Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Нынешняя стадия демонтажа старого Московского моста на фото 16 августа.
Спойлер
Показать ещёНа мосту разобраны первые железо-бетонные пролёты.
Для ускорения процесса на помощь прибыла тяжёлая артиллерия.
В среду на объект доставлен мощный гусеничный кран Liebherr грузоподъёмностью до 250 тонн. Максимальный вылет стрелы превышает 100 метров.
Спойлер
Гусеницы и стрела этого крана наблюдались возле моста ещё в начале августа, а сам чудо-агрегат смог приехать только сейчас. Поговаривают, что из Самары. Пуско-наладочные работы не займут много времени - в ближайшие день-два кран должен приступить к работе.
С его помощью оставшиеся многотонные пролётные строение моста будут сняты целиком, тем самым демонтаж пойдёт на порядок быстрее, без лишнего шума и пыли.
понятно. если этих чудаков волнует безопасность на дороге, то я бы им еще посоветовал сдвинуть эту металлическую хрень подальше от дороги. так до дтп недалеко, она уже выползла на дорогу.
Наполировали проезжающие там эту хрень до блеска. Наверное тралики
Панорама 360: Как в Чебоксарах разрушают старый Московский мост
Сейчас на объекте работают две смены рабочих, которые трудятся по 12 часов. На демонтаже мостовых балок работает кран LR 1250 - Liebherr грузоподъёмностью 250 тонн. Как отмечают в мэрии, подобная техника ещё ни разу не привлекалась к работе на городских стройках.
Панорама откроется при клике на картинку
Со слов замдиректора ООО «Пелискер» Анатолия Доброжана, мощность крана позволяет легко снимать с моста бетонные балки весом более 60 тонн. Их дробление выполняет мощный экскаватор с гидравлическими ножницами.
Планируется, что демонтаж строения старого Московского моста завершится в сентября этого года.