Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
не вчера же узнали, что опоры в трещинах. За то время, пока они тихо знали, что будут сносить мост, можно было уже и дорогу построить НЮР-СЗР, а уж потом мост ломать. Ломать, как говориться не строить...
там другие цифры, в разы больше по деньгам... одних мостов там 2 вроде предполагалось...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а сколько денег интересно закопали на Цивильской и в овраге на Богданке?
в овраге на Богданке - дорога местного значения, как, например, ул.Эльгера в СЗР особая загруженность пр.Айги ожидается уже через пару-тройку лет, когда полностью застроят мкр.3 и мкр.3А
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
мост все равно сносить в ближ. обозримом будущем: опоры имеют трещины, деформация не позволяет нормальной безопасной эксплуатации моста. Уже три года действуют ограничения по массе ТС: 5 тонн... и соотв. знаки установлены, но их никто не соблюдает
Вижу эти знаки. Только понять не могу - для чего они висят? Троллейбус (пустой) - 11 тонн весит. А их пускают на мост. Единственное, что приходит на ум - в случае (не дай бог) обрушения моста - в обломках найдут знаки и крайним будет водитель троллейбуса дядя Вася, т.к. проигнорировал знак.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
опубликованы изменения в коонкурсной документации, умные люди шепнули что дамбу решили не строить: Раздел «Организация реконструкции» должен включать в себя сопоставление стоимости и главное, времени проведения работ по двум или более вариантам: со строительством дублирующей дамбы, или традиционный метод строительства — раздельную, поочередную реконструкцию по двум полосам движение с сохранением движения общественного транспорта источник: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=5393839
В столице Чувашии обсудили проекты по реконструкции Московского моста 30 мая 2013
29 мая глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков провел совещание, на котором обсудили проекты по реконструкции Московского моста.
Железобетонный мост, запущенный в эксплуатацию в 1969 году, планируется реконструировать в 2014 году и расширить при этом до 35 метров. Проезжая часть увеличится до шести полос, также будет обустроено две пешеходные дорожки шириной по 2,2 метра и разделительной полосой шириной 2 м. Длина проектируемого участка моста составит 266 метров.
«Нам важно учитывать общую концепцию перспективного планирования территории и транспортного комплекса города. Мы должны смотреть на несколько десятилетий вперед, предвидеть, как будет развиваться транспортная инфраструктура», - подчеркнул Алексей Ладыков.
На совещании было продемонстрировано два варианта реконструкции Московского моста, с которыми участников ознакомил представитель ГИП ОАО «Институт ТАТ Дорпроект» (г.Казань).
Первый предполагает строительство мостового сооружения с монолитным железобетонным пролетным строением. На время строительных работ транспортный вопрос предлагается решить строительством временной объездной дороги (дамбы). Мостовая конструкция, как заверили проектировщики, очень долговечна, до следующего капремонта может служить 90 лет. Серьезным минусом проекта является его высокая цена - 2,1 млрд рублей.
Другой вариант реконструкции предусматривает строительство моста со сборными железобетонными балками (опорами) на основании из буронабивных свай с сохранением движения на время строительства по существующему мосту и с дальнейшим перепуском движения на построенный мост. По словам экспертов, такая конструкция прослужит до капремонта около 60 лет и обойдется бюджету почти в 2 раза дешевле – 1,1 млрд рублей.
Второй вариант единогласно признан участниками совещания наиболее приемлемым исходя из его экономической целесообразности.
Глава администрации г. Чебоксары также отметил, что при доработке проекта необходимо учесть детальные замечания по узлам дорожно-транспортных развязок в начале и конце мостового сооружения. «Необходимо также увязать реконструкцию с развитием территории у строящегося отеля», - обозначил Алексей Ладыков.
Окончательный вариант проекта реконструкции Московского моста будет представлен руководству города к 1 октября 2013 года.