Фигня этот лак. Пробовал, больше не надо. Пескоструит его за год. Клей сразу полиуритановую плёнку. Стоит 1000 рублей за обе фары, что сопоставимо по цене лака
с завода лак идет, поэтому речь именно о лаке, а пленку не люблю
с завода лак идет, поэтому речь именно о лаке, а пленку не люблю
Плёнка в других случаях мешает, не связанных с автомобилями. А с хорошей полиуретановой плёнкой, как бы странно это ни казалось, светопропускаемость может быть выше, чем у отполированной фары, плюс микроцарапины от шаловливых рук, растирающих песок по фаре, могут самозатягиваться на солнце или от полива горячей водой. Ну, и плюс какая-никакая дополнительная защита от камней
1000 за две фары это будет скорее ПВХ, чем полиуретан. Мне выставляли сумму около 3000
На грандВитару в прошлом году в эту цену наклеивал, ещё и полирнули машинкой перед этим. За год никаких нареканий. Ездил по рекомендации. Товарищу на весту тоже за 1000 наклеили там же. ПВХ плёнкой там мне пороги на весте затянули, тоже за 1000 рублей.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
с завода лак идет, поэтому речь именно о лаке, а пленку не люблю
Я тоже так думал. Но вот за год на предыдущей машине лак пескоструиться начал, а полиуретану ничего не сделалось. И не заметно вообще плёнку
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На грандВитару в прошлом году в эту цену наклеивал, ещё и полирнули машинкой перед этим. За год никаких нареканий. Ездил по рекомендации. Товарищу на весту тоже за 1000 наклеили там же. ПВХ плёнкой там мне пороги на весте затянули, тоже за 1000 рублей.
Да, в эту цену входит подготовка фары в виде полировки. И уж явно не 1000 за полиуретан. Мне они просто отполировали за 500 рублей
кто подскажет, где кроме полировки фар (пластик) смогут качественно еще лак нанести на фары. Т.к. одна лишь полировка спасает всего на один сезон.
Полировал самостоятельно пастой Гои, неплохо убирает несильные помутнения, но не идеально. Потом обычный акриловый лак, с автомагазина где всякие краски продают, нанёс в 2 слоя. Делал на пробу и посмотреть.
Плюс лака в том, что он все мелкие микронеровности заполняет - пластик становится как новый. Почти год - лак практически в том же состоянии, держится нормально.
Работа с лаком требует прямых рук и какого то минимального умения работы с красками. Важно чтоб и не слишком тонкий слой был, иначе заполнение микротрещин не получается, и не слишком толстый, т.к. наплывы будут.
Полировал самостоятельно пастой Гои, неплохо убирает несильные помутнения, но не идеально. Потом обычный акриловый лак, с автомагазина где всякие краски продают, нанёс в 2 слоя. Делал на пробу и посмотреть.
Плюс лака в том, что он все мелкие микронеровности заполняет - пластик становится как новый. Почти год - лак практически в том же состоянии, держится нормально.
Работа с лаком требует прямых рук и какого то минимального умения работы с красками. Важно чтоб и не слишком тонкий слой был, иначе заполнение микротрещин не получается, и не слишком толстый, т.к. наплывы будут.
Так-то лаком покрывают не просто для того, чтобы микроцарапины замазать. Защитное покрытие должно быть непрозрачным для ультрафиолета. Иначе стекло фары может продолжать оставаться абсолютно гладким и полированным, но при этом пожелтеть и покрыться микротрещинами по всему объёму. А обычный акриловый лак является 100% прозрачным для УФ.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так-то лаком покрывают не просто для того, чтобы микроцарапины замазать. Защитное покрытие должно быть непрозрачным для ультрафиолета. Иначе стекло фары может продолжать оставаться абсолютно гладким и полированным, но при этом пожелтеть и покрыться микротрещинами по всему объёму. А обычный акриловый лак является 100% прозрачным для УФ.
Собственно потому и лаком затеял покрыть - что б защитить пластик после полировки от внешней среды. А потом только походу работы заметил, что он очень хорошо пластик освежает. Хрен знает, может и пропускает УФ, но за 11 месяцев внешний вид после такой обработки остался почти такой же какой и был.
Таким лаком обработать - это была проба и эксперимент, результат мне понравился. Времени занимает мало, стоит не дорого, а гараже самому сделать ни разу не сложно.
Собственно потому и лаком затеял покрыть - что б защитить пластик после полировки от внешней среды. А потом только походу работы заметил, что он очень хорошо пластик освежает. Хрен знает, может и пропускает УФ, но за 11 месяцев внешний вид после такой обработки остался почти такой же какой и был.
Таким лаком обработать - это была проба и эксперимент, результат мне понравился. Времени занимает мало, стоит не дорого, а гараже самому сделать ни разу не сложно.
Ну, в целом - конечно гораздо лучше, чем оставлять как есть и ездить с мутными фарами. А в остальном - повезло. У многих после полировки без защиты - пластик уже через год в труху превращается.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, в целом - конечно гораздо лучше, чем оставлять как есть и ездить с мутными фарами. А в остальном - повезло. У многих после полировки без защиты - пластик уже через год в труху превращается.
Лаком покрывал фары - там линза и ксенон, в общем не греется пластик - видимо поэтому лак хорошо держится.
Так же покрыл лаком туманки - там стекло отпескоструилось просто от времени, было мутное. После этого туманки стали как новые и засветили очень хорошо, но эффект не так долго держался. Лак там такой хуже держится, видимо потому что они сильно нагреваются. Хотя туманками и редко пользуюсь. Но все равно даже и сейчас лучше чем без лака, потом просто можно будет обновить слой лака.
Так что кто надумает лаком покрывать - имейте это в виду.
Да, в эту цену входит подготовка фары в виде полировки. И уж явно не 1000 за полиуретан. Мне они просто отполировали за 500 рублей
5 минут полировки за 1000 рублей? Да ну его, я бы за это не заплатил. Тем более это могу сделать сам. Как ты любишь, могу предоставить машину для твоего экспертного мнения вечером, на следующей неделе, но не в любой день. День через три она недоступна. Зыж диллер на весту эту плёнку почти за 3килорубля наулеил
Сообщение отредактировал O1eghka - Aug 2 2021, 22:20
5 минут полировки за 1000 рублей? Да ну его, я бы за это не заплатил. Тем более это могу сделать сам. Как ты любишь, могу предоставить машину для твоего экспертного мнения вечером, на следующей неделе, но не в любой день. День через три она недоступна. Зыж дилер на весту эту плёнку почти за 3килорубля наулеил
Я ПВХ от полиуретана на глаз не отличу. И 500 рублей не за 5 минут, намного дольше. Плюс инструмент, материалы и знания