у меня кто то на драйве из подписчиков восстанавливал хром на какой то шушлайке старинной - отправлял разобранную оптику - те детали куда надо сделать хром куда то китайцам, через 2 месяца получил ИДЕАЛЬНО СДЕЛАННЫЕ детали, по деньгам за 8 фонарей вышло чота около 100 долларов. качество сказал как с завода все вышло.
это лишь монолинзы! либо ближний либо дальний - не совсем понял да и огромные они просто пипец
я же про биксеноновые линзы - они маленькие, влезают куда угодно, светят как надо, года на 3 их хватает легко, потом начинает сыпатся отражатель... саби линзы стоят не более 3000 за пару хороших линз, а можно дешевле в 2 раза купить но качество похуже. бленды есть и с глазками, и без глазок - для тех кто не хочет чтобы бросалось в глаза...
друг в казани ездит с такими билинзами - ни один гаер говорит не трогал, хоть и останавливают часто по мелочам но за фары ничео не говорят - однажды докапались, он объяснил что оригинальные фары в хорошем состоянии найти невозможно, китай на Opel стоит очень дорого (около 20000 за комплект вроде). Гаишники смотрели, сказали что нарушение конечно же есть, но сделано все на совесть - прозрачные стекла (под заказ делали ребята вконтакте) билинзы и ксенон 4300. Ничего не слепит, все как надо работает.... закрыли глаза... больше говорит ни разу не останавливали... у него Opel калибра восстановленная, машина хоть и старая, но полный привод, турбомотор... ржавчины нигде нет... а фары сгнили из за воды....
это лишь монолинзы! либо ближний либо дальний - не совсем понял да и огромные они просто пипец
я же про биксеноновые линзы - они маленькие, влезают куда угодно, светят как надо, года на 3 их хватает легко, потом начинает сыпатся отражатель... саби линзы стоят не более 3000 за пару хороших линз, а можно дешевле в 2 раза купить но качество похуже. бленды есть и с глазками, и без глазок - для тех кто не хочет чтобы бросалось в глаза...
друг в казани ездит с такими билинзами - ни один гаер говорит не трогал, хоть и останавливают часто по мелочам но за фары ничео не говорят - однажды докапались, он объяснил что оригинальные фары в хорошем состоянии найти невозможно, китай на Opel стоит очень дорого (около 20000 за комплект вроде). Гаишники смотрели, сказали что нарушение конечно же есть, но сделано все на совесть - прозрачные стекла (под заказ делали ребята вконтакте) билинзы и ксенон 4300. Ничего не слепит, все как надо работает.... закрыли глаза... больше говорит ни разу не останавливали... у него Opel калибра восстановленная, машина хоть и старая, но полный привод, турбомотор... ржавчины нигде нет... а фары сгнили из за воды....
Про ксенон не скажу, не юзал и не ездил. Но, зараза, если на встречной машине ксенон, то тушите свет, глаза режут. Поэтому я против гейксенона. Если друг все это дело настраивал и на самом деле не слепит- то ничего страшного. Линзы он видимо по-бюджетней использовал: morimoto или bosh h4. А все таки би-галоген (стоит почти в 2 раза дороже галогена) или галоген все таки были бы предпочтительнее. з.ы. интересно, в Чебах сколько попались с ксеноном?
Сообщение отредактировал slk11 - Dec 8 2015, 10:27
Про ксенон не скажу, не юзал и не ездил. Но, зараза, если на встречной машине ксенон, то тушите свет, глаза режут. Поэтому я против гейксенона. Если друг все это дело настраивал и на самом деле не слепит- то ничего страшного. Линзы он видимо по-бюджетней использовал: morimoto или bosh h4. А все таки би-галоген (стоит почти в 2 раза дороже галогена) или галоген все таки были бы предпочтительнее. з.ы. интересно, в Чебах сколько попались с ксеноном?
не путай колхоз ксенон типа засунули лампочки в фары таза и линзованый второе - тоже колхоз в общем то, но реазация - правильная. там ничего не слепит. разьве что на кочках, бывает прыгает, если сделать через жопу, и ну... когда фары грязные... но это уже на совести хозяина авто. я и без ксенона постоянно фары протираю ибо на ланосе свет - дерьмо полное... омывателя у меня нет, да и говорят не шибко то он и справляется с засохшей грязью на фарах... да и расход омывайки становится сним просто конский
не путай колхоз ксенон типа засунули лампочки в фары таза и линзованый второе - тоже колхоз в общем то, но реазация - правильная. там ничего не слепит. разьве что на кочках, бывает прыгает, если сделать через жопу, и ну... когда фары грязные... но это уже на совести хозяина авто. я и без ксенона постоянно фары протираю ибо на ланосе свет - дерьмо полное... омывателя у меня нет, да и говорят не шибко то он и справляется с засохшей грязью на фарах... да и расход омывайки становится сним просто конский
Отличие от колхозксенона и заводского видел? В такую погоду фары надо протирать каждые 5 минут. Да и омыватели сколько ксенонщиков ставят? Единицы. У самого 2110, линзы. Ксенона не видали. Стоят лампочки KOITO H1 4200k, фары в желтой пленке. Линзы укорочены и чуть поджаты, т.е. пучок света ярче и шире. Свое отрабатывает.
Освещение было лучше чем с нынешними галогенками, но лампы у меня стоят Маяк. Уже пора менять почти сели. Были мысли их разобрать и внутренности покрасить серебрянкой, но чет руки не доходят. Так и валяются на чердаке второй год. Да и перемонтаж сложный надо бампер снимать. У форда 2 с этим проблем нет, один саморез и 2 защелки.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 8 2015, 11:25
Видел. На Мазду6 поставили биксеноновые модули. Свет получился шикарный. Ничем не хуже штатного ксенона
А что за модули, если не секрет? Если стоял штатный ксенон, то там уже стоит электрокорректор фар и омыватель как минимум, плюс ко всему еще стекла не рифленные
А что за модули, если не секрет? Если стоял штатный ксенон, то там уже стоит электрокорректор фар и омыватель как минимум, плюс ко всему еще стекла не рифленные
Koito FXR. Омыватель штатный. Корректор электрический, но не автоматический. Даже если бы всего этого не было, сам свет как таковой, с учётом чистых не зацарапанных фар, просто отличный. Четкая СТГ и нет паразитной засветки выше нее
Koito FXR. Омыватель штатный. Корректор электрический, но не автоматический. Даже если бы всего этого не было, сам свет как таковой, с учётом чистых не зацарапанных фар, просто отличный. Четкая СТГ и нет паразитной засветки выше нее
подтверждаю, засвета вверх вообще нету. Только если в багажник бросить несколько мешков картошки, то придётся в ручную опустить фары
подтверждаю, засвета вверх вообще нету. Только если в багажник бросить несколько мешков картошки, то придётся в ручную опустить фары
Стёкла зацарапанные там. Поэтому есть небольшое рассеивание. Со своими потом сравнил. Кстати, полный комплект для твоего товарища 11500. Там все, кроме блоков розжига
Да и омыватели сколько ксенонщиков ставят? Единицы.
А сколько из той еденицы ими(омывателем) пользуются. Сам катал бмв с ксеноном, их вовсе отключил, т.к.(вроде бы) 1ая и каждая 5ая мойка лобового с включенными фарами сопровождалась омыванием фар. Точнее сказать они также были отключены до меня, я штекер воткнул обратно, на недели полторы. Они за это время сожрали 5л незамерзайки.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 11 2015, 08:21
А сколько из той еденицы ими(омывателем) пользуются. Сам катал бмв с ксеноном, их вовсе отключил, т.к.(вроде бы) 1ая и каждая 5ая мойка лобового с включенными фарами сопровождалась омыванием фар. Точнее сказать они также были отключены до меня, я штекер воткнул обратно, на недели полторы. Они за это время сожрали 5л незамерзайки.
Думаете от балды (или до опцией) поставили омыватели фар? Ксенон на грязных фарах слепит, как не отрегулированный