Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Как сообщается на сайте мэрии, в настоящее время проектная организация ОАО «Институт «Татдорпроект» (г. Казань) вносит поправки в проект реконструкции с учетом перспективного планирования территории и развития транспортного комплекса города.
Заключительный вариант проекта сперва направят в «Главгосэкспертизу», а затем в октябре представят мэрии.
Отметим, что до начала реконструкции подрядная организация проведет капитальный ремонт деформационных швов: проектный институт разработает предложения по ремонту швов, составит смету на выполнение указанных работ. Сами работы будут выполнены ориентировочно весной – в начале лета 2014 года. В это время движение транспорта по мосту будет ограничено.
До наступления зимы подрядная организация выполнит ремонт тротуаров на мосту, силами ОАО «Дорэкс» будет отремонтировано дорожное полотно над швами «литым» асфальтом.
Не понимаю смысла капитального ремонта моста перед его реконструкцией, которая включает расширение проезжей части моста.
будет не совсем расширение, а строительство нового моста рядом (максимально близко, прям рядом) и по одному мосту - в одну сторону, а по другому - в другую сторону
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
будет не совсем расширение, а строительство нового моста рядом (максимально близко, прям рядом) и по одному мосту - в одну сторону, а по другому - в другую сторону
Нарастят его справа если смотреть из СЗР - мост выйдет прямо напротив макдональдса. При этом на пересечении с Президентским бульваром будет такой перекресток - это надо просто видеть:
Мне кажется, что в такие же деньги обошлась бы эстакада вторым уровнем по узкой ул. ул.К.Воробьевых. И развести потоки внизу - в одном направлении, сверху - в обратном.
Нарастят его справа если смотреть из СЗР - мост выйдет прямо напротив макдональдса. При этом на пересечении с Президентским бульваром будет такой перекресток - это надо просто видеть:
Я конечно может чего не понял, но пробки-то никуда не денутся. Около МакДональдса опять "бутылочное горлышко"!
идея вроде неплохая, но реализация..как всегда будет...
центральную часть Композиторов Воробьёвых.. и пр. Мира тоже придётся расширять...или развязки с подземными переходами придумать., но это конечно проще чем мост..
Я конечно может чего не понял, но пробки-то никуда не денутся. Около МакДональдса опять "бутылочное горлышко"!
Думаю что придется менять схему движения. В сторону СЗР Делать 3 полосы от Ярославской до Президенсткого Бульвара, Это поможет разгрузить направление НЧК-СЗР, а в сторону Новчика одну для ОТ. Лехковушки пускать по Президенсткому через Дзержинского с выходом на Ярославскую. Напрашивается расширение Дзержинской и Ярославской до перекрестка, хотя бы до 2-х полос в каждую сторону.
Как еще один вариант расширить ул К. Воробъевых от Президентского бульвара до ул. К.Маркса до 3-х полос в каждую сторону. Праавую поосу сделать только для поворота на К. Маркса. тогда возможно не придется расширять Дзержинского, а сделать ей одностороней в сторону НЧК, фактически получится дополнительные две разгрузочные полосы для ул Композиторов Воробъевых. С которой можно повернуть на К. Маркса, Ленинградскую и на Ярославскую с выходом на Энгельса.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 12 2013, 13:19
идея вроде неплохая, но реализация..как всегда будет...
центральную часть Композиторов Воробьёвых.. и пр. Мира тоже придётся расширять...или развязки с подземными переходами придумать., но это конечно проще чем мост..
Думаю что придется менять схему движения. В сторону СЗ Делать 3 полосы от Ярославской до Президенсткого Бульвара, Это поможет разгрузить направление НЧК-СЗР, а в сторону Новчика одну для ОТ. Лехковушки пускать по Президенсткому через Дзержинского с выходом на Ярославскую. Напрашивается расширение Дзержинской и Ярославской до перекрестка, хотя бы до 2-х полос в каждую сторону.
Своровал мою идею, я тут уже предлагал делать (могу ссылку поискать) сделать на мосту 3 полосы в центр, 1 в СЗР, а весь поток из центра в СЗР пустить по односторонней К.Иванова (на дамбе тоже 2 полосы в СЗР, 1 - для движения от монастырей и пр). Тем самым поток от МТВ по Калинина может свободно двигаться сначала к Заливу по дамбе потом по К.Иванова минуя мосты.
Сообщение отредактировал mVlad - Sep 12 2013, 12:59