Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Пусть уж напоследок поноют. Они ныли, а караван шел, мост строился. Только вот как дальше жить. Мост то построен, а пальцы требуют постоянной работы, а то задубеют. Срочно надо другой крупный объект начать строить. Людям получается негде негатив выплескивать, а это вредно здоровью. Диванные иксперды не могут жить без этого.
Сообщение отредактировал CheGuevara - Dec 14 2018, 20:36
Только вот как дальше жить. Мост то построен, а пальцы требуют постоянной работы, а то задубеют. Срочно надо другой крупный объект начать строить.
Деньги-то хоть строителям заплатили или как с Чебоксары-Арена кинули в лучших колхозных традициях ?
PS. ПО теме - я вижу второй бессмысленный с точки зрения пробок объект. До него и после по две полосы ! После развязки на Богданке в "никуда" почти с нулевым потоком машин туда . А единственное, что спасет этот город от адских пробок - Третье Транспортное Полукольцо с 2007 года не двигается.
Сообщение отредактировал mVlad - Dec 14 2018, 21:00
Деньги-то хоть строителям заплатили или как с Чебоксары-Арена кинули в лучших колхозных традициях ?
PS. ПО теме - я вижу второй бессмысленный с точки зрения пробок объект. До него и после по две полосы ! После развязки на Богданке в "никуда" почти с нулевым потоком машин туда . А единственное, что спасет этот город от адских пробок - Третье Транспортное Полукольцо с 2007 года не двигается.
Думаете, что после начала строительства третьего полукольца не будет срача на форуме?
Деньги-то хоть строителям заплатили или как с Чебоксары-Арена кинули в лучших колхозных традициях ?
PS. ПО теме - я вижу второй бессмысленный с точки зрения пробок объект. До него и после по две полосы ! После развязки на Богданке в "никуда" почти с нулевым потоком машин туда . А единственное, что спасет этот город от адских пробок - Третье Транспортное Полукольцо с 2007 года не двигается.
Этот мост построили не от хорошей жизни. Старый просто развалился. А строить 4 полосы в современных условиях было бы не логично с точки зрения будущей перспективы: дороги можно расширить, а вот мост уже нет.
Ладыкова на открытии моста не было почему.Кто знает?когда открывали 1 половину в 2017 году он был а сейчас нет.Сколько он ездил инспектировал ...
вот это красиво! Деньги выбил, грамотных строителей привлек, контролировал, сдал в срок, и не рисовался на открытии, а занимался дальше своими делами, новыми проектами и победами! Реально, лучше всех слов о тебе говорят твои дела.