слова можно ждать,на этот раз прими мое искреннее восхищение. Понравилось :good: ! Не знаю почему,просто понравилось и все.
Логотип, больше похож на "Bentle" или "Aston Martin". Лучше было бы, если они и задний логотип сменили на новый, а название фирмы наклеили в кач-ве шильда.
Тоже напишу "поверхностное" мнение, без влезания в техническую часть (хотя даже по столь малому кол-ву фотографий видно, что внутренности авто сделаны посредственно для такой цены - достаточно глянуть на жгут идущий под полом багажника - аляповато).
Странно видеть (прямо в глаза бросается) на автомобиле ценой почти 2 ляма здоровенные дуги багажника - такое решение еще объяснимо на недорогих седанах В и С класса (хотя тот же пыжик 408, не говоря уже о Калине имеют парралелограмный механизм) - экономия, но здесь, на машине позиционирующейся на два-три класса выше - неуместно Шильдик и вовсе напоминает своим закосом под известный бренд (какой - я думаю вы все догадались) шильдики на китайских автомобилях косящих под европейские бренды - не зная что за марка я бы пожалуй подумал, что это очередной китаец .
В салоне прямо таки бьёт в глаза довольно таки большое количество элементов (кнопочки, переключатели) позаимствованные с корейских (и псевдоамериканских, на самом деле являющихся корейцами) моделей классом ниже (складывется впечатление: " я его слепила из того что было") - понятно, что так дешевле, унификация, то да сё, но потенциальному покупателю автомобиля за такие деньжищи (а в этой ценовой категории многие из покупателей предпочтут именитый и давно знакомый бренд - пусть и комплектацией попроще - поскольку этот класс авто служит для подчеркивания статуса владельца) я думаю будет как-то не комильфо.
За такие деньги автомобиль мог бы быть обут и более брендовые покрышки, нежели Ханкук (судя по запаске в багажнике - неплохая в общем-то резина, но всё - же из -таких вот мелочей и складывается мнение покупателя об автомобиле)
Дизайн автомобиля - мне не нравится, сам по себе он был бы и красив, но в облике откровенно просматриваются элементы экстерьера других марок (опять: "я его слепила из того что было")в итоге складывается впечатление, что дизайнеры рисовавшие кузов взяли у всех "понемножку" - для автомобиля позиционирующегося в высоком классе подобное на мой взгляд неприемлемо - нету узнаваемости (а она, повторюсь, важна для потенциальных покупателей, так как очень многим из них важно чтобы автомобиль подчеркивал статус) - должна быть своя "фишка", чтобы окружающие безошибочно угадывали - вот это вот мерседес, это вот ауди, это вот ролс-ройс и т.п. - а тут сними шильдики - и не поймешь что за авто перед тобой.
Рановато вышли корейцы в этот класс - надо бы им еще подтянуться и выработать своё "лицо". Продажи думаю будут идти - ни шатко - ни валко - средне.
все правильно, за такие $ корейцам в данном сегменте делать нечего. лучше взять немца...
например? И не забудьте написать чем лучше Хоть знаете на каких покрышках выходят часть моделей мерседеса? Вот она предвзятость!
Предвзятость здесь ни коим боком: тот же упоминаемый вами Мерседес уже имеет имя и "поклонников", а потому может позволить себе кое в чем сэкономить, пусть на тех же шинах. А что имеет генезис? По сравнению с тем же мерсом - практически ничего. Отвоевать себе место под солнцем можно двумя путями: - предложив цену существено (ибо для покупателей авто такого класса +/-200..300 тысяч в цене особой роли не играют) ниже чем у конкурентов при как минимум равном наборе "потребительских" качеств. С генезисом этого пока особо не видно - в его ценовой категории играют много игроков.
- предложив нечто более заведомо совершенное чем конкуренты, здесь с этим у генезиса тоже туговато - архаичная конструкция петель багажника, кусками стянутый дизайн, унификация кнопочек (а значит и скорее всего внутренностей).
И вот еще что главное- нету в генезисе узнаваемости бренда: с одного ракурса он напоминает одну марку, с другого - другую и т.п. А возьмите тот же лексус к примеру - четко видна прослеживаеомсть фамильных черт тойоты - видно что это таже тойота, но дороже или по покупательскому термину "более престижная тойота". А у генезиса нет такой черты - поторопились корейцы- первый блин вышел комом- но это нормально, учтут ошибки и сделают новую модель.
Предвзятость здесь ни коим боком: тот же упоминаемый вами Мерседес уже имеет имя и "поклонников", а потому может позволить себе кое в чем сэкономить, пусть на тех же шинах. А что имеет генезис? По сравнению с тем же мерсом - практически ничего. Отвоевать себе место под солнцем можно двумя путями: - предложив цену существено (ибо для покупателей авто такого класса +/-200..300 тысяч в цене особой роли не играют) ниже чем у конкурентов при как минимум равном наборе "потребительских" качеств. С генезисом этого пока особо не видно - в его ценовой категории играют много игроков.
- предложив нечто более заведомо совершенное чем конкуренты, здесь с этим у генезиса тоже туговато - архаичная конструкция петель багажника, кусками стянутый дизайн, унификация кнопочек (а значит и скорее всего внутренностей).
И вот еще что главное- нету в генезисе узнаваемости бренда: с одного ракурса он напоминает одну марку, с другого - другую и т.п. А возьмите тот же лексус к примеру - четко видна прослеживаеомсть фамильных черт тойоты - видно что это таже тойота, но дороже или по покупательскому термину "более престижная тойота". А у генезиса нет такой черты - поторопились корейцы- первый блин вышел комом- но это нормально, учтут ошибки и сделают новую модель.
Ведь такой простой вопрос А столько демагогичного высера Неужели думаете, что на новый мерседес S класса ставят покрышки ханкук из экономии???
У многих, вроде Атлета, после идентификации марки тут же сработал тошнотный рефлекс, и они сразу же кинулись искать косяки - и кнопок много, и петли в багажнике, в котором кроме зонта редко что будет лежать, и дизайн сразу же жопный стал. Снять с него все шильдики, или даже навесить какой-либо англо-немецкий, предела восхищению не будет, уверен Лично мне дизайн очень понравился ещё метров за 100, когда он стоял, слегка закамуфлированный наклейками, в зале ожидания Шереметьево, когда я понятия не имел, что это за машина и какой марки