Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Мэрия потребовала по гарантии устранить недостатки на Московском мосту
Управление ЖКХ и благоустройства обратилось в Арбитражный суд Чувашии с требованием обязать ООО «Пелискер» выполнить гарантийные обязательства.
В иске управление указало, что нужно устранить выкрашивание верхнего слоя и колейность асфальтобетонного покрытия у деформационных швов на проезжей части Московского моста на автодороге между мостом и путепроводом, на автодороге пикет 0+Путепровод.
ООО «Пелискер» требования не признало и указало на отсутствие вины подрядчика в возникновении недостатка.
«Кроме того, ответчик полагает, что устранение выявленного дефекта до устранения недостатка, выразившегося в повреждении покрытия резинометаллических деформационных швов и модульного деформационного шва является экономически неоправданным и преждевременным,
Реконструкция Московского моста велась с 2015 по 2018 годы. Цена контракта составила 1,5 млрд рублей.
Администрация бы смотрела еще, как эту колейность устраняют некоторые подрядчики. Кривые неровные полосы в 40 см создают больше проблем, чем колея. Люди, стараясь их объезжать, выезжают на соседние полосы. Большой вопрос, как они эти гарантийные исправления принимают. Такое чувство, что с закрытыми глазами...
Сообщение отредактировал Neon308 - Nov 9 2022, 11:05
На Октябрьском и Сугутском мосту тоже неплохо бы проинспектировать стыки. Там есть ваще караул места, по 10 см дыры между пролетами, асфальт из отверстий уже весь выкрошился. Да и полотно на мостах уже раз*банное. Как кладут асфальт хз, мож пора китайцев звать ремонтировать дороги.
Да на Московском мосту заделали полосы асфальтом, и даждем все вымыло, опять дыры,а камушки от так называемого асфальта летят в лобовухи и кузова машин
Открою секрет - на любом мосту имеется вибрация и любой высокий объект качается иначе он развалится
Тогда перефразирую свой вопрос: В допустимых ли пределах эти вибрации? Есть ощущение, что они входят в резонанс. Не расшатают ли эти вибрации конструкцию моста?
Администрация бы смотрела еще, как эту колейность устраняют некоторые подрядчики. Кривые неровные полосы в 40 см создают больше проблем, чем колея. Люди, стараясь их объезжать, выезжают на соседние полосы. Большой вопрос, как они эти гарантийные исправления принимают. Такое чувство, что с закрытыми глазами...
Администрацию можно сравнить с фразой о той женщине, из фильма "О чём говорят мужчины". Где присутствует диалог: "Задаю вопрос, вижу, что он важен для её, начинаю отвечать и понимаю, что она уже ушла. И понимаю, что ей главное было задать этот вопрос, а ответ совершенно не интересует". И чиновниками нашими видать так же))
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!