да, есть одна из иномарок как раз Mazda. а по поводу того что не менял это не знак что не надо. я авто ремонтирую по регламентам (межсервисному ТО) не довожу до тех пор пока не отваливается, а иногда проезжают иномарки по кочкам слышать противно!, гремят как повозки)
И был, и есть. Пока машина на гарантии, все хорошо, плати себе за ТО и радуйся. После гарантии обычно руководствуются правилом Хороший стук сам наружу вылезет. А если копнуть, что мы сделали примерно на 130 тысячах, - резинки всех сайлентблоков потрескались, меняются в сборе с рычагами. В задней подвеске их куча, стоят нереальных денег каждый. Гидроопора двигателя долго тихо и мирно потела, купили новую за 7000. Про ступичные подшипники, замененные уже по два раза, думаю, писать смысла нет. Одно интересно - стойки все ещё родные. Стали ощутимо мягче, но работают. Короче говоря, конкретно на негарантийную мазду все очень дорогое Но ТС, кажется, выбирает из нулячих
Попробовал оттесдрайвить новый Кашкай. Все новшества описывать не буду. Их много и они хороши. Удивило то, что стала жостче подвеска и слабее шумоизоляция двиг. отсека.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
И был, и есть. Пока машина на гарантии, все хорошо, плати себе за ТО и радуйся. После гарантии обычно руководствуются правилом Хороший стук сам наружу вылезет. А если копнуть, что мы сделали примерно на 130 тысячах, - резинки всех сайлентблоков потрескались, меняются в сборе с рычагами. В задней подвеске их куча, стоят нереальных денег каждый. Гидроопора двигателя долго тихо и мирно потела, купили новую за 7000. Про ступичные подшипники, замененные уже по два раза, думаю, писать смысла нет. Одно интересно - стойки все ещё родные. Стали ощутимо мягче, но работают. Короче говоря, конкретно на негарантийную мазду все очень дорогое Но ТС, кажется, выбирает из нулячих
Неужели тойота действительно надежнее остальных японцев. На ниссане тоже ступичные подшипники меняли, а на тойоте камри за 200000 км только втулки стабилизатора...
У мазды система полного привода AWD у кашкая с возможностью ручного включения (по крайней мере у предыдущего)
Что лучше на практике? какая система быстрее греется и автомобиль быстрее останется переднеприводным?
У нового так же. Считаю, что на Кашкае полный привод реализован лучше. У меня не перегревался ни разу- ни в снегу, ни в песке. Конечно часами буксовать не приходилось, разумеется должно быть реальное представление о внедорожных возможностях авто.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
У мазды система полного привода AWD у кашкая с возможностью ручного включения (по крайней мере у предыдущего)
Что лучше на практике? какая система быстрее греется и автомобиль быстрее останется переднеприводным?
Практически одинакова реализация полного привода, в обоих случая многодисковая вискомуфта так сказать, вариации на тему . Достаточно минут 10 побуксовать в песке, грязи - перегреется. Оно и понятно, это же городские кроссоверы. Цели и задачи у них иные.
Сообщение отредактировал HotRus - May 21 2014, 12:01
да, есть одна из иномарок как раз Mazda. а по поводу того что не менял это не знак что не надо. я авто ремонтирую по регламентам (межсервисному ТО) не довожу до тех пор пока не отваливается, а иногда проезжают иномарки по кочкам слышать противно!, гремят как повозки)
Меня раздражает любой посторонних звук в авто, т.е. в моем случае если не лазил в подвеску, значит она работала как надо
У мазды система полного привода AWD у кашкая с возможностью ручного включения (по крайней мере у предыдущего)
Что лучше на практике? какая система быстрее греется и автомобиль быстрее останется переднеприводным?
Абсолютно одинаковые системы. Вернее - это одна и та же система. Разве что маздоводов просто лишили возможности подстраховаться, принудительно заблокировав муфту. У Кашкая принудилово не фиксировалось, насколько помню. То есть, заблокировал, покопался, вылез на "асфальт", разогнался больше 20 км/ч, опять залез в жижу - а муфта уже в режиме Авто, придётся опять вручную блокировать. Менеджеры в случае отсутствия принудилова начинают лопотать что-то типа Автомобиль настолько интеллектуален, что он все сам знает, знай себе дави педальку. Как заводишь беседу о том, что диски при неполной блокировке буксуют, что обязательно ведёт к перегреву, умолкают
Абсолютно одинаковые системы. Вернее - это одна и та же система. Разве что маздоводов просто лишили возможности подстраховаться, принудительно заблокировав муфту. У Кашкая принудилово не фиксировалось, насколько помню. То есть, заблокировал, покопался, вылез на "асфальт", разогнался больше 20 км/ч, опять залез в жижу - а муфта уже в режиме Авто, придётся опять вручную блокировать. Менеджеры в случае отсутствия принудилова начинают лопотать что-то типа Автомобиль настолько интеллектуален, что он все сам знает, знай себе дави педальку. Как заводишь беседу о том, что диски при неполной блокировке буксуют, что обязательно ведёт к перегреву, умолкают
действительно, упустил этот момент просто сам 1.4 не рассматривал
а по поводу nissan мое мнение сложилось из уст знакомых владельцев марки (primera, x-trail, 1ая teana, 2ая teana, pathfinder 4.0), которые довольно нелестно о них отзывались при этом знаком и с людьми которые ездят на дизельном pathfinder и teane и вроде как от них ничего плохого не слышал (впрочем как и хорошего) может просто молчат))) возможно единичные случаи, но ложка дегтя бочку меда портит