ну на счет разгона, скорее всё же коробка не адаптирована. На профильной теме не всё так страшно, вот результаты замеров:
23- Лада Калина - 1,6 ручка, 8 клапанов, 80 л.с. АИ-92 - 0-100% - 16,4 ; 15,8
22- Reno Logan - 1,6 ручка, 87 л.с. АИ-92 - 0-100% - 14,7 ; ники - 13,8
21- Сitroen С5 - 2,0 автомат, 140 л.с. АИ-95 - 0-100% - 14,6 ; 14,8
20- ВАЗ 2112 - 1,8 ручка, 16 клапанов, 105 л.с. АИ-95 (башка от Приоры, поршня 82,5) - 0-100% - 14,2 ; 14,2
19- Volkswagen Polo - 1,4 ручка, 60 л.с. АИ-98 - 0-100% - 14,2 ; 13,8
18- Лада Калина - 1,4 ручка, 16 клапанов, 89 л.с. АИ-95 - 0-100% - 13,6 ; 14,6
17- Ford Focus 2 - 1,8 ручка, 125 л.с. АИ-95 - 0-100% - 15,4 ; 13,1
16- Toyota Prius - 1,5 движок, машине 7 лет. первый заезд без электро, только бензин - 14,4, второй заезд бенз+электро(оба движка) 13,1
15- ВАЗ 2108 - 1,5 ручка, 8 клапанов, 88 л.с. АИ-95 (поршневая Града, прошивка, нулевик) - 0-100% - 13,6 ; 13,0
14- Hyundai i-40 - 2,0 автомат, 150 л.с. АИ-95 - 0-100% - 12,5 ; 12,5
13- Hyundai Solaris - 1,6 ручка, 123 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,2 ; 11,6 ; 11,6 ; 11,6
12- Hyundai Elantra HD - 2,0 ручка, 139 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,4 ; 10,9
11- Mazda CX-5 - 2,0 атмо, ручка, 150 л.с. АИ-98 - 0-100% - 11,3 ; 10,4
10- Toyota Prado 120 - 4,0 автомат, 249 л.с. АИ-95 - 0-100% - 9,9 ; 10,0
9- BMW 125i - 3,0 автомат, 218 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,1 ; 9,4
8- Mitsubisi Outlander - 3,0 автомат, 220 л.с. АИ-92 (чип) - 0-100% - 9,4 ; 9,4 ; ники - 9,1
7- Honda Civic - VTEC 1,6 ручка, 160 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,6
6- Mazda CX 5 - 2,5 атмо, автомат, 192 л.с. АИ-98 - 0-100% - 9,2 ; 9,2 ; ники - 8,8
5- Subaru Forester - 2,5 турбо, автомат, 230 л.с. АИ-98 - 0-100% - 10,8 ; 10,2 ; 9,5 ; 9,0
4- Skoda Oktavia - 1,8 ручка, 200 л.с. (чип Reva) АИ-98 - 0-100% - 8,2 ; 8,7
3- ВАЗ 2108 - 1,6 ручка, 16 клапанов, турбина АИ-95 (тюна там немеряно, переделано походу ваще всё))) - 0-100% - 8,9 ; 8,1
2- Subaru Forester - 2,0 турбо, автомат, 240 л.с. АИ-98 (прямоток) - 0-100% - 8,7 ; 8,0
1- Subaru Forester - 2,0 турбо, ручка, 220 л.с. АИ-98 (катбэк) 0-100% - 7,5
да и на видеохостинге есть видеоданные.
![Присоединённое изображение](/uploads/201409/post-34516-1409595034-1933.jpg)
![Присоединённое изображение](/uploads/201409/post-34516-1409595042-678.jpg)
Один из последних тест-обзоров:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7837Исходный код
Жесткость кузова? При таком диагональном вывешивании у Мазды, Шкоды и Kia пятая дверь закрывалась легко, у Тойоты — только вручную (сервопривод уже не справлялся). А у Кашкая проем деформировался так, что пятая дверь легла на заднее крыло!
Сообщение отредактировал FenИКС - Sep 1 2014, 21:19