Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 25 2014, 15:01
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 12 823
Из: группы проектов НА-СВЯЗИ.ru



Автомобильный «open air» в Чиршкасах завершился благополучно

Битые, мятые автомобили и довольные, улыбающиеся их владельцы — где ещё такое увидишь? Конечно же на автогонках!

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В Чиршкасах вновь состоялся автокросс на кубок Главы Чувашии.

Кроме того, впервые в рамках проведения Кубка Российской автомобильной федерации здесь прошёл его четвёртый отборочный этап в зачётной группе автомобилей «Д2 классика «Запад».

«Помериться силой» сюда приехали автогонщики из Ижевска, Самары, Москвы и Подмосковья, Саратова, Йошкар-Олы, Ульяновска, а также из Чебоксар.

"Посмотреть фото"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"
"Фото: Алексей Максимов (Aslambek)"


Спортсмены соревновались в девяти классах: «Задний привод стандарт», «Передний привод стандарт», «Полный привод стандарт», «Свободный», «Д2- юниор», «Д2-1600», «Д3-спринт», «Д2Н», «Д2-классика».

Трасса та же — 1200 метров грунтовой очень извилистой дороги с многочисленными подъёмами и спусками. Как обычно, множество зрителей и участников.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В Чиршкасы заезжать спортсмены начали уже вечером в пятницу с палатками, котелками.

опубликованное пользователем изображение

В субботу проходили квалификационные заезды, а в воскресенье состоялись самые яркие — финальные заезды.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Чего только зрители не увидели! Две «крыши» - это когда автомобиль падает на крышу, три переворота и даже один замысловатый кульбит, что-то вроде тройного сальто через бруствер. По словам судий, которые были свидетелями гонок «от» и «до», — спортсмены прыгали на бруствер, как зайцы, «надо же подвеску проверить на прочность»! Кто-то умудрялся ездить на трёх колёсах, кто-то вообще на приводе на одно колесо.


Кстати, о судьях

Они были расставлены по всей трассе, в их задачи входило следить за честностью и безопасностью гонок. Эти ответственные и бесстрашные ребята расположились на специально доставленных сюда катушках от высоковольтного кабеля.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение



Они ближе всех находились к несущимся на огромной скорости автомобилям, а потому сильно рисковали. Но это их не смущало, как и облака пыли и грунта, которыми их периодически накрывало, когда мимо проносившийся автомобиль задевал колёсами земляную насыпь. Самые опытные спасались от этой напасти масками на лице, кто-то очками, но всё равно у многих земля хрустела на зубах.

А самое интересное, что судьи трудились совершенно бесплатно, да ещё и в выходные. Правда, здесь их кормили: «первое» и «второе» варилось в больших чанах неподалёку в лесистой зоне. Также судьи получили благодарность и признательность от организаторов. Надо отметить, что среди тех и других полно энтузиастов. Этот вид спорта в Чувашии вообще строится практически на голом энтузиазме всех участников мероприятия.
А теперь к соревнованиям!

Самому юному автогонщику Амирхану Файзрахманову из Йошкар-Олы всего 11 лет. Начал принимать участие в таких соревнованиях в этом году. И это уже его четвёртая гонка.

опубликованное пользователем изображение

Мальчик стартовал в классе «Д2-юниор» вместе с тремя своими соперниками. Призовое место занять не смог, но получил кубок как самый юный спортсмен. Амирхану не повезло, он во время гонки перевернулся. Рассказывает, сам не понял, как так получилось. На парне ни царапины, он и его мама вспоминают о произошедшем с улыбкой. Мама вообще на вопрос: «не страшно было?» ответила – «Я этого не видела, когда заметила, что его на трассе нет, поняла, что что-то случилось, но всё обошлось».

А выиграл гонку среди юниоров 15-летний йошкаролинец Никита Лушниченко.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Его отец, Сергей Лушниченко, кстати, тоже участвовал в соревнованиях и занял первое место в классе «Д2 1600», а также третье в классе «Д2Н».

опубликованное пользователем изображение

В следующем году парнишка планирует пересесть на папину «восьмёрку», а отцу останется присматривать себе новый автомобиль, потому что «завязывать» с автогонками он не собирается.

Не повезло самому взрослому участнику соревнований. 55-летний Владимир Иванов из Саратова – ветеран автоспорта, стартовал в классе «Д2-классика» на яркой оранжево-зелёной «семёрке», любовно «доведённой до ума» своими руками. К слову, Владимир работает в автосервисе.

опубликованное пользователем изображение

Так вот, матёрый автогонщик ехал весьма неплохо, пока не попал в «рыхлую яму»:

«Я на большой скорости входил в поворот и тут эта ямка... три раза кувыркнулся, а надо было на себя руль тянуть — взлетел бы», - шутит спортсмен.

Он совсем не ожидал такого поворота событий: «Резина очень цепкая, не должно было такого случиться... Когда кувыркался, думал — когда это кончится? Машина приземлилась на крышу, я ногами порвал сетку и вылез, целый и невредимый».

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Кстати, Владимир у нас впервые, ведь российский статус чиршкасинские гонки получили лишь в этом году. И чувашские соревнования его приятно удивили:

«Организация шикарная! Здесь лучше, чем в Подмосковье, чем в Рязани! Я приехал в гости, а чувствую себя как дома».

Единственное, из-за чего расстроился автогонщик, так это из-за своей «железной девочки» - так он нежно называет свой ВАЗ-2107.

«Это как болезнь, - объясняет он, - сейчас мне весело, а когда домой поеду – буду расстраиваться, потому что за один миг машину угробил, тысяч на 50-60 попал. Да что уж там, сам её и ремонтировать буду».

Владимир уверен, что если бы до финала дали бы ему время, он бы за ночь отремонтировал машину и продолжил бы гонку. Хотя, глядя на эту искорёженную груду металла, в такое трудно поверить. Ему, кстати, вручили кубок «За волю к победе».

опубликованное пользователем изображение

Не очень повезло и одному из сильнейших спортсменов - Сергею Кренёву, который, как и в прошлом году, стартовал в классе «Д3 — спринт» на своей мощной багги. Тогда он пришёл к финишу первым, а в этот раз — лишь вторым. «Перешлифовал на старте, - объясняет Сергей. – Ну и всё, упустил драгоценные минуты».

Известный чувашский гонщик Юрий Иванов стартовал в трёх классах: «Передний привод стандарт», «Свободный» и «Д2Н», но, к сожалению, «на подъестал попасть не смог».

Зато 17-летний Никита Ставер из Йошкар-Олы лихо обогнал своих взрослых соперников, коих вместе с ним в классе «Д2Н» стартовало девять человек. Никита считает, что всё дело в его большом гоночном опыте. Папа Никиты Андрей Ставер отдал сыну свою спортивную восьмёрку два года назад и нисколько об этом не жалеет.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


На трёх колёсах ездил в этот раз чебоксарский автогонщик Андрей Васильев. «Видимо, с резиной что-то не так, - рассказывает он, - разбортировалось колесо в первом заезде, поэтому во втором стартовал с 10-й позиции. Удалось выйти на четвёртую, но колесо опять разбортировалось». Считает, что так получилось потому, что поздно стал готовить машину. Он буквально на днях успел установить новый 16-клапанный «приоровский» двигатель.

Недоволен результатами гонки и Илья Прокопьев, принявший участие в классе «Д2Н». В первом финальном заезде он вылетел за бруствер, в результате чего «порвало гранату», и пришлось ехать с приводом только на одно колесо, но он сумел-таки добраться до финиша.

опубликованное пользователем изображение

Починился, но во втором финальном заезде пришлось стартовать с последних позиций, поэтому смог добраться только до четвёртой. «Мне столько раз перекрывали траекторию, - возмущается он, - не дали обогнать! Но как, если перед тобой едут три автомобиля, не по крышам же ехать! Приходится ждать, когда машины растянутся по трассе или кто-нибудь совершит ошибку. Максимум чего в той ситуации мог достичь, достиг, пришёл четвёртым.»

Чебоксарский спортсмен Евгений Ремизов хотел продать свою изумрудную «восьмёрку», но пока так и не смог. Да и машина показала себя в этот раз с хорошей стороны — ни разу не подвела. В итоге Евгений занял третье место в классе «Свободный». Мог бы и лучше результат показать, но не было у него времени на подготовку автомобиля. В пятницу он вернулся из длительной командировки, а в субботу уже нужно было стартовать.

В итоге гонял спортсмен на машине с настройками под ледовую гонку. «Я и не рассчитывал на призовое место, - делится автогонщик, - автомобили соперников были мощнее, пришлось больше рассчитывать не на машину, а на технику вождения, ну и выручала спортивная резина для грунта — не давала улететь на бруствер».

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Были у спортсмена и экстремальные моменты, это когда тормоза перегрелись и стали неэффективными. Скорость в повороте приходилось гасить боковым скольжением. Как-то ещё в ямку на скорости попал, поставил машину на два колеса, но не опрокинул — работал рулём.

А ещё ему, как и многим автогонщикам, в этот солнечный день было ну очень жарко. Кондиционеров не было, наверное, ни в одном автомобиле. Только естественное проветривание через щели, да через окна, у кого стёкол не было. А у Евгения машина воздух в салон практически не пропускала, да ещё у него и две печки работали «на всю мощь» - это, как ни парадоксально, чтобы автомобиль не перегрелся. Так что у него «аж дыхание сбивалось». И контакт с одним из соперников у автогонщика был, в результате чего немного помялась дверь. И лететь бы Евгению на бруствер, но он, как и следует в таких случаях, не стал тормозить, а наоборот прибавил газку, и пронесло.

Кстати, Евгений Ремизов унёс с соревнований и переходящий Кубок Главы Чувашии.

Внушительная такая награда, размером с хороший самовар. Всё очень просто: чебоксарская команда с весёлым названием «Баклажан рейсинг тим» по количеству очков стала первой, второе место заняла йошкар-олинская команда.

1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


А Руслан Степанов улетел-таки на бруствер. Да ещё как улетел! Спортсмен стартовал в классе «Передний привод стандарт» на ВАЗ-2115, очень хорошо шёл – и буквально за несколько метров до финиша вдруг взлетел.

"Посмотреть фото"
"Фото: pet"


Пролетел в вертикальном положении над стартовой прямой, опустился на передний бампер, постоял, подумал и упал на крышу.

Сам спортсмен считает, что этот полёт произошёл из-за колеса, которое разбортировалось.

Когда летел, его мыслью была: «Попал на бабки, жаль машину, - вздыхает спортсмен, - она сделана под меня, да что уж там, она часть меня! Но ничего, у меня молоток дома есть! Починим!» И даже этот инцидент не помешал Руслану занять первое место в своём классе.

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Участники соревнований отметили блестящую организацию и недочёты в самих гонках.

Например, то, что время фиксируется недостаточно точно, «этим всё-таки должны заниматься не люди, а специальные устройства».

Наблюдатели из Ульяновска Грачёв Александр и Миронов Павел отметили, что надо поработать над безопасностью трассы.

Бруствер должен быть в высоту не меньше метра или зона безопасности — метров 20, а здесь практически нигде такого не наблюдалось.

опубликованное пользователем изображение

«Я бы к стандартам безопасности подходил серьёзнее, - рассуждает Павел Миронов, - не стал бы выпускать на гоночную трассу «стандарт» - это очень опасно, у них нет специального каркаса. В целом поставил бы соревнованию «три с плюсом», а за организацию отдельно «шесть с плюсом». Также наблюдатели отметили, что участники «слишком разношёрстные», было бы лучше и зрелищнее, если бы «состав был более ровным».

А главный судья соревнований и один из главных организаторов, да что уж там – тот, без кого автокросс, наверное, не состоялся бы - Сергей Лысюк, как всегда был немногословен и подытожил гонки одной фразой: «Мне понравилось, что никто не убился. Все живы и здоровы!».

1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


© Регина Максимова специально для ZaRulem.ws


--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
8 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Кросс "Чиршкасы 2014", 21-22 июня 2014 года

pet
post May 26 2014, 09:00
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Министерство физической культуры и спорта ЧР
Администрация Чебоксарского района ЧР
Российская Автомобильная Федерация
ООО "Промтехстройсервис"
ЧРОО АС "ЧАФ"

Проводят 4 этап Кубка РАФ в классе Д2-классика-"Запад" и
Всероссийские традиционные соревнования на Кубок Главы Чувашской Республики
по автомобильному спорту, кроссу.

Присоединённое изображение

Программа соревнований

Окончание приема предварительных заявок
17.06.2014 до 24:00 часов
тел. (8352)287-555
e-mail: info@chaf-sport.ru
г. Чебоксары, ул. Ленинградская 36 офис 604

Публикация предварительного списка заявленных участников
18.06.2014 – 18:00
chaf-sport.ru, http://forum.zarulem.ws/?showforum=160

Прибытие участников соревнования
20.06.2014г.
с 16:00
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»

Административный контроль для участников классов «Стандарт» и «Свободный»
20.06.2014г.
с 17:00
г.Чебоксары, пр. Мира 90, пом.4

Административный контроль для участников
21.06.2014г.
с 8:00 до 11:00
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»

Техническая инспекция, медицинский контроль участников
21.06.2014г.
с 08:00 до 11:30
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»

1-е Заседание КСК
21.06.2014г.
с 11:30 до 11:45
Пункт управления гонкой трассы «Чиршкасы»

Брифинг водителей и представителей команд участников
21.06.2014г.
с 11:45 до 12:00
Закрытый парк трассы «Чиршкасы»

Свободная тренировка для участников
21.06.2014г.
с 12:10 до 14:30
Трасса «Чиршкасы»

Хронометрируемая тренировка
21.06.2014г.
с 14:30 до 17.30
Трасса «Чиршкасы»

Отборочные заезды
21.06.2014г.
с 17:30
Трасса «Чиршкасы»

2-е Заседание КСК по итогам первого дня соревнований
21.06.2014г.
в 20.00
Пункт управления гонкой трассы «Чиршкасы»

Техническая инспекция, медицинский контроль
22.06.2014г.
с 07:30 до 09:00
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»

Торжественное построение
22.06.2014г.
с 09:30 до 10:00
Площадка перед зрителями трассы «Чиршкасы»

3-е Заседание КСК
22.06.2014г.
09:30-10:00

Торжественное открытие соревнований
22.06.2014г.
10:00
Парадная площадка трассы «Чиршкасы»

Начало соревнований
22.06.2014г.
10:30
Трасса «Чиршкасы»

Перерыв
22.06.2014г.
с 14:00 по 14:30
Парк-стоянка

Финальные заезды
22.06.2014г.
с 14.30
Трасса «Чиршкасы»

4-е Заседание КСК по итогам соревнований
22.06.2014г.
в 17.00
Пункт управления гонкой трассы «Чиршкасы»

Награждение победителей и призеров
22.06.2014г.
17.30
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»

Закрытие соревнований
22.06.2014г.
18.00
Парк-стоянка трассы «Чиршкасы»
Присоединённый файл  Регламент_Чиршкасы_2014.pdf ( 673кб ) Кол-во скачиваний: 741

Присоединённый файл  Бланк_заявки_класс_Стандарт_Чиршкасы_2014.doc ( 46,5кб ) Кол-во скачиваний: 142

Присоединённый файл  Акт_ТИ_кросс.doc ( 373кб ) Кол-во скачиваний: 152

Присоединённый файл  Заявка_на_участие_по_форме_РАФ.doc ( 570кб ) Кол-во скачиваний: 143


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/+2  
pizec666
post May 31 2014, 12:46
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 161



в заднем приводе кто-нибудь будет? или как на волжском треке получится 2 машины поедут?
Profile CardPM
  0/0  
braconier
post May 31 2014, 16:44
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 269
газ 3110


Цитата(pizec666 @ May 31 2014, 13:46)
в заднем приводе кто-нибудь будет? или как на волжском треке получится 2 машины поедут?
*

будут)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NexusNL
post Jun 1 2014, 11:15
Отправлено #5


Unregistered







Цитата(pizec666 @ May 31 2014, 13:46)
в заднем приводе кто-нибудь будет? или как на волжском треке получится 2 машины поедут?
*


Планирую в стандарте проехать (ВАЗ 2104)
  0/0  
pizec666
post Jun 2 2014, 21:28
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 161



ну трое есть значит
Profile CardPM
  0/0  
astap
post Jun 2 2014, 22:11
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 410



Тут большая полавина считает что задний привод быстрее переднего в подтверждение ледовые гонки так что я за совмещение классов тем более больше интриги и перестаньте их разделять если класс не професиональный.


--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 3 2014, 07:58
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(astap @ Jun 2 2014, 23:11)
Тут большая  полавина считает что задний привод быстрее переднего в подтверждение ледовые гонки так что я за совмещение классов тем более больше интриги и перестаньте их разделять если класс не професиональный.
*

Нет! Я против. Разделение должно быть. А если класс не набирается, то пусть едут в свободном.
Profile CardPM
  0/0  
astap
post Jun 3 2014, 18:30
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 410



Цитата(TRIVOLTA @ Jun 3 2014, 08:58)
Нет! Я против. Разделение должно быть. А если класс не набирается, то пусть едут в свободном.
*

Да не боись на пятки не наступят


--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Profile CardPM
  0/0  
braconier
post Jun 3 2014, 21:19
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 269
газ 3110


я за разделение всегда)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pizec666
post Jun 3 2014, 23:44
Отправлено #11


Продвинутый



Сообщений: 161



Цитата(astap @ Jun 2 2014, 23:11)
Тут большая  полавина считает что задний привод быстрее переднего в подтверждение ледовые гонки так что я за совмещение классов тем более больше интриги и перестаньте их разделять если класс не професиональный.
*

считать бысрее одно. а ехать быстрее это другое. и на каких таких гонках они в заднем ехали быстрее переднего пусть покажут результаты, я на рождественской гонке в позапрошлый раз во втором заеде проехал за 6,15 это было быстрее остальных задних, но в первом заезде сплоховал, поэтому уступил и заднеприводным и переднеприводным, при этом передние ехали быстрее 6 минут, 5.50, 5.55, это было когда класс был общий, не зависимо от привода и самоблоков, я был без блокировки на заднем приводе. даже если бы я оба заезда так проехал за 6.15 был бы максимум 4-ый или 5-ый, большинство из заднеприводников вообще ездить не умеют, выходят на трек на лысой резине. можно на заднем ехать быстро, но я таких не видел, есть профи типо байкова которые ПП нагибают, но стандарт это другое, и если в стандарте на ЗП можно ехать быстрее ПП. то наверно не на ледовых гонках. есть хорошие водители копейка бежевая, волга шустрая была, но даже они едут медленее многих ПП.
Profile CardPM
  0/+1  
astap
post Jun 4 2014, 06:04
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 410



Цитата(pizec666 @ Jun 4 2014, 00:44)
считать бысрее одно. а ехать быстрее это другое. и на каких таких гонках они в заднем ехали быстрее переднего пусть покажут результаты, я на рождественской гонке в позапрошлый раз во втором заеде проехал за 6,15 это было быстрее остальных задних, но в первом заезде сплоховал, поэтому уступил и заднеприводным и переднеприводным, при этом передние ехали быстрее 6 минут, 5.50, 5.55, это было когда класс был общий, не зависимо от привода и самоблоков, я был без блокировки на заднем приводе. даже если бы я оба заезда так проехал за 6.15 был бы максимум 4-ый или 5-ый, большинство из заднеприводников вообще ездить не умеют, выходят на трек на лысой резине. можно на заднем ехать быстро, но я таких не видел, есть профи типо байкова которые ПП нагибают, но стандарт это другое, и если в стандарте на ЗП можно ехать быстрее ПП. то наверно не на ледовых гонках. есть хорошие водители копейка бежевая, волга шустрая была, но даже они едут медленее многих ПП.
*

Да не боись и тебе на пятки не наступят. yes.gif


--------------------
Помогу выплеснуть адреналин на боевом коне в гонке или на тренировке89276666703
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 4 2014, 07:43
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(astap @ Jun 3 2014, 19:30)
Да не боись на пятки не наступят
*

Кто знает! Старею я, старты сливаю, потом догоняй заднеприводных....smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 6 2014, 08:29
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


В шапку добавлен бланк заявки.
На данный момент приняты три заявки в Кубок РАФ.


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Jun 6 2014, 09:24
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(pet @ Jun 6 2014, 09:29)
В шапку добавлен бланк заявки.
На данный момент приняты три заявки в Кубок РАФ.
*

Все, все пошел писать! smile3.gif ато заставите флагами махать, знаю я Вас! acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Jun 6 2014, 09:40
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(TRIVOLTA @ Jun 6 2014, 09:24)
Все, все пошел писать!  smile3.gif ато заставите флагами махать, знаю я Вас! acute.gif
*

Флагами тоже надо кому-то махать, пока вы соревнуетесь. smile3.gif


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: