Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Хорошая формулировка. Видимо есть еще и "план Б", пессимистический...
при разработке любого бизнес-проекта обычно всегда просчитываются различные прогнозы развития ситуации - т.н. оптимистический и пессимистический. Так что конечно есть и это нормально.
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 19 2016, 20:23
Такие же непонятливые спрашивали, зачем сделали по три полосы на проспекте Яковлева, типа потом сужение перед жд мостом, аварии, догонялки и тд, а в реальности все пробки рассосались
здесь вообще то ситуация с точностью до наоборот. короткий шестиполосный мост и достаточно продолжительные прилегающие дороги - московский проспект, кстати, с застроенным резервом под скоростной трамвай во 2-й половине 90-х. и узкие улочки вплоть до калининского моста.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
А кто там будет настоящими мостостроителями? Фирма Московская наберет тут свободных рабочих,вот и мостостроители . Как и на развязке и на Суре
как можешь судить об уровне квалификации рабочих? откуда тебе знать? рабочие имеют опыт работы в мостоотрядах. у кого нет такого опыта работают подсобными рабочими. на Суре работал мостоотряд-41 чебоксарский
ГКУ «Дагестанавтодор» поставил рекорд по скорости строительства мостовых сооружений. 6 августа текущего года на автодороге Новогапцах – Тагиркент – Ялама с подъездом к железнодорожной станции Самур началось строительство моста длиной 265 метров и шириной 11 метров.И.о. руководителя ведомства Загид Хучбаров поставил перед подрядчиком задачу – построить объект за три месяца. Выполнимость данного условия на первый взгляд казалась нереальной, так как по проекту на возведение данного сооружения было отпущено 19 месяцев, но исполнителей заказа, ООО «Дорстройотряд-99», нормативные сроки не спугнули.
И вот спустя 37 дней был смонтирован последний пролет моста-рекордсмена. За этот короткий срок были перевезены и смонтированы 102 железобетонные балки длиной 15 метров каждая и общим весом более 2000 тонн. На подходах к мосту уложено и уплотнено более 80 тысяч кубометров гравия.
Благодаря инновационным добавкам и присадкам, бетон, используемый на производстве, в несколько раз быстрее принимает нормативную прочность, что позволило задать невероятно высокий темп работ. За качеством выполнения работ непрерывно следят специалисты ГКУ «Дагестанавтодор» и независимые эксперты ООО «Мостовая инспекция», специально приглашенные ведомством из Москвы.
Сообщение отредактировал Evgeniy5 - Jan 19 2016, 22:43
Благодаря инновационным добавкам и присадкам, бетон, используемый на производстве, в несколько раз быстрее принимает нормативную прочность, что позволило задать невероятно высокий темп работ
Ох уж эти инновации. В начале 70-х тоже решили ускорить и удешевить строительство домов. И добавили фенолформальдегид и в результате появились фенольные дома
Сообщение отредактировал Sx_4 - Jan 20 2016, 07:50
Чтобы не строить мост одному подрядчику 3 года, не проще ли было выбрать двух подрядчиков - каждый начинает строить со своей стороны и сдадут мост уже через 1,5 года
И в месте соединения будет так
Сообщение отредактировал Shurfer - Jan 20 2016, 08:10