Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Сувар какое отношение имеет к нынешнему президенту?
стесняюсь спросить а где этот сувар находится?не в чебоксарах шоль или в татарии или в мордовии пока этот марионетка сидит у руля чувашия хуже и хуже разваливается ---промтрактор.хбк агрегатка.камазцентр на грани банкротсва ещё продолжать в цивильске мост 5 лет строят. на богданке самую простую развязку 2 года делают и это нормально езжу по всей россии но хуже чем сельское хозяйство в других регионах ещё не видел а в сми информация идет что в чр всё нормально всё по плану.чр развивается и процветает
Сообщение отредактировал liman - Nov 25 2016, 09:31
стесняюсь спросить а где этот сувар находится?не в чебоксарах шоль или в татарии или в мордовии пока этот марионетка сидит у руля чувашия хуже и хуже разваливается ---промтрактор.хбк агрегатка.камазцентр на грани банкротсва ещё продолжать в цивильске мост 5 лет строят. на богданке самую простую развязку 2 года делают и это нормально езжу по всей россии но хуже чем сельское хозяйство в других регионах ещё не видел а в сми информация идет что в чр всё нормально всё по плану.чр развивается и процветает
речь шла про Сувар который никому не нужен. его собственники и продать никому не могут. зачем вешать проблему Сувара на бюджет города или республики и в конечном счете по сути на нас с вами я не понимаю. есть лишние 150-300 млн.? Игнатьев никакого отношения к принятию решения о строительстве Сувара не имел. Чувашия никакого интереса для федералов не представляет и никогда особенно и не представляла. у нас ничего нет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
речь шла про Сувар который никому не нужен. его собственники и продать никому не могут. зачем вешать проблему Сувара на бюджет города или республики и в конечном счете по сути на нас с вами я не понимаю. есть лишние 150-300 млн.? Игнатьев никакого отношения к принятию решения о строительстве Сувара не имел. Чувашия никакого интереса для федералов не представляет и никогда особенно и не представляла. у нас ничего нет
А почему бы ему и не занятся этим вопросом? Отвечу: потому что он не может ее решить. Чем еще он должен заниматься? За дорогами он следить не должен, транспортная система в республике разваливается, чиновники пьяные катаются, в аппарате управления постоянные перестановки, администрация города в конфликте с руководством республики, итп. По вашей логике он не должен влезать в дела частных структур. И много у нас в регионе не частных организаций? Тогда он не должен вмешиваться ни в дела Тракторного, ни в строительный сектор где земли в собственности, по сути что он должен делать? Бюджет принимать? Его правительства на принятии бюджета инет серфит.. Будь он волевым и сильным руководителем давно бы привлек инвестиции чтоб облагородить центр столицы региона, а у него под носом высотку построили а он и не вкурсе был... Рад что удалсь выбить средства, но не думаю что это его заслуга... Впереди 550 летие и 100 летие, к таким датам нужно миллиарды выбивать, а у него финансирование на это по всем швам трещит и урезается.
А почему бы ему и не занятся этим вопросом? Отвечу: потому что он не может ее решить. Чем еще он должен заниматься? За дорогами он следить не должен, транспортная система в республике разваливается, чиновники пьяные катаются, в аппарате управления постоянные перестановки, администрация города в конфликте с руководством республики, итп. По вашей логике он не должен влезать в дела частных структур. И много у нас в регионе не частных организаций? Тогда он не должен вмешиваться ни в дела Тракторного, ни в строительный сектор где земли в собственности, по сути что он должен делать? Бюджет принимать? Его правительства на принятии бюджета инет серфит.. Будь он волевым и сильным руководителем давно бы привлек инвестиции чтоб облагородить центр столицы региона, а у него под носом высотку построили а он и не вкурсе был... Рад что удалсь выбить средства, но не думаю что это его заслуга... Впереди 550 летие и 100 летие, к таким датам нужно миллиарды выбивать, а у него финансирование на это по всем швам трещит и урезается.
какие инвестиции? о чем это вы? куда они пойдут, во что вкладываться будут, в какие проекты? откуда возьмутся волевые, сильные руководители, имеющие хоть какое имя на федеральном уровне? нет никаких ресурсов, ничего нет. проблема не в Игнатьеве, не только и не сколько в нем. никогда не было за все время никакого политического веса у местных властей на федеральном уровне и при существующем положении вещей всегда в тупике будем
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Долго. Недавно столкнулся с мужичком в стоматологии и рассказал, что работал в 41 мостотряде и мосты длиной 1-1,3 км строили чуть более 2-х, но не более. И он еще был удивлен, как этой фирме отдали такой проект, да еще у этой фирмы нет специализированной техники. ОН БЫЛ ПРОСТО ПОРАЖЕН. Интересно, когда наши тендеры и аукционы станут открытыми(честными)???
А вот это уже интересно! И какое же предприятие, стало "виновником" образования г. Чебоксары? Да еще и несколько сотен лет назад?
За образование города не скажу, а вот расширение города как-то очень увязывается с прибытием заводов в 40-е и более поздним строительством. Ну и для "улыбнуться" цитатненько: Главными отраслями промышленности в Чебоксарах являются производство различного оборудования, машиностроение, а также пищевая промышленность. Среди градообразующих предприятий выделяется кондитерская фабрика.
На Московском мосту бетонируют пролеты: вид изнутри
Работы на Московском мосту перешли в горизонтальную плоскость: подрядчик приступил к бетонированию пролетных строений. Делается это под колпаком так называемого «тепляка», – сообщает пресс-служба мэрии.
Посмотреть фото
Фото с сайта чебоксарской администрации
К новому этапу работ перешли 13 декабря. На сегодняшний день подрядчик забетонировал первую захватку пролетного строения. За сутки на 15-метровую высоту было подано 820 кубометров бетона.
Пролётное строение делают из монолитного железобетона, оно состоит из двух балок, объединённых сверху монолитной железобетонной плитой. Работы нужно выполнять непрерывно, за один прием на всю длину пролета. Бетонную смесь подают через специальный насос, а затем укладывают слоями. Работа шла одновременно с двумя бетононасосами.
Перед тем как перейти к бетонированию, мостостроители выставили силовые подмости у опор, установили формообразующую и опалубочную фанеру, устроили арматурную сетку. Для качественной укладки бетонной смеси устроили тепляк (тот самый колпак, прячущий строителей).
Всего на выполнение четырех захваток потребуется 2,85 тысяч кубометров бетона.
Напомним, по новым планам первую трехполосную половину моста планируют сдать к 23 июня.