А что у нас на прямой дороге абс не должен срабатывать????
Это ж не зимой я так понимаю было, как же надо было ехать и потом тапку нажимать чтобы абс сработало и тем более юзом понесло??? У меня на сухом асфальте абс ни разу не срабатывало. Видимо выбор кашака определился срабатыванием абс
Сообщение отредактировал Димон751975 - Sep 4 2014, 12:44
А как там может быть много негатива? Либо нравится, либо нет Лично я отключил бы раз и навсегда, если было бы возможно З.Ы. А Финик-то куда делся?
В мороз пишут на непрогретой машине глючит... Финик на месте тоже не без проблем и болячек, как бы тут не возносили свои машины до небес у всех есть свои косяки...
Зачем навсегда выключать, если не хочешь после запуска можно его выключить. Правда когда заглушишь авто при последующем запуске он автоматически начинает работать.
У кашкая не только абс лучше но и тормоза вцелом, на мазде вата. Почуствовал себя сев на мазду тазоводом ( в сравнении с ниссановскими тормозами).
Странные ощущения...И плохо верится, что "вата" в тормозах...У меня наоборот, ощущения точного дозирования тормозных усилий...
Цитата(SNEЖОК @ Sep 4 2014, 21:21)
В мороз пишут на непрогретой машине глючит... Финик на месте тоже не без проблем и болячек, как бы тут не возносили свои машины до небес у всех есть свои косяки...
На не прогретой машине i-stop не включится...и что значит "глючит"? Включается долго - не включается или еще что?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
На не прогретой машине i-stop не включится...и что значит "глючит"? Включается долго - не включается или еще что?
Так же i-stop не включается при температуре воздуха ниже -10 градусов. Насчет глюков первый раз слышу. Единственное, у первых партий выходили из строя аккумы, но сейчас туда ставят улучшенные. За год езды никаких проблем небыло. а на длинных светофорах можно сэкономить бенз))