В этот подземный переход заходить страшно - как правило в полном одиночестве и при тусклом освещении, а иногда и без него, идешь и шарахаешься, мало ли кого в темном подземелье можно встретить, а зимой так вообще не спуститься по заледеневшим ступенькам - на санках наверно удобнее. Ради такого экстрима крюк почти 1 км делать? Нет уж, увольте. Да реконструкция этого перехода, более чем 30 лет не ремонтируемого внутри (только снаружи) не дешевле обойдется, чем новый надземный построить. Зато такой и безопасней, и комфортней будет. Я за надземный - основной поток школьников всегда на этом месте был всю жизнь, сколько себя помню, до подземки никто не доходил, что сейчас, что 20 лет назад.
вы что последний раз 20 лет назад по нему переходили. к вашему сведению освещение там есть всё время и очень светло и исправность проверяют регулярно красили не только снаружи но и внутри 3 года назад был полностью обновлен и покрашен и стены и потолок вот ступеньки да требуют капитального ремонта . а так переход подземный хороший лично я перехожу только по подземки.
согласен, но там ступени ппц в гололед...можно уйти от "попасть под машину" и прийти к "проломить себе затылок"... Просто надо что-то уже делать чинушам..нужен резонанс огромный. чтобы они все таки нашли деньги на безопасность людей...
Да опять виноваты пешеходы переходящие по "зебре", вечно ходят по своим "зебрам" невовремя...водителям надо быть внимательнее, маршрутчик внимательный, а чел сидящий на фуре и видящий на много вперед, посадка высокая ведь..
Часто езжу по трассам, в том числе и через Кугеси - как снег спал, фуры понеслись покруче болидов ф-1, обгон через двойную, драг-рейсинг обгоняющих друг друга фур ну и напоследок висящие на заднем бампере 30-ти тонники при 110км/ч..не все такие, но процент растет..
вы что последний раз 20 лет назад по нему переходили. к вашему сведению освещение там есть всё время и очень светло и исправность проверяют регулярно красили не только снаружи но и внутри 3 года назад был полностью обновлен и покрашен и стены и потолок вот ступеньки да требуют капитального ремонта . а так переход подземный хороший лично я перехожу только по подземки.
Красить - это, конечно, хорошо, но это никак не влияет на сам переход в принципе. Пользовалась этим переходом в течение 30 лет.
По опыту заметила, что водители ПДД соблюдают поболее чем пешеходы. Некоторым из них законы не писаны - захотели - прошли в неустановленном месте (не раз слышала, вот только буквально час назад, подобное - "пошли они на ... , обязаны всегда пропускать"), а так, если бы не было законного пешеходного перехода на этом месте, конечно же, переходить бы не стала, и пошла бы переходить через правильный переход. Но если уж он законный, зачем мне делать крюк? Только вот он не удобен обеим сторонам. Поэтому целесообразней в этом месте сделать надземный цивилизованный переход.
Красить - это, конечно, хорошо, но это никак не влияет на сам переход в принципе. Пользовалась этим переходом в течение 30 лет.
а что вы хотите ещё от подземного перехода он служит для пропуска пешеходов под дорогой где движутся авто у этого перехода нужно только сменить надземную часть на современную и привести в порядок ступени до безопасного для движения состояния
далеко очень подземный переход там! вы думаете так легкодо него дойти, спустится вниз и вернутся обратно?
Этот пешеходный переход идет от кафешек и магазинов для дальнебойщиков.А народ в основном идет от центра Кугесь и как раз вроде бы упираются в подземный переход.Но почему то не идут в подземный переход,а идут к этому злополучному пешеходному переходу.Судя по фото этих окрестностей,ответ один.По левой стороне трассы нет нормальной дороги для пешеходов.Вот идут они по правой стороне,по пути заглянут в крытый рынок(вроде он находится в этом районе),магазины и им лень обратно вернуться на 100 метров и попрут до пешеходного перехода.Не надо считать,что людям надо идти 400 метров.400 метров надо идти тем,кто идет от кафешек,но местный народ в кафешках не сидит.
С вашим то ником должно быть стыдно не знать точных расстояний которые специально здесь привели на спутниковых фото.
Цитата(doroga m7 @ May 28 2014, 21:35)
далеко от чего. если смотреть фото с лева рядом лес и кафешки а жилые постройки справа как раз у подземного недалеко от него просто лень спускаться и подниматься зря надземный восстановили когда аннулировали. на это месте а точнее 656+180 много людей погибло или были ранены в месяц случается 1 или 2 дтп с пострадавшими и каждый год и теперь ответе нужен он если нужно могу поднять данные с2004 года сколько погибло или ранено и их около 50 на этом пятачке
А то что за этим лесом основная многоквартирная застройка вы наверное не знаете. Как думаете откуда ходит основная часть народа?
Цитата(doroga m7 @ May 28 2014, 22:00)
вы что последний раз 20 лет назад по нему переходили. к вашему сведению освещение там есть всё время и очень светло и исправность проверяют регулярно красили не только снаружи но и внутри 3 года назад был полностью обновлен и покрашен и стены и потолок вот ступеньки да требуют капитального ремонта . а так переход подземный хороший лично я перехожу только по подземки.
20 часов назад. Весь переход ЗАСРАН. Краска которые красили 3 года назад, без очистки предыдущих слоёв, давно уже лоскутами отваливается с советской кафельной плитки. Это ж додуматься надо красить кафельную плитку!!!
Цитата(CheGuevara @ May 28 2014, 23:47)
Этот пешеходный переход идет от кафешек и магазинов для дальнебойщиков.А народ в основном идет от центра Кугесь и как раз вроде бы упираются в подземный переход.Но почему то не идут в подземный переход,а идут к этому злополучному пешеходному переходу.Судя по фото этих окрестностей,ответ один.По левой стороне трассы нет нормальной дороги для пешеходов.Вот идут они по правой стороне,по пути заглянут в крытый рынок(вроде он находится в этом районе),магазины и им лень обратно вернуться на 100 метров и попрут до пешеходного перехода.Не надо считать,что людям надо идти 400 метров.400 метров надо идти тем,кто идет от кафешек,но местный народ в кафешках не сидит.
Если пройти через кафе в рощу то упираешься в заасфальтированные дорожки по которым можно пройти параллельно центральной улице попутно обогнув ФОК и пройдя в зону многоэтажной застройки или к Кугесинскому интернату и дому престарелых. При этом не придётся дышать пылью поднимающейся с дорог. Инфо только установка