Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Ну товарищи, понятно что часть денег попилят, но давайте и плюсы найдем. Хорошо хоть взялись за это дело (а масштаб довольно нехилый, это вам не автостоянку во дворе обустроить), а то могли бы еще пару лет ямочный ремонт делать по городу.
Другой вопрос - я понимаю, что мост будут разбирать и надстраивать новый? Потому что я в упор не вижу, как на текущем мосту поместить 6 полос..
Сообщение отредактировал Kushan - Feb 7 2013, 08:01
поче му бы не использовать параллельные дороги для организации движения? Предлагаю как вариант сделать так: на ул.К.Воробъевых получается общее 4 полосы. Если со стороны ул. Калинина в сторону СЗР задействовать 3 полосы, а со стороны СЗР в сторону Калинина 1 полосу (только для общественного транспорта). Поток машин со стороны СЗР пустить по улице Дзержинского, организуя там одностороннее движение, как показано на рисунке. Таким образом получается что-то типа кольца. Если ехать со стороны Калинина по К.Воробъевых одна левая полоса остается для поворотов налево. По моему оптимальная схема
Ох белки истерички... по пунктам: 1. Цена контракта МАКСИМАЛЬНАЯ - сделаете за 1 рубль - молодцы - учавствуйте. 2. Считайте что будут строить новый мост - текущий расширять себе дороже. 3. Не забываем про проектируемую дорогу от 30 дороги по заливу мимо театра и матери и дальше на яковлева
Картинка постом выше верная но чёрные стрелочки убрать нафиг. А ещё участок К.Маркса от держинского до Воробьёвых сделать пешеходным. А участок Ленинградской от держинского до воробьёвых сделать парковкой.
Строют дороги - истерика , не строют дороги - опять истерика...
не совсем так: там предполагается расширения в сторону Евросети на полосу. К тому же много транспорта после Моск.моста поворачивает на През.бульвар
Этот президентский бульвар не доделан т.к упирается в Тупик Гладкова и в Тупик Базовый. Он был бы актуален если бы выходил на прямую дорогу Контур-НЮР. А так у нас много брошенных дорог: ул. Цивильская, на Богданке в овраге и в конце микрорайона, Президентский бульвар, может еще где.
В общем мы богатые, очень богатые раз можем закапывать деньги в ненужные объекты
Этот президентский бульвар не доделан т.к упирается в Тупик Гладкова и в Тупик Базовый. Он был бы актуален если бы выходил на прямую дорогу Контур-НЮР. А так у нас много брошенных дорог: ул. Цивильская, на Богданке в овраге и в конце микрорайона, Президентский бульвар, может еще где.
Ещё забыли рядом с олимпийским стадионом...которая вниз до залива идти должна а вверх даже не знаю куда, но пока упирается в дельмановскую заправку.
хоть бы народ спросили, опрос провели. 3 года стройки.... нафига нам это нужно?! Давай прямую дорогу НЮР-СЗР!!! мы сами уйдем с московского моста, честное слово.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(AvtoWoman @ Feb 7 2013, 10:32)
хоть бы народ спросили, опрос провели. 3 года стройки.... нафига нам это нужно?! Давай прямую дорогу НЮР-СЗР!!! мы сами уйдем с московского моста, честное слово.
мост все равно сносить в ближ. обозримом будущем: опоры имеют трещины, деформация не позволяет нормальной безопасной эксплуатации моста. Уже три года действуют ограничения по массе ТС: 5 тонн... и соотв. знаки установлены, но их никто не соблюдает
хоть бы народ спросили, опрос провели. 3 года стройки.... нафига нам это нужно?! Давай прямую дорогу НЮР-СЗР!!! мы сами уйдем с московского моста, честное слово.
Если смотреть по документам 2013 год проект, 14-15 строительство,очень хорошо для такого сложного объекта. Калининский мост год делали, а там работы намного меньше было.