Лесная Авантюра (ч. 2). Философская.
Что может быть интересного на месте штурмана? Казалось бы весь адреналин расходуется на месте водитель (газ в пол, свист лебедки, запаз горэлой "сцеплени")...
Нет, не так. Некоторая часть "драйва" у штурмана.
Так как многие экипажи не обладают полной взаимозаменяюмостью в силу разных причин, сложилась традиция штурманов и водителей.
Расскажу про штурмана(себя).
Проконсультировавшись с опытными штурманами(фэнкс им) была подготовлена основная навигация и резервная (это важно).
С вечера все гонщики нагоняли тучи (это не важно) и попутно были определены недосягаемые и основные соперники. Следуя логике (необоснованой) было принято решение ломиться за недосягаемыми.
В момент старта предсказуемо все ломанулись в карьер кроме тех кого я ждал.
Все точки забиты,а их всё нет. Ну фиг с ними, едем туда, где сразу ж..а.
На первом болоте были расставленны точки над и. Все победители были на месте и оставалось только удержаться за ними.
Но! Наш номер был № 1. Где же мы должны были быть на первом месте.
В лагере !
Мелкая и долго устранимая поломка сцепления не позволила продолжить борьбу, хотя и были шансы (у всех что сломалось).
--------------------
Самый громкий крик-тишина. Пикник.