Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Да он не понимает о чем пишет 38 млн это только стоимость проектно-сметной документации на реконструкцию. А полная "стоимость всех работ оценивается в 1 миллиард 569 миллионов 93 тысячи 789 рублей".
Чёрт, стало страшно стоять перед пешеходным переходом для перехода от Макдональдса к Дому мод. Так и кажется, что кто-то в поворот не впишется (ттт), разогнавшись с моста
Чёрт, стало страшно стоять перед пешеходным переходом для перехода от Макдональдса к Дому мод. Так и кажется, что кто-то в поворот не впишется (ттт), разогнавшись с моста
Я бы там за столбиком пряталась, как и на всех не внушающих безопасность остановках.
Я бы там за столбиком пряталась, как и на всех не внушающих безопасность остановках.
столб может упасть и больно по башке стукнуть... нужно много столбов в том месте поставить и между собой цепью связать! Пусть друг за друга держатся! Так надёжнее будет..
столб может упасть и больно по башке стукнуть... нужно много столбов в том месте поставить и между собой цепью связать! Пусть друг за друга держатся! Так надёжнее будет..
Ну до первого ночного полета какого нибудь идиота, потом решат только этот вопрос.
Только меня наверное беспокоит "Ездить то по мосту можно , не беспокоясь за свою и близких ,жизнь?"
пока мы не увидим:
Цитата
- проектная документация (чертежи и пояснительная записка) со всеми изменениями, внесенными в период строительства; - акты приемки скрытых работ (по отдельно построенным мостам); - акт приемки сооружения в эксплуатацию; - технический паспорт моста (приложение 1); - журнал технического состояния моста (приложение 2); - журнал наблюдений за мостом; - акты и отчеты по обследованиям, испытаниям и обкатке моста; - инструкция по эксплуатации моста и контролю его состояния.
Ездить на нём нельзя! Но самое главное должна быть произведены испытания и обкатка моста! Которых не было!!!
Цитата
. Программа испытаний должна включатьв себя: - цель, основные задачи, содержание исроки проведения работ; - виды и объем контрольных измерений,перечень и схема установки средств измерения; - схемы и размеры загружений; - состав и объем подготовительных работ; - организационные мероприятия и меры безопасности при проведении испытаний. 6.6. Подготовительные работы (выделение рабочей силы, материалов, обеспечение испытательной нагрузки и др.) должно выполнять энергопредприятие, на балансе которого находится мост. 6.7. Испытание мостов заключается вопределении изменений его характеристик и параметров под воздействием испытательной нагрузки. По способу ее воздействия различают статические и динамические испытания. 6.8. В процессе статических испытаний при постепенном загружении конструкций моста испытательной нагрузкой измеряются: - общие перемещения и деформации сооружения и его частей; - напряжения (относительные деформации) всечениях элементов; - местные деформации (выпучиваниеэлементов; раскрытие трещин и швов; смещения в соединениях и др.). Кроме того, в зависимости от конкретной конструкции и состояния сооружения и в соответствии с задачами испытаний могут производиться измерения угловых деформаций, взаимных перемещений частей сооружения, усилий в элементах (вантах, шпренгелях). 6.9. В зависимости от поставленных задач динамические испытания производятся: - для выявления значения динамического воздействия нагрузок на сооружение; - для оценки динамических характеристик сооружения: частот и форм собственных колебаний, вертикальной и горизонтальной динамической жесткости, характеристик затухания. 6.10. На всех стадиях и при всех видах испытаний необходимо осуществлять визуальные наблюдения за состоянием сооружения, при которых следует выявлять, фиксировать и оперативно анализировать любые возможные неблагоприятные изменения в состоянии конструкций(образование трещин, выпучивание элементов, сдвиги в соединениях, в том числе сопровождаемые звуковыми ударами) и своевременно принимать необходимые меры вплоть до прекращения испытаний. Особые наблюдения следует устанавливать за элементами, в которых имеются повреждения или дефекты, способные снизить их несущую способность. 6.11. Обкатка производится при тех же значениях нагрузки, что и статические испытания, путем перемещения ее по мосту со скоростью 5-10 км/ч с кратковременными остановками в местах, соответствующих наиболее характерным участкам линий влияния прогибов или основных усилий обкатываемых конструкций. При обкатке производятся визуальные наблюдения за состоянием конструкций, а также могут быть выполнены измерения прогибов в наиболее нагруженных сечениях. 6.12. Результаты испытаний оформляются согласно требованиям разд. 7. Копии документов в обязательном порядке направляются в адрес ПО "Союзтехэнерго".
Без испытания и обкатки ездить по нему не безопасно!
Сообщение отредактировал D2MD - Jun 26 2017, 17:20
Проезжал сегодня по новому мосту - пробки еще больше. Что сие означает? Думаю так же, как и раньше - у нас не умеют организовывать работу по регулировке трафика светофорами. Были в Казани в течение 3-х дней во время КК: ни одной пробки, ни одного простоя.
То же сегодня в 8.30 проезжал, пробка на целый новый мост была! Простоял в пробке более 10 минут. Поворот на выезде с моста довольно резкий получается.
Чёрт, стало страшно стоять перед пешеходным переходом для перехода от Макдональдса к Дому мод. Так и кажется, что кто-то в поворот не впишется (ттт), разогнавшись с моста
Видимо пока не будет летального исхода, на местную власть надежды немного, чтобы установили надежный щит безопасности.
А насчет, вылета какого-нибудь шумахера, на тротуар, перед пешеходным переходом, это , к сожалению, дело времени...тьфу три раза, хоть бы отбойники, что ли, как у мужского монастыря поставили((( идиоты(
Сообщение отредактировал nem7172 - Jun 26 2017, 19:12
Почему смыло дорогу у Московского моста: просто асфальт не успел схватиться
«Безусловно, причина была в том, что асфальт, выложенный за 12 часов на этом месте, не успел схватиться, приобрести свои необходимые свойства», – прокомментировал телеканалу ГТРК министр транспорта республики Владимир Иванов.
По словам министра, подрядчики полностью ликвидировали проблемную зону в течение 5-6 часов. Они перестраховались, вырезали участок асфальта в 50 квадратных метров и полностью его заменили.
Оптимистичные чиновники отмечают, сданный объект достойно прошел испытание дождем: ливневая канализация смогла принять весь поток воды.
В День республики (24 июня) на подъезде к мосту смыло асфальт спустя 10 часов после его открытия. Случилось это около Театра оперы и балета, где немного расширили проспект для более плавного въезда на мост.
Кстати, вчера, 26 июня, «Дорэкс» заключил с «Воддорстроем» договор субподряда на уже выполненные работы: к этому моменту асфальт, о котором идет речь в документе, успели уложить, потом его смыло и дорожники снова его уложили. Сумму договора – 2 миллиона 237 тысяч 550 рублей.
Дело в том, что запрос предложений провели 14 июня, комиссия решила, что договор будет заключен с единственным участником («Воддорстроем»). При этом подписывать бумаги ранее, чем через 10 дней, было нельзя, это было прописано в документации запроса предложений.