Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
AutoNews, а какая температура под колпаком по ощущениям, так, праздное любопытство.
А какой ей быть в 20 градусный мороз! Обледенение ускорит процесс твердения смеси и скорость дальнейшего разрушения конструкции! Ибо они никогда не смогут гарантировать одинаковую положительную температуру во всех слоях бетонной конструкции..
А какой ей быть в 20 градусный мороз! Обледенение ускорит процесс твердения смеси и скорость дальнейшего разрушения конструкции! Ибо они никогда не смогут гарантировать одинаковую положительную температуру во всех слоях бетонной конструкции..
При бетонировании конструкции такого объема при гидратации (процесс твердения бетона) бетонной смеси температура сама по себе будет положительной, но я думаю технологи строительства такого серьезного сооружения не надеются на тепло выделяемое при бетонировании и подключат электропрогрев бетона (и поскольку они работают по новым современным технологиям, то включат его не через провода ПНСВ, как мы на небольших объемах бетона, а непосредственно через армирование бетона, а такая технология уже давно существует).
При бетонировании конструкции такого объема при гидратации (процесс твердения бетона) бетонной смеси температура сама по себе будет положительной, но я думаю технологи строительства такого серьезного сооружения не надеются на тепло выделяемое при бетонировании и подключат электропрогрев бетона (и поскольку они работают по новым современным технологиям, то включат его не через провода ПНСВ, как мы на небольших объемах бетона, а непосредственно через армирование бетона, а такая технология уже давно существует).
сейчас местные электротехники подправят, как будет распространятся тепловая энергия при подачи электрического тока на столь объемную металлическую армировку.
а если по понятиям! То не в ущерб нынешнего качества, бетонировать нужно было в март-май. А сейчас бы лучше готовили бы опалубку..
Зы. особенно порадовало:
Цитата(Hyunday 555 @ Dec 15 2016, 15:45)
...... я думаю технологи строительства такого серьезного сооружения не надеются на тепло выделяемое при бетонировании....
В какой стране живём???? Какие технологи? Посмотри на наши дороги и на этих технологов!
Сообщение отредактировал D2MD - Dec 15 2016, 16:14
сейчас местные электротехники подправят, как будет распространятся тепловая энергия при подачи электрического тока на столь объемную металлическую армировку.
а если по понятиям! То не в ущерб нынешнего качества, бетонировать нужно было в март-май. А сейчас бы лучше готовили бы опалубку..
Да ладно,все стройки бы стояли тогда. Согревающий кабель, покрывала и в путь
сейчас местные электротехники подправят, как будет распространятся тепловая энергия при подачи электрического тока на столь объемную металлическую армировку.
Я только читал про эту технологию, если на форуме есть специалист по электропрогревам бетонов на малых токах, пусть расскажет. Мы греем с напряжением 72Вольт, проводами длиной петли 28-30 метров сечения 1,2кв.мм. из нихрома, давным-давно грели сварочным аппаратом на электрод, фазу в тело бетона, ноль на арматуру, бетон - проводник, за счет воды, греется отлично.
Цитата(D2MD @ Dec 15 2016, 16:10)
а если по понятиям! То не в ущерб нынешнего качества, бетонировать нужно было в март-май. А сейчас бы лучше готовили бы опалубку..
Не в ущерб качеству с тепляком можно выполнять монолитное бетонирование практически в любую погоду, мороз за пределом тепляка не мешает, опалубка утепленная.
Цитата(D2MD @ Dec 15 2016, 16:10)
Зы. особенно порадовало:
В какой стране живём???? Какие технологи? Посмотри на наши дороги и на этих технологов!
Технологии есть, но чиновники и собственники предприятий ради наживы не соблюдают эти технологии ради большей наживы при эксплуатации, реконструкции и ремонте. Все идет сверху.
Цитата(D2MD @ Dec 15 2016, 16:16)
Мост снизу греть надо! Там покрывала не держатся!
Погугли про утепленную опалубку. И не пытайся выглядеть специалистом, не твоя сфера деятельности.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Dec 15 2016, 16:29