Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Техническая лестница для тех кто занимается обслуживанием моста.
Цитата(Уввн @ Dec 17 2018, 20:43)
даже интересно стало - на чем вы ездите, что там для вас только две полосы? Или не ездите, а просто думаете, что там две полосы и размышляете о том, уместятся ли там три машины?
Ездил несколько раз в выходные. На скорости 50 км/ч без разметки при имеющимся сужении очень некомфортно. Особенно, когда едет троллейбус. При этом кто-то едет как будто там две полосы, кто-то едет как будто там три полосы.
Спасибо за видео.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Вот езжу сейчас по новому мосту каждый день и никак понять не могу - для чего его делали? Едешь из СЗР в Центр - сначала камера тормозит весь поток, потом вроде как расширение, и очень хороше, но... даже если и светофор зеленый - опять камера и... кривой съезд, на котором многие или просто тормозят или попадается ОТ в виде троллейбуса и тогда вообще писец - скорость пешехода. Едешь в СЗР - на мосту как ВПП - широко, свободно, безопасно. Но как только съехал с моста, все - песец. Достаточно резкое сужение, камера и скорость потока в час пик 15-20 км/ч. Вот и напрашиваются вопросы - зачем строили? Для чего столько денег угрохали? Ездить лучше не стало!
да просто развалился уже старый мост, пришлось строить новый вынужденно. в остальном ты прав, организация движения на участке от Афанасьева до Калининского моста просто жестоко дэбильное. бессмысленные и бестолковые ограничения скорости в 40 км/ч, криво расчерченные перекрестки по которым зимой народ ездить не умеет, постоянно меняется количество полос движения от двух до четырех.
Примерно раз в месяц еду с утра до Кривова и потом в Центр. Так и сегодня - как была пробка от Кривова, так никуда она не делась. От Афанасьева как поток стоял, так и стоит. Да, после камеры около театра, движение свободное, но ДО камеры ровным счетом ничего не изменилось. Как впрочем ничего не изменилось и после моста.
Московский мост соединяет Ленинский и Московский районы Чебоксар с 1969 года. В конце 2015 он ушел на реконструкцию: рядом со старым мостом построили первую половину нового. Затем старый мост снесли до фундамента, и на его месте возвели вторую половину нового. Реконструкция обошлась в 1,5 миллиарда рублей.
На этих кадрах — один год строительства второй очереди моста, с конца ноября 2017 по конец ноября 2018. Сегодня это уже история.