Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
На самом деле, если подойти к рассмотрению данной проблемы с философской точки зрения, то Стройка и Мост - оба явления временные. Оба явления имеют определенное начало и конец во времени.
Не надо ля-ля: Московский пр.без проблем будет расширен до 6 полос до пер.с ул.Афанасьева
Да хоть до 12. Нахера это нужно? Городу намного нужнее дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР. Причем соединить ЮЗР и Богданку - мостик перекинуть через речку на Байконуре, а на Богданке заброшенную дорогу доделать за Татнефтью.
Да хоть до 12. Нахера это нужно? Городу намного нужнее дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР. Причем соединить ЮЗР и Богданку - мостик перекинуть через речку на Байконуре, а на Богданке заброшенную дорогу доделать за Татнефтью.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ мост требовал КАПИТАЛЬНОГО ремонта, заодно решили его расширить, не возвращаться же к этому через пару лет после окончания капремонта. Согласен, дорога СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР тоже нужна.
С момента начала амбициозной стройки в самом центре Чебоксар прошло совсем немного времени, – старт строительства нового моста через залив был дан в декабре 2015.
По планам местных властей, уже к концу этого года московская компания "Пелискер" должна достроить мост, после чего туда перекинут интенсивное движение транспорта. Затем будет снесён старый 260-метровый мост (построен в 1969 году) и возведут ещё одну конструкцию на три полосы. Всё это удовольствие обойдётся в 1 миллиард 569 миллионов 93 тысячи 789 рублей и растянется на немалых три года!
Автопортал ZaRulem.ws предлагает ознакомиться с тем, что успели сделать строители из "златоглавой". Посмотреть фото
К настоящему времени на будущих опорах № 2 и № 8 выполнен тампонажный слой под ростверк, забетонированы ростверки (работы ведутся по двум опорам, для выполнения промежуточных опор № 3-7 завезено 410 тонн шпунтов для ограждения котлована под ростверки). Силами ООО «Пелискер» установлено 100 буронабивных свай опор № 2-9 строящегося нового моста. Продолжается устройство шпунтового ограждения под ростверк на опоре № 3 и засыпка грунтом ростверка опоры № 8.
Как московских строителей занесло в Чувашию, можно лишь догадываться – до этой поры самая дальняя поездка у них была только до 119 км трассы М7, где они возводили пешеходный переход.
Уже сейчас подрядчик заявляет об "оптимистичных" планах: они готовы выполнить все работы на полгода раньше – к середине 2018 года. Но для этого необходимо ускоренное финансирование, а с этим в столь непростое время как раз могут возникнуть проблемы.
Остаётся только надеяться, что не будет повторения истории с цивильском мостом, но уже в самом сердце столицы Чувашии. К слову, даже в таком случае недострою скучно не будет – он поселится аккурат рядом со скелетом "Сувара"..