Друг выбирает машину себе, по пути заехали в салон Ниссан-Автон. Я перестал понимать автомарки Ниссан вообще. Раньше еще нравились Тиида и Теана, но кроссоверы и внедорожники - это нечто... Пожалуй только Патрол, но это уже почти грузовик-автобус
Новый Кашкай...с панорамной крышей и тряпичной шторкой (которую уже кто то сломал, вылетело крепление с направляющей), с неудобным рулем... с подлокотником, который втыкается в локоть и пр...Мне в нём было неуютно...Абсолютно... Может там супер движок и мегаподвеска, но после Мазды СХ5 в нём весьма плоско и неуютно.
Друг выбирает машину себе, по пути заехали в салон Ниссан-Автон. Я перестал понимать автомарки Ниссан вообще. Раньше еще нравились Тиида и Теана, но кроссоверы и внедорожники - это нечто... Пожалуй только Патрол, но это уже почти грузовик-автобус
Новый Кашкай...с панорамной крышей и тряпичной шторкой (которую уже кто то сломал, вылетело крепление с направляющей), с неудобным рулем... с подлокотником, который втыкается в локоть и пр...Мне в нём было неуютно...Абсолютно... Может там супер движок и мегаподвеска, но после Мазды СХ5 в нём весьма плоско и неуютно.
Не сидел, но зазоры посмотрел у белого в максималке. Везде разные
Не сидел, но зазоры посмотрел у белого в максималке. Везде разные
зазоры наверно возможно отрегулировать(или предпродажная подготовка дорогая)?...с другой стороны,зазоры ну ни как не влияют на ходовые характеристики автомобиля или в японцах всё "строго",при неравномерном зазоре-авто становится неэксплуатируемым?
Сообщение отредактировал kondor77 - Sep 1 2014, 10:47
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Не надо. Есть пара косячков с подгонкой бампера. У других спортов не встречал. У младшего форестер собран неплохо З.Ы. У меня нет косяков или форестер кривой?
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Sep 1 2014, 15:05
зазоры наверно возможно отрегулировать(или предпродажная подготовка дорогая)?...с другой стороны,зазоры ну ни как не влияют на ходовые характеристики автомобиля или в японцах всё "строго",при неравномерном зазоре-авто становится неэксплуатируемым?
Зазоры выправляются на заводе при сборке. Предпродажники этим не занимаются. Когда отдаешь по ляму-полтора, хочется таких косяков поменьше видеть, не правда ли? Себриумы все идут кривые-косые, даже шильдик Себриум наклеен так, как будто каждую букву лепили по отдельности. Сфоткаю как-нибудь. Но к таким машинам и вопросов меньше
На счет мазды на тесте тогда был бензин, очень вялый 9 сек до сотни наберет только с горки с уклоном 20 градусов, либо движок крутить в красной зоне чего естественно нам не дали сделать хоть я и пытался но зум-зума не понял вообще... В итоге купили Кашкай Нью на вариаторе. Кому уж там салон тесный и куда подлокотники упираются вообще не понимаю, если только он не баскетболист. У меня рост 182 и я могу развалиться в нем также как в премиальных машинах и нечувствовать дискомфорта. На счет руля все отлично смущает кожа на нем... На счет зазоров зазоры разные только на капоте по сравнению со всеми остальными можно отрегулировать резинками и смещением замка к низу, но я этим не болею мне пофиг... В целом отличный автомобиль очень нравится.
Ложка дегтя. Первая болезнь. Дефлектор с пассажирской стороны скрипит, причем именно справа, почитал на профильных форумах у всех именно он скрипит, беда... Вторая болезнь. На скорости шумит помоему водительское зеркало заднего вида. Хреново продули в аэродинамической трубе или не продували... Третья болезнь. Бензонасос слышно как будто он в заднем сиденье а не в баке. Может конечно он не исправен или нет должной шумоизоляции или еще что-то, но косяк есть Четвертая болезнь. Помоему самая значимая. Посторонние легкие шумы в вариаторе на 1100 оборотах при трогании и движении. А с недавнего времени звук похожий на скрежет, но появляется раз в две-три недели пока не понял как его "поймать" чтобы показать на сервисе (В автосалоне ответили вариатор на гарантии пока не сломается можно ездить). Пробег 6000 км.