Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Че-то не один дом не рухнул от заливки каркаса зимой
Просто ты плохо знаешь историю родного города! По. М. Горького 3 частично разрушилось весной после того как оттаяло после зимней заливки стен! Потом через год здание переделали, но уже летом...
Сообщение отредактировал D2MD - Oct 22 2016, 21:58
Прошу не минусовать. Кто по времени быстрее строил Московский мост? Для сравнения, допустим время хозяйствования КПСС и современное время. Откаты не в счёт. Работают мостостроители и чиновники по честному!
По времени хз, но по рассказам очевидцев нынешний мост - это вторая итерация. С первого раза че-то там через опу построили, тихонько в течение недели взорвали и построили заново. И это несмотря на отсутствие откатов, проблем с финансированием и очень реальную перспективу для кучки начальников от прораба до министра поехать руководить стройкой где-нибудь за полярным кругом. Короче вообще непонятно, зачем они сразу нормально не построили.
Сообщение отредактировал valerych - Oct 24 2016, 11:38
Не знаю про мосты, но все наши старые подземные переходы строили что то около месяца вроде, а подземный переход возле мтв сколько?
подземный переход под ж/д путями около автовокзала сделали за одну ночь (за это время разобрали пути, выкопали, положили бетонные заготовки, закопали и опять собрали пути), наутро поезд из москвы пришел без опозданий, дальше уже отделка была, но тоже недолго.
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Цитата(valerych @ Oct 24 2016, 11:36)
По времени хз, но по рассказам очевидцев нынешний мост - это вторая итерация. С первого раза че-то там через опу построили, тихонько в течение недели взорвали и построили заново. И это несмотря на отсутствие откатов, проблем с финансированием и очень реальную перспективу для кучки начальников от прораба до министра поехать руководить стройкой где-нибудь за полярным кругом. Короче вообще непонятно, зачем они сразу нормально не построили.
Открыт второй мост был 2 июля 1969 года. Значит через 48 лет возникает необходимость замены моста на новый? Маловато простоял. А первый мост, Калининский, открыт 22 ноября 1963 года. До сих пор стоит. Разница в возрасте небольшая. Итерации сметы строительства влияет на качество применяемого материала?
Открыт второй мост был 2 июля 1969 года. Значит через 48 лет возникает необходимость замены моста на новый? Маловато простоял. А первый мост, Калининский, открыт 22 ноября 1963 года. До сих пор стоит. Разница в возрасте небольшая.
Калининский в возрасте 48 лет случайно не капиталили? В объезд зачем-то ездили долго, помнится. А тут вместо капиталки видимо решили тотально реконструировать, благо бабла сверху пообещали подкинуть к 550-летию.
Цитата(ic_влад @ Oct 24 2016, 12:57)
Итерации сметы строительства влияет на качество применяемого материала?
Качество материала вряд ли, но технологию могли не соблюсти, чтобы уложиться в пятилетку или к XXVVIIXXII съезду вкпб, как это было принято в долбаном совке.
Открыт второй мост был 2 июля 1969 года. Значит через 48 лет возникает необходимость замены моста на новый? Маловато простоял. А первый мост, Калининский, открыт 22 ноября 1963 года. До сих пор стоит. Разница в возрасте небольшая. Итерации сметы строительства влияет на качество применяемого материала?
По поводу открытия Калининского моста 22 ноября 1963 года - вот заметка из Советской Чувашии от 29.01.1964 - мост ещё строится.
Чебоксарам обещали дополнительные деньги на Московский мост
«К нам есть доверие. В 2017 году Чебоксары получат дополнительные средства, в том числе на Московский мост. Это наша победа, которая значима для республики», – цитирует Михаила Игнатьева пресс-служба Минтранса.
Фото из архива
Ранее сообщалось, что открытие первой половины нового Московского моста перенесли на начало лета 2017 года, хотя изначально планировали открыть до Нового года. Причиной этому называли именно финансирование – деньги из разных бюджетов поступают не так быстро, как хотелось бы.
Тему подняли на прошедшем заседании Кабмина, где приняли поправки в госпрограмму Чувашии «Развитие транспортной системы Чувашской Республики».
Госпрограмма определяет направление развития транспортной системы до 2020 года и его финансовое обеспечение. Благодаря поправкам Минтранс планирует быстрее определиться с подрядчиками для строительства и реконструкции дорог в селах.
«Предлагаемые объекты для включения в государственную программу Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» выбраны с учётом значимости, целесообразности, при согласовании с муниципалитетами», – доложил министр транспорта Михаил Резников.
Уже в привычку вошло все просить, ничего сами не можем. Неужели наше правительство настолько беспомощное, что ничего, кроме как просить не умеет. Может все таки уже кому-то в Москве пора подумать об эффективности правительства Чувашии? Правительство настолько низко пало, что для них победа это когда они попросили, и им дали.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Nov 24 2016, 10:00