Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Это конечно всё хорошо, что на новом мосту будет по три полосы в каждую сторону, я так понимаю. А Московский проспект от ул. Афанасьева до Московского моста расширять не планируют? На этом участке ведь по две полосы в каждую сторону. Или я чего-то упустил?
Это конечно всё хорошо, что на новом мосту будет по три полосы в каждую сторону, я так понимаю. А Московский проспект от ул. Афанасьева до Московского моста расширять не планируют? На этом участке ведь по две полосы в каждую сторону. Или я чего-то упустил?
В конце следующего года появится первый трехполосный мост, и до Нового 2017 года автомобилистов хотят пустить туда. Будет три полосы, придется потерпеть, - заметил Алексей Ладыков. Зато потом - целых шесть. Тут же возник резонный вопрос: зачем нам шестиполосный мост, если он упрется в четыре полосы Московского проспекта. По словам Ладыкова, проспект тоже должны расширить, правда, не уточнил, когда. «Будет финансирование, будем расширять», - обещал он. «А не будет - не будем», - подумали журналисты.
Предполагается, что к концу года автомобилисты будут ездить уже по трехполосной половинке нового моста. Затем подрядчик снесет старый мост и возведет вторую половину нового.
т.е. из 4-х полос сейчас, на 1,5-4 года сделают 3.(если будет финансирование)
Сообщение отредактировал shadow78 - Feb 16 2016, 08:42
Меня смущает, что дальнюю часть залива не осушили полностью...она никак не связана с "большой" водой...соответственно получили некий пруд, который летом превратится в жижу, если не сказать в болото...будет зеленая вонючая лужа, с подыхающей в ней рыбой.... Причем не один год....
на строй контроль нужна отдельная лицензия с квалифицированными специалистами. у чиновников таких нет, и не будет никогда
Согласно Постановлению от 21.07.2010 г. № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства": 3. Строительный контроль проводится:
лицом, осуществляющим строительство (далее - подрядчик);
застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (далее - заказчик).
4. Функции строительного контроля вправе осуществлять работники подрядчика и заказчика, на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля.
и что?) естественно производитель работ ведет со своей стороны строительный контроль. заказчику на это нужно лицензию
Тогда зачем еще один строительный контроль, если производитель работ и так ведет со своей стороны строительный контроль? Не проще ли и дешевле администрации города создать службу строительного контроля, получить лицензию на строительный контроль, принять на работу инженеров и самой контролировать этих подрядчиков.
Предположительно будет армирование с монтажом опалубки и заливка ростверка, армирование должно вязатся проволкой а не сваркой, этим грешат, бетонирование должно производится с применением глубинного вибратора для увеличения плотности бетона. Возможно будут еще греть бетон током, или используют бетон с добавками противоморозными. Паспорта на бетон и арматуру, мы конечно же неувидим, жалко! Была бы возможность пофоткать как это делать будут, так как это не скрыто от посторонних глаз, возможно и нашлись бы огрехи строителей.
Тогда зачем еще один строительный контроль, если производитель работ и так ведет со своей стороны строительный контроль?
так производитель работ не обязан иметь лицензию на осуществление строительного контроля, а контроль он ведет свой личный внутренний, и ни в каких разрешительных документах он не подписывается, а расписывается только в актах исполнительной документации. подрядчик так делов наделает а сам подпишет что все путем, - какой же это контроль?)
Цитата(Санчес @ Feb 16 2016, 12:56)
Не проще ли и дешевле администрации города создать службу строительного контроля, получить лицензию на строительный контроль, принять на работу инженеров и самой контролировать этих подрядчиков.
на самом деле не проще и не дешевле, потому что работу по строительному контролю обязаны выставить на аукцион и совсем не факт что выиграет его отдел контроля той же администрации.
Технадзор есть, городской или республиканский, который выступает со стороны заказчика, у него есть график посещения всех объектов строящихся в чувашии и городе. Есть "ответственный" и "квалифицированный" инспектор из гостехнадзора который прикреплен к именно к этому объекту. Вот на нем груз ответственности по приему исполнительной документации, и разрешения для последующего выполнения работ, выписка штрафов, предписаний на устранение, сответствие технологий применяемых, проектная документация, сроки выполнений, и т.д. и т.п.