Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Почему ? Смотря , кто деньги платит . Если финансирование из федерального или республиканского бюджета , то технадзор осуществляет РУКС , если из городского , то ГУКС . Обычно так .
Почему ? Смотря , кто деньги платит . Если финансирование из федерального или республиканского бюджета , то технадзор осуществляет РУКС , если из городского , то ГУКС . Обычно так .
Объясните мне, профану в вопросах строительства мостов, разве нормально, что подкапывают насыпь (укрепленную после всеми известного провала дороги) по которой ездят автомобили и общественный транспорт????7
Объясните мне, профану в вопросах строительства мостов, разве нормально, что подкапывают насыпь (укрепленную после всеми известного провала дороги) по которой ездят автомобили и общественный транспорт????7
Зимой-то это не страшно. А дальше весна покажет - нормально это или нет.
Объясните мне, профану в вопросах строительства мостов, разве нормально, что подкапывают насыпь (укрепленную после всеми известного провала дороги) по которой ездят автомобили и общественный транспорт????7
Думается что бы землю не возить на времянку, подкопали рядышком.
Может кто объяснит. Что это за технология такая, сначала заливать бетоном выше арматуры а потом отбойником разрушать бетон, высвобождая арматуру?
P.S. Жизнь довела быть в штатах одно лето, там за это лето построили километр моста из преднапряженного железобетона (как и все многоуровневые развязки в штатах), над морским проливом. Параллельно строящемуся мосту бы еще один. На 4 км он имел один или два стыка для сезонного "хождения" материала. у нас на 500 метров 10 стыков. В том регионе перепады температур не такие большие как бывают за год в Чебоксарах от -40 до+45, но где то от -15 до +55 точно бывает, плюс море. Отговорки что у нас перепады температур разрушают асфальт не очень убедительны. Асфальт не соответствуют климатическим условиям.
Кстати второй мост строили по довольно простой причине. В штатах считается не безопасным когда дороги с противоположным движением между городами не имею разделительного барьера. Планировалось что по одному мосту транспорт двигается в одном направлении, по другому в противоположном. А междугородние трассы строятся таким образом чтобы максимально избежать пересечения противоположных потоков транспорта. То есть, например в лапсарах и карачурах для такого же крупного города по численности как Чебоксары с большим автотрафиком поставили бы развязку в виде автомостов, а не светофоры.
Лучше бы дорогу с СЗР в НЮР сделали. Реально полезнее было бы.
пока её сделают, будет уже поздно - город разрастется до кладбища. лучше пусть сразу объездную на М7 от Карачур до Абашево строят, а старая дорога будет соединять СЗР и НЮР
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Может кто объяснит. Что это за технология такая, сначала заливать бетоном выше арматуры а потом отбойником разрушать бетон, высвобождая арматуру?
Дома точно так же строят, сначала сваи забивают, потом верхнюю часть разламывают до арматуры, и сверху делай чего хочешь.
Цитата
Оголовком сваи называют верхний торец опоры. На него опирается балка ростверка или плита. По этой причине все оголовки свайной части основания надо располагать на одном уровне. Если это условие не соблюдается, балки и плиты ростверка ложатся на сваи с перекосом, что приведет к ухудшению несущей способности фундамента. Форма оголовка может быть двух видов: Т-образная и П-образная. Все они устанавливаются на стержне сваи после обрубки или обрезки верхней его части. Технология монтажа любого варианта части оголовка зависит от типа сваи. К примеру, оголовок винтовой сваи монтируется на сварку, а для ж/б сваи устанавливается путем заливки в опалубку, которая монтируется поверх срубленного торца.
Сообщение отредактировал METRA - Feb 15 2016, 21:10
[quote=svo6o9en,Feb 15 2016, 20:12] Может кто объяснит. Что это за технология такая, сначала заливать бетоном выше арматуры а потом отбойником разрушать бетон, высвобождая арматуру?
Технология ПРИМЕРНО такова: сдалбливают для того, чтобы нагрузка на сваи от будующей конструкции распределялась равномерно,далее выставят опалубку (естественно предварительно на бетонную подготовку с соответствующей гидроизоляцией)затем начнут армировать плиту, а торчащие выпуска арматуры загнут(или не загнут,смотря как запроектировано), и соответствующим бетоном зальют монолитную фундаментную плиту под опоры моста с последующими выпусками арматуры.
Думаю заливают выше для удобства работы техники,тк по другому никак
Сообщение отредактировал SEMA - Feb 15 2016, 21:25
Это конечно всё хорошо, что на новом мосту будет по три полосы в каждую сторону, я так понимаю. А Московский проспект от ул. Афанасьева до Московского моста расширять не планируют? На этом участке ведь по две полосы в каждую сторону. Или я чего-то упустил?