На проспекте Тракторостроителей появится выделенная полоса для движения общественного транспорта
Соответствующую разметку дорожники нанесли сегодня ночью. Знаки и букву "А" обещают нанести в течение недели.
Зачем нужна была выделенная полоса на этом участке, где не было ощутимых проблем с движением общественного транспорта, остаётся только догадываться.
По имеющимся у ZaRulem.ws данным, этим летом "выделенка" также появится на проспекте Мира – на участке от автовокзала до нового кольца на проспекте Ивана Яковлева.
Напомним, согласно п. 18.2 ПДД РФ на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств запрещаются движение и остановка других машин. Исключением может стать только легковое такси, зарегистрированное в соответствующем порядке.
Если выделенная полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспорт должен перестраиваться на неё. Также в таких местах разрешается заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки/высадки пассажиров при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.
При нарушении этой нормы, грозит штраф в 1,5 тысячи рублей. Посмотреть фото
Несмотря на то, что несколько лет назад "выделенка" появилась на проспекте 9-й Пятилетки, проблема с припаркованными машинами так и не решилась. Одна из самых громких аварий произошла в конце 2012 года. Посмотреть фото
На выезде и въезде со дворов есть пунктирная разметка (на фото она тоже видна) в этих местах можно заезжать и выезжать с выделенной полосы Это если по ПДД
Судя по фотографиям разметка позволяет только заезжать. На фото и первые нарушители засветились Причем с обеих сторон.
На выезде и въезде со дворов есть пунктирная разметка (на фото она тоже видна) в этих местах можно заезжать и выезжать с выделенной полосы Это если по ПДД
Нет пунктиров. Еще вопрос - как выехать со стороны ГКБ1 на Пролетарскую в сторону Ленинского Комсомола? Сразу на 3-ю полосу? Там сплошная между 2 и 3 полосой тоже.
Судя по фотографиям разметка позволяет только заезжать. На фото и первые нарушители засветились Причем с обеих сторон.
Да только заезжать. Вчера проехался по этой полосе от Ленты до Шупашкара. разметка только для заезда. По 9-й пятилетки тоже такая же разметка, но там висят знаки, поэтому я по этой полосе не ехал )))
откуда инфа,что левая и средняя полоса по 5-6 метров???4.5 левая и средняя,а общая ширина тракторостроителей 13.8м
А нахрена там 4,5 метра? Идеально было бы нарисовать полосы по 13,8/4=3,45м Что укладывается во все СНиПы и повышает пропускную способность дороги. Скажу даже больше при желании можно сделать 13,8/5=2,76 что опять же укладывается во все СНиПы.Но ведь нет. Нужно создать огромные пробки в часы пик на кольцах т.к. 2 полосы съезда заезда это крайне мало для проспекта.
Сообщение отредактировал Excentro_24 - May 30 2014, 09:32
А нахрена там 4,5 метра? Идеально было бы нарисовать полосы по 13,8/4=3,45м Что укладывается во все СНиПы и повышает пропускную способность дороги. Скажу даже больше при желании можно сделать 13,8/5=2,76 что опять же укладывается во все СНиПы.Но ведь нет. Нужно создать огромные пробки в часы пик на кольцах т.к. 2 полосы съезда заезда это крайне мало для проспекта.
по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы определяется в зависимости от расчетной скорости движения 70 км/ч 3,5м 50 км/ч - 4м
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 30 2014, 10:05
заценил вчера как намалевано... дерьмово намалевано... саето сразу же положил уйх на все это убожество.... да в принципе вчера 90% водил так же клали на все эти разметки... в том числе и общественный транспорт...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы определяется в зависимости от расчетной скорости движения 70 км/ч 3,5м 50 км/ч - 4м
Читаем СНиП пункт 6 таблица 8 Магистральные улицы, Общегородского значения, Регулируемые улицы: Расчётная скорость: 80км/ч. Ширина полосы 3,5м ЧИСЛО ПОЛОС: 4-8 Примечание 3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
ДО 4м. т.е. разметка на проспекте не соответствует СНиПам.
И маленький комент по поводу обособленной проезжей части: параллельно проспекту идёт как раз обособленные дороги шириной 8м. Т.е. проспект был спроектирован заранее с расчётом на очень большую интенсивность движения ОТ.
Сообщение отредактировал Excentro_24 - May 30 2014, 11:05
Идея гениальная , но по улицам Петрова, Энгельса и Ярославской вроде нет движения маршрутных транспортных средств
Правильно! Там нет движения ОТ.. Именно поэтому я и предложил нашей доблестной Администрации нарисовать там полосы для ОТ, чтобы окончательно доказали горожанам свою "изобретательность"!
Сообщение отредактировал RealZidan - May 30 2014, 12:38
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Excentro_24 @ May 30 2014, 11:55)
Читаем СНиП пункт 6 таблица 8 Магистральные улицы, Общегородского значения, Регулируемые улицы: Расчётная скорость: 80км/ч. Ширина полосы 3,5м ЧИСЛО ПОЛОС: 4-8 Примечание 3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
ДО 4м. т.е. разметка на проспекте не соответствует СНиПам.
И маленький комент по поводу обособленной проезжей части: параллельно проспекту идёт как раз обособленные дороги шириной 8м. Т.е. проспект был спроектирован заранее с расчётом на очень большую интенсивность движения ОТ.
Так называемые "местные проезды" облегчают въезды/выезды с прилегающих территорий, в т.ч. дворовых.