Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
Игнатьев что-нибудь по сроку сдачи в эксплуатацию говорил? Если да, то смело умножаем на три и вспоминаем Цивильский мост!
слова игнатьева или любых других должностных лиц о сроках сдачи в эксплуатацию ничего не значат. открывайте аукционную документацию, там все сроки указаны. и Пелискер работает отлично, можно сказать, показательно: без денег не работает, в чем я его полностью и поддерживаю
Успеют, только я бы по новому мосту, пока не ездила,хорошо альтернатива "кишка"(Пирогова) есть.
В каком месте успеют ? Они чуть больше половины моста забетонировали только за 7 месяцев. Ещё месяца 4 минимум копошиться там если скорость не увеличат.
В каком месте успеют ? Они чуть больше половины моста забетонировали только за 7 месяцев. Ещё месяца 4 минимум копошиться там если скорость не увеличат.
Становится теплее: меньше времени на подготовительные мероприятия, на заливку и схватывание бетона и т.п.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В трубах проложат троса специальные, которые после бетонирования пролетного строения будут натягиваться с определенным усилием. В итоге пролет будет держаться на напряженных тросах. А для фиксации тросов внутрь этих труб будет заливаться специальный раствор. И все! Пролет вниз уже не прогнется под тяжестью транспортных средств.
Новая ограда моста - шЫдевр. Чувствуется, что у автора этого шЫдевра рука набита на могильные ограды. Нельзя было какой-то конкурс эскизов организовать? Студенты-дизайнеры за зачет нарисовали бы. Как может новое быть хуже старого? Хотелось бы посмотреть на человека, который принимал и утверждал решение по ограде. Кто же это ответственное лицо из администрации?
Прикинь, найдут эти перила(и старые и новые) археологи в каком то там году и будут гадать, почему более старые говорят о развитии литейного производства в середине 20 века, а новые об отсутствии такого производства вообще. Что могло произойти в той стране такого?