Девочка выбежала под колёса "Волги" из-за стоящей маршрутки
1
Наезд произошёл на улице Энтузиастов рядом с остановкой ДК "Салют" в пятницу, 23 мая, в 21:50.
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, пешеход 2000 года рождения выбежал под колёса ГАЗ-3102 из-за стоящего микроавтобуса вне пешеходного перехода рядом с регулируемым перекрёстком.
По словам очевидцев, девочка пыталась самостоятельно уйти с места аварии, но позже с различными травмами была доставлена в республиканскую детскую клиническую больницу.
Уввн , благодарю за настолько развернутый и исчерпывающий ответ. Честно говоря, в приложения и ГОСТы я не заглядывал Еще раз спасибо. (Теперь знаю, к кому обращаться за разъяснениями )
Водитель не придурок! Ты иди на обочине постой в лапсарах вообще в жизни розачируешься! Он СРАЗУ начал тормозить как увидел девочку, подумал наверное что проскочит, НО видно что чутка готов был- нога на тормозе скорее всего... далее.. Девочка подумала наверное что уже горит зеленый для нее и пошла(машин нигде нету, никто не движется, волгу не увидела)... Виноваты ОБА НО чисто из за невнимательности, виноваты они по человечески! А В ПДД ВИНОВАТ МАРШРУТЧИК!!!!!!!!!!! Жаль что не сделают его виноватым.
Должен был предвидеть, но не был готов к ней, поскольку старался не создать помехи на перекрестке для прибывающих ТС. Виновны трое, а "организовал" водитель маршрутного ТС
Я, конечно, извеняюсь, но Вам явно следует сходить к психотерапевту. У Вас прослеживаются явные признаки паранойи.
б....ть эти долбаные маршрутки когда-нибудь будут заезжать в остановочные карманы??????????????
Только когда там поставят забор от остановки до перехода. Был бы забор, не было бы этого ДТП. Только заборы организуют пешеходов и спасут еще немало жизней.
Я, конечно, извеняюсь, но Вам явно следует сходить к психотерапевту. У Вас прослеживаются явные признаки паранойи.
Т@тьяночkа, я тоже конечно извИняюсь, но моя "параноя" закончится когда водятлы перестанут высаживать пассажиров в неположенных местах. З@ебали они уже, сегодня вечером на 32ой ехал - на замечания ноль внимания. Высаживал людей то на ПП, то подбирал на ПП, то за стоп-линией вообще. Им то пофигу, а люди страдают. Я страдаю тоже (моя дорогая обувь не предназначена для хождения по г@вну на тротуаре в пасмурную погоду к примеру). Если вам что-то не нравится, можете катиться ко всем чертям или молча пройти мимо.
ЗЫ: баньте, баньте, меня просто достало это всё.
Цитата(NERV)
..забор..
Забор стоит на Московском/Афанасьева, посмотрите как они останавливаются.
Message: Нужно разводить ПП и остановки в другом порядке - сначала остановка, потом регулируемый ПП в каждую сторону. ПП в этом случае будет между остановками.
Забор тоже нужен, но как-то он больше пешеходов ограждает от выхода на проезжую часть.
Сообщение отредактировал ai.egorov - May 27 2014, 22:15
Причина в этом случае со сбитой девочкой, я так считаю, в остановке пассажирского микроавтобуса в не установленном месте. Что сделать, чтобы водители с категорией D соблюдали Правила?
1. Пассажиры ждут маршрутный транспорт на участке перед зеброй. Если бы дать знать людям, которые ожидают маршрутку на участке выходящем на зебру, что так делать нельзя, а ловить маршрутку нужно там же где и троллейбусы с большими автобусами, то возможно со стороны пассажиров нарушений было бы меньше.
Наверняка в других городах или странах есть решение, нужно поискать. Либо разработать свои решения, провести испытания и избрать лучшее. Как я вижу - нанесение разметки покрывающей всю площадку перед зеброй, указывая на то, что зона должна быть свободной от ожидающих транспорта людей. Также разметкой можно обозначить направление, чтобы подталкивать людей идти под знак остановки для ожидания транспорта. [утопия, сожаление, печаль и тлен - не дождёмся мы с вами этого]
2. Самих маршрутчиков, как и любых других нарушителей нужно наказывать огромными штрафами, чтобы второй раз было реально сыкотно нарушать. Пешеход это, водитель ТС или маршрутного ТС - совершенно не важно, перед законом всех нужно ставить на один уровень. [какие-то телодвижения есть, но реально фиксации практически не ведется.. перекрестки, стоп-линии, кольца и остановки - всё и везде приближается к индийскому "порядку" на дороге]
Сообщение отредактировал ai.egorov - May 27 2014, 22:19
тут и семи пядей во лбуу не нужно чтоб понять что там возможно пеший вылитит. если водиле так усралось ехать то мог бы поближе к осевой свою задницуу с ориентировать. было б время заметить.
Представь ситуацию, ты едешь с работы вечером, а за перекрестком, где остановка стоит маршрутка. Стоит еще с момента, как остановка появилась на горизонте (маршрутка реально долго стояла). В среднем маршрутки стоят на остановке не более 60 секунд (если не собирают народ), а обычно секунд 30-50, а потом срываются с места.
Человек проезжая перекресток на Волге думаю ожидал что микроавтобус начнет движение, как минимум. Но заметив пешехода, стал тормозить и вывернул руль в сторону чтобы избежать наезда. Он со своей стороны сделал всё возможное в условиях экстренного торможения, наверняка не нарушая скоростного режима на участке дороги.
Мне вот интересно у вас спросить: вы маршрутчика зачем выгораживаете?
"...Но чего бы мне не хотелось никак, так это чтобы в окончательное путешествие меня провожали пинки и оплеухи малознакомых людей-видимо, в глубине души я не был в достаточной мере христианином..." (С)