расход топлива на полном приводе по городу 10,7 литра, пробег 13 т. С вариком после того раза больше ничего не было, скрипы дефлектора пропали видать холодно стало, шумоизоляция слабовата, смена резины на зимнюю мало что изменила, в остальном все не плохо.
расход топлива на полном приводе по городу 10,7 литра, пробег 13 т. С вариком после того раза больше ничего не было, скрипы дефлектора пропали видать холодно стало, шумоизоляция слабовата, смена резины на зимнюю мало что изменила, в остальном все не плохо.
постоянно на полном ездил? Средняя скорость какая по компу?
При включенной блокировке постоянно работает электронасос, смыкающий диски муфты. Ну, до определённой скорости. Потом муфта переходит в автоматический режим. На тех машинах, где кнопка блокировки фиксируется, при снижении скорости до определённой муфта опять переходит в режим принудилова. У тех же Ниссанов шайба в Локе не фиксировалась, потому после набора скорости муфта забывала о принудилове, и оставалась в автоматическом режиме
в локе все время не возможно ездить, он отключается при наборе скорости, а что?
я так понимаю при скорости больше 40 км/ч муфта отключается?Т.е. остаётся только передний привод. У меня на машине и при 120 км/ч муфта может работать . т.е. полный привод.
я так понимаю при скорости больше 40 км/ч муфта отключается?Т.е. остаётся только передний привод. У меня на машине и при 120 км/ч муфта может работать . т.е. полный привод.
я так понимаю при скорости больше 40 км/ч муфта отключается?Т.е. остаётся только передний привод. У меня на машине и при 120 км/ч муфта может работать . т.е. полный привод.
При пробуксовке на любой скорости у тебя муфта подключит зад. У всех так работают муфты, кроме ЦР-В