даже когда не пробуксовывает, постоянно может работать полный привод.
Это тебе кто рассказал? Да, на старте муфта превентивно может подключить зад, чтобы исключить пробуксовку. А то, что на заднюю ось постоянно подаётся 5-10% момента, не означает, что муфта считается заблокированной. Это лишь уменьшает время реакции муфты на пробуксовку передней оси
Это тебе кто рассказал? Да, на старте муфта превентивно может подключить зад, чтобы исключить пробуксовку. А то, что на заднюю ось постоянно подаётся 5-10% момента, не означает, что муфта считается заблокированной. Это лишь уменьшает время реакции муфты на пробуксовку передней оси
у меня на дисплее показывает крутящий момент на все колеса
я так понимаю при скорости больше 40 км/ч муфта отключается?Т.е. остаётся только передний привод. У меня на машине и при 120 км/ч муфта может работать . т.е. полный привод.
Что же у тебя за машина такая? У меня после 60-ти км/ч "Умный AWD" всегда показывает работу только переднего привода. Еще в прошлом году смотрел его работу, вчера вечером прочитал твое сообщение и решил перепровериться, но нет, вижу отключение полного привода при наборе 60-ти и выше Может видео сделаешь работы привода на скорости (со спидометром)? А я своё
Что же у тебя за машина такая? У меня после 60-ти км/ч "Умный AWD" всегда показывает работу только переднего привода. Еще в прошлом году смотрел его работу, вчера вечером прочитал твое сообщение и решил перепровериться, но нет, вижу отключение полного привода при наборе 60-ти и выше Может видео сделаешь работы привода на скорости (со спидометром)? А я своё
не умничай, полный привод может не отключаться и на большой скорости, все зависит от дороги и электроника сама решает когда отключить ПП. Ты при резком обгоне на скорости не замечал, как электроника включает ПП?