ну вообще да, но на вашем автомобиле скорее всего разницы не будет.
возможно ....добавьте в список FenИКСа "первую" Тиггу на ручке АИ-92, между Хундаями Elantra HD и Solaris...эх! был бы залит АИ-98,наверно был бы между Mazda CX-5 и Toyota Prado 120
Сообщение отредактировал kondor77 - Sep 2 2014, 11:28
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Ложка дегтя. Первая болезнь. Дефлектор с пассажирской стороны скрипит, причем именно справа, почитал на профильных форумах у всех именно он скрипит, беда... Вторая болезнь. На скорости шумит помоему водительское зеркало заднего вида. Хреново продули в аэродинамической трубе или не продували... Третья болезнь. Бензонасос слышно как будто он в заднем сиденье а не в баке. Может конечно он не исправен или нет должной шумоизоляции или еще что-то, но косяк есть Четвертая болезнь. Помоему самая значимая. Посторонние легкие шумы в вариаторе на 1100 оборотах при трогании и движении. А с недавнего времени звук похожий на скрежет, но появляется раз в две-три недели пока не понял как его "поймать" чтобы показать на сервисе (В автосалоне ответили вариатор на гарантии пока не сломается можно ездить). Пробег 6000 км.
Цитата(SNEЖОК @ Sep 1 2014, 18:34)
В целом отличный автомобиль очень нравится.
Так все-таки отличный или как? Хорошо еще что пока на гарантии, что же будет дальше
Сообщение отредактировал Димон751975 - Sep 2 2014, 15:36
Замеры RaceLogic'ом на Гребном - 2014 .. состоятся в четверг, 07.08.2014 г., с 19:30 и до пока не надоест. Место сбора страждущих прежнее - Гребной канал, напротив скурвившегося заведения Намик-джана, 1200 метров от лодочной станции. Допускаются любые моторные ТС, имеющие число колес более двух, посадочных мест более одного и с исправным гнездом прикуривателя. В принципе, можете приезжать на своих болидах as is, но если хотите не чудовищно позорного проигрыша своим же паспортным данным, то основные рекомендации следующие: 98-й октан в баке, новый воздушный фильтр и номинальное давление воздуха в покрышках. Список требуемых улучшений для достижения паспортных данных на самом деле гораздо шире, но это для фанатов и увлеченных - тем более, поверьте, 99% из вас понятия не имеет, как правильно наиболее интенсивно разгонять ваш же автомобиль оптимальным образом, то бишь наибольший резерв улучшений содержится в прокладке. Просьба сообщить о публичных замерах хозяевам интересных тюнинговых автомобилей - тем более что самый быстрый из замеренных в этом сезоне (Mark II на 1jz) почти на полторы секунды оказался медленнее моего повседневного никуда не едущего тухлячка. Интриги-то нету. Ну и привезите наконец свежеобкатанного и в идеальном состоянии Соляриса или Рио на МКПП - я высажу замерщицу, закреплю RL стационарно и, используя все свои mad launchin' skillz, попробую-таки выбить из этого хомячиного афродизиака искомые 10 секунд-или-сколько-он-там должен-ехать.
Все замеры с пассажиром весом 50 кг. Ники - известный чел в узких кругах, уже не первый год делает замеры. Следующие замеры сказали в сентябре. ЗЫ. Кто не понял это НН.
Сообщение отредактировал FenИКС - Sep 2 2014, 20:21
Это где ж такой участок-то если в Чебах тест был Там прямая и по кольцу обратно. Хотя, если на кольцо на скорости влетать то верю С дуру-то можно и...
Получается тест-драйв мазды проходит только по ровному асфальту....это не есть хорошо. На аутлендере проходил тест-драйв по кабельному проезду, там дорога плохая и есть ж/д переезды, сразу все минусы выявляются по подвеске и шумоизоляции.
Получается тест-драйв мазды проходит только по ровному асфальту....это не есть хорошо. На аутлендере проходил тест-драйв по кабельному проезду, там дорога плохая и есть ж/д переезды, сразу все минусы выявляются по подвеске и шумоизоляции.
По пути есть лежачие полицейские и все, аут тоже тестил и маршрут знаю - не очень сильно-то и проверишь подвеску. Вот когда автон стоял на заливе там был съезд направо где ямы глубокие там я и протестил хитрилу и мурано. Если на хитриле манагер разрешал давить на газ на этих ямах, то на мурано просил аккуратно их проезжать. А как они переехали на новое место прокатился на новой теанке тоже дорога ровная. Так что большинство тестов это городские условия - вот такие реалии