Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Правильно Toha21 пишет. При скорости 60 на мосту (при 4-х рядном движении) было очень некомфортно ехать. Машины ехали в шашечном порядке. После моста, там где сузили до 3-х полос тоже при 60 некомфортно. Я не говорю, что невозможно, но ехать и думать, что кто-то вдруг качнет рулем и уже не разъехаться - меня это как-то не устраивает. Да и не только меня. Поэтому и пробки собираются. На твоем видео скорость потока в районе 30 км/ч поэтому и кажется, что все не так критично.
Ну естественно. При низкой скорости потока все зажаты в коридоры и движутся прямолинейно без опаски. При увеличении скорости и для создания безопасной дистанции вокруг автомобиля водители начнут разбивать и скорость потока и боковой интервал внутри него. Один сместится и сразу последует реакция на других полосах.
Правильно Toha21 пишет. При скорости 60 на мосту (при 4-х рядном движении) было очень некомфортно ехать. Машины ехали в шашечном порядке. После моста, там где сузили до 3-х полос тоже при 60 некомфортно. Я не говорю, что невозможно, но ехать и думать, что кто-то вдруг качнет рулем и уже не разъехаться - меня это как-то не устраивает. Да и не только меня. Поэтому и пробки собираются
мне и на мосту было комфортно, а здесь тем более комфортно - от изменения скорости боковой интервал между рядами не изменится, а здесь он поболее, чем на многих городских улицах, где никому и в голову не приходит переживать о тесноте
мне и на мосту было комфортно, а здесь тем более комфортно - от изменения скорости боковой интервал между рядами не изменится, а здесь он поболее, чем на многих городских улицах, где никому и в голову не приходит переживать о тесноте
Ну так у твоей машины ширина 1,77м Далеко не все такие "узкие". И... еще раз - чем выше скорость потока и интенсивнее движение, тем шире должны быть полосы.
:... а ничего, что там максимальная разрешенная скорость потока = 40 км/ч?
Вот поэтому и ограничение 40, что на 60-ти будет повышенная аварийная опасность. А для чего мост расширяли? Не для повышения ли пропускной способности? На мосту сейчас можно и 100 повесить ограничение и ничего критичного не произойдет, а вот дальше - при такой скорости и тем же самым потоком машин даже если убрать светофоры и пешеходные переходы - одни ДТП будут.
Вот поэтому и ограничение 40, что на 60-ти будет повышенная аварийная опасность
на Ворьбьевых тоже повышенная аварийная опасность?
Цитата(NFS @ Dec 18 2018, 12:08)
А для чего мост расширяли?
думаю, чтоб два раза не вставать. Раз уж сподобились мост заменить, так и решили задел на далекое будущее создать
Цитата(NFS @ Dec 18 2018, 12:08)
На мосту сейчас можно и 100 повесить ограничение и ничего критичного не произойдет, а вот дальше - при такой скорости и тем же самым потоком машин даже если убрать светофоры и пешеходные переходы - одни ДТП будут.
будут причем не только в обсуждаемом месте, но и по всему городу. А вот на 60 там ехать абсолютно комфортно, в т.ч. и рядом с троллейбусом, когда по 3-й обоих маршрутка опережает
На такой скорости вообще не вижу смысла что-то обсуждать. Суть обсуждения заключается же в том, что мост расширили, а скорость потока как была ДО расширения, так и осталась. Смысл было этот огород городить? Можно было просто сделать капитальный ремонт старого моста и все.
На такой скорости вообще не вижу смысла что-то обсуждать
ну а какую там еще можно обсуждать скорость реально? (лично я в спонсоры этой власти не записывался)
Цитата(NFS @ Dec 18 2018, 21:37)
Суть обсуждения заключается же в том, что мост расширили, а скорость потока как была ДО расширения, так и осталась
и останется таковой независимо от ширины дороги до тех пор, пока не изменятся ПДД РФ
Цитата(NFS @ Dec 18 2018, 21:37)
Смысл было этот огород городить? Можно было просто сделать капитальный ремонт старого моста и все.
вроде как нельзя уже было там ничего сделать, да и про светлое будущее периодически сказки рассказывают (когда Чебоксары будут вдоль и поперек пронизаны 100-полосными дорогами) - тогда, мол, и пригодится
На такой скорости вообще не вижу смысла что-то обсуждать. Суть обсуждения заключается же в том, что мост расширили, а скорость потока как была ДО расширения, так и осталась. Смысл было этот огород городить? Можно было просто сделать капитальный ремонт старого моста и все.
как может в этом месте увеличиться скорость потока, когда там камера в жопу стреляет, больше 60 никак не поедешь, хотя по факту можно больше
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 18 2018, 21:46
Вот езжу сейчас по новому мосту каждый день и никак понять не могу - для чего его делали? Едешь из СЗР в Центр - сначала камера тормозит весь поток, потом вроде как расширение, и очень хороше, но... даже если и светофор зеленый - опять камера и... кривой съезд, на котором многие или просто тормозят или попадается ОТ в виде троллейбуса и тогда вообще писец - скорость пешехода. Едешь в СЗР - на мосту как ВПП - широко, свободно, безопасно. Но как только съехал с моста, все - песец. Достаточно резкое сужение, камера и скорость потока в час пик 15-20 км/ч. Вот и напрашиваются вопросы - зачем строили? Для чего столько денег угрохали? Ездить лучше не стало!