Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Что вы разнылись? Во первых это делаеться для Вас,а во вторых вы вообще стояли в настоящих колейках??какие пробки в Чебоксарах?? Ребят у вас затруднения в движении а не колейки. НА 5 минут будет больше уходить на прохождениемэтого участка.
на самом деле считаете, что от количества полос пропускная способность дороги не зависит?
в большей степени пропускная способность определяется наиболее "узкими местами". А таковыми являются светофоры - которые кроме собственно задержки на период "красного сигнала", снижают пропускную способность тем, что вынуждают всю кавалькаду тратить время на разгон. Если при этом на светофоре можно повернуть налево - то левый ряд стоит в ожидании стрелки, правый ряд, состоящий частично из тех кто хочет повернуть направо -тоже часто плохо едет из-за пешеходов переходящих улицу на которую им надо повернуть. Так, в районе остановки "улица Кривова" - трёх полосный московский проспект (по направлению в сторону Рощи) превращается в очень медленную одно полосную дорогу.
Так, в районе остановки "улица Кривова" - трёх полосный московский проспект (по направлению в сторону Рощи) превращается в очень медленную одно полосную дорогу.
а если бы там было не три, а две полосы - повеселее ехалось бы?
от моста и до афанасьева - 4 полосы, но и 6 полос реально ничем не помогают. Чтобы московский проспект "ехал" - нужно: 1) все пешеходные переходы сделать подземными, 2) закрыть все левые повороты на проспект и с проспекта- выполнять их с помощью разворотов в специальных карманах, как в Египте,
Не только в Ебипете, но и в Нижнем повороты налево через специальные карманы со светофорами.
Цитата(samson2 @ May 20 2017, 20:12)
3) крайняя правая полоса - для маршрутных транспортных средств и поворота налево
авария на мосту. взято с группы автофорума зарулем во вконтакте.
я бы сказал первая авария и повезло что в отбойник а не лобовая, сам вчера поздно вечером ехал после 22 часов, неудобство испытал при выезде на встречку для объезда, навстречу несутся у них вообще блоков не стоит, тоже не понимают почему навстречу едем... да и темно в этом месте, как всегда всё через жопу...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
авария на мосту. взято с группы автофорума зарулем во вконтакте.
это только у нас ограничение сразу Бетонный блок, нет бы пластиковые сделали наполненные водой. И тут явно нарушения, по организации объезда. На месте потерпевшего, я бы в суд на них подал.
в большей степени пропускная способность определяется наиболее "узкими местами". А таковыми являются светофоры - которые кроме собственно задержки на период "красного сигнала", снижают пропускную способность тем, что вынуждают всю кавалькаду тратить время на разгон. Если при этом на светофоре можно повернуть налево - то левый ряд стоит в ожидании стрелки, правый ряд, состоящий частично из тех кто хочет повернуть направо -тоже часто плохо едет из-за пешеходов переходящих улицу на которую им надо повернуть. Так, в районе остановки "улица Кривова" - трёх полосный московский проспект (по направлению в сторону Рощи) превращается в очень медленную одно полосную дорогу.
В подобных местах уже давно пора делать подземные переходы, тем более для этого там нет никаких препятствий.
это только у нас ограничение сразу Бетонный блок, нет бы пластиковые сделали наполненные водой. И тут явно нарушения, по организации объезда. На месте потерпевшего, я бы в суд на них подал.